Общественный транспорт

Еще раз о пенсионной теме

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение nikki » 25 авг 2007, 07:18

<blockquote>Если бы они были работоспособные, катались бы они весь день? Или у вас все пенсионеры - бездельники? Или же транспорт такой хороший, что из него выходить не хочется? Весь ПС - низкопольники с кондиционером (где молодежи в жару плохо не становится)?</blockquote>

Вспомнил времена, когда у нас было два автобусных маршрута 9 и 90 с интервалом час и больше. Ходили пустые, ибо "гниющие" пенсионеры не ждали их, а ездили на маршрутках.

Кстати, почему проездной для пенсионеров есть уже много лет как, а для простох смертных - год не могут договориться?
nikki
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 25 авг 2007, 17:56

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Вспомнил времена, когда у нас было два автобусных маршрута 9 и
90 с интервалом час и больше. Ходили пустые, ибо "гниющие"
пенсионеры не ждали их, а ездили на маршрутках.
</blockquote>
Не у всех есть дети, которые могут подкинуть энную сумму на проезд.
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 25 авг 2007, 19:39

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>

Во-вторых, Нижний это не Самара
</blockquote>
Вспоминается диалог в нашем управлении автобусных парков (они расписания давать сильно не хотели):
Я:
-В Москве расписания кое-где вывешивают
-Москва - не Россия.
-В Екатеринбурге тоже
-Самара - не Россия.
:)

Самара - город с огромными дырами в бюджете и разбитыми дорогами (хотя в этом году одна-единственная нормальная появилась).
Все города, кроме Москвы, не имеют достаточного количества денежных средств для нормальной работы транспорта: в этом их главное сходство. В каждом городе по-своему выходят из положения; этим опытом с небольшой поправкой на характер населения региона можно пользоваться.
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 25 авг 2007, 19:45

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Пардон, зачем ехать за буханкой хлеба в другой конец города?
</blockquote>
По-видимому в НН какие-то буйные суперздоровые пенсионеры, которые выносят поездки в транспорте в жару.

<blockquote>
Продовольственные магазины открыты практически у каждого дома,
просто природная жадность
</blockquote>
Ну а яблочко от яблони недалеко падает: получается, много жителей НН - жадные до беспредела?
<blockquote>
и отстутствие ограничения в перемещениях гонят человека за продуктом, который на 40 копеек дешевле где-нибудь в другом месте.
</blockquote>
За 2 рубля что ли поедут? Каково среднее время такой поездки (средняя дальность)?


<blockquote>
У меня вообще медицинское образование. Я поэтому завел речь о
протезах и колясках - власть решают "попсовую" проблему, ибо
см. выше. Я уже много говорил о том, что, к примеру, инвалид
без ноги обязан оплачивать каждый проезд в ОТ, т.к. явных
льгот он не имеет, он может купить лишь сторублевый проездной.
</blockquote>
Тем не менее, он имеет шанс выйти и посмотреть на мир.
Так или иначе, кроме свободы перемещения, другие льготы пенсионерам придумать сложно. Что-то же люди заслужили, проработав по 30-40 лет?

<blockquote>
Как кто то уже говорил - это сторублевая клоунада, а не льгота.
</blockquote>
Лично я считаю, что это - самая нужная и реальная из всех льгот. На ту же работу ездить пенсионерам - разоришься. Вахтерам заплатят, например, 2300, а гражданская сезонка стоит 450 - как недельная зарплата.
Остальные льготы, если и были, то только на бумаге.

<blockquote>
У меня у самого ЕСПБ (уж так получилось, выбрасывать
его не собираюсь). Сколько говна на меня вылили, сколько
досмотров и обысков устроили - "потому что ЕСПБ должен быть у
пенсионерок, а ты - молодой".
</blockquote>
Нет, это не от из-за ЕСПБ (если слишком далеко копать, дойдем до изобретателя колеса: именно он виноват в проблемах транспорта).
Описанная мною ситуация имела место быть из-за неграмотности контролёров: с ними не проводился инструктаж. У меня два друга - пенсионеры в 19 лет, оба по потере кормильца. Почетные доноры же молодые еще есть. Все должно учитываться контролёрами. Рубить сплеча: говорить, что пенсионеры все старые, ни в коем случае нельзя.

<blockquote>
<blockquote>Здоровых людей крайне мало -- думаю, не более 15%.</blockquote>

Именно так. Но не виже сдесь связи с ЕСПБ.
</blockquote>
Странно, что пенсионеры всё время катаются в транспорте. В летнее время только утром можно ездить на рынок, пока еще не жарко. В возрасте жара переносится плохо.

<blockquote>
А в ни разу не видели, как какая-нибудь бабка дерется с
контролером?
</blockquote>
Вот это в НН буйные бабки!
<blockquote>
Или откровенно кого-нибудь выгоняет с сидячего
места?
</blockquote>
В Самаре практически всегда хрен кто уступит бабке место (ибо молодежь может облаять так, что мало не покажется). Так и стоят, пока кондуктор не посадит. А вообще в правилах пользования написано, что "передние 10 мест для престарелых, инвалидов, пассажиров с детьми. Лица, занимающие эти места, должны их освободить при появлении вышеуказанных лиц". Лично я практически всегда сажусь не на эти 10 мест, а сзади - чтобы ничего никому не уступать :) А если же сажусь, то при появлении бабкодедок встаю и приглашаю занять ИХ законное место. Если же бабка требует уступить место сзади (нечасто), а человек отказывается, и начинаются разговоры типа "вот какие хамы пошли и т.п.", то я цитирую правила пользования общественным транспортом, утвержденные мэром города в 1994 году. Как правило, все вопросы сами собой отпадают.

<blockquote>
Увы, пока общественный транспорт у
нас будет позиционироваться как для убогих (читаем новость по
пр. Ленина) то ни к чему хорошему мы не придем, а лишь в конец
развалим трамвай, троллейбус и новые автобусы.
</blockquote>
С этим я целиком и полностью согласен, но ЕСПБ здесь совершенно ни при чём. Транспорт - общественный, т.е. им пользуются почти все слои общества. Не "льготы им на фиг не нужны", а "журналюги позиционируют нормальный ОТ как социальный".
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение McKagan » 26 авг 2007, 08:47

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>
Кстати, почему проездной для пенсионеров есть уже много лет
как, а для простох смертных - год не могут договориться?


</blockquote>

Политики-популисты. Только и всего.
McKagan
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение Евгений » 26 авг 2007, 10:27

Не, я к тому, что если где-то что-то есть, это вовсе не означает, что это что-то должно быть везде. Тем более, в другой области
Евгений
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 26 авг 2007, 20:14

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
Не, я к тому, что если где-то что-то есть, это вовсе не
означает, что это что-то должно быть везде. Тем более, в
другой области

</blockquote>

Да, другая администрация города у вас. Но нормативно-правовые акты и менталитет населения, проблемы (нехватка денег) с некоторой поправкой одинаковы в провинциях (в НеМоскве и НеПитере). Те же льготники, та же система ЕСПБ, та же нехватка финансирования.

---
У вас хоть социальные автобусы есть, а у нас последний год потихоньку автобусные парки закрывают (в т.ч.и АТП-3, 49% которого принадлежало частникам, самый прибыльный из всех) . По-видимому, городская администрация хочет Ютонгов много закупить (из первой партии немного на линии: сломались, а запчастей нет).
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение Sergey » 26 авг 2007, 20:56

А что за модель конкретно? Интересно посмотреть альтернативу сегодняшним БУшным МАНам Владимира.
Sergey
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение triangel » 26 авг 2007, 21:49

<blockquote><b>nikki чепятал:</b>
У меня очень много знакомых пересели еще раз - уже с автобусов на маршрутки.</blockquote>

Надеюсь, на Форды транзиты? Потому что если на гавенпазены, то грош им цена.

<blockquote><b>Евгенийчепятал:</b>
А на предъявителя проездной на хлеб за 320 :)
Я бы купил ;)</blockquote>

А мне такой же молоко может продаст кто?

<blockquote><b>Рыбыч чепятал:</b>
а МНЕ - НЕ льготнику можно будет на этом троллейбусе ездить? Или придётся заново инвалидность оформлять?</blockquote>

Я думаю, что современная молодёжь вряд ли задает себе такой вопрос. Могу сказать по своим наблюдениям, что когда на 38 маршруте работали МАЗы 104с, там доминировала молодежь, после Минина в любую сторону уже было практически не выйти, в 61, где ездили тока ЛиАЗы 677 было до неприличия свободно. Стоило на 38 маршрут поставить луноход и там тоже становилось свободно. Хотя все эти автобусы были одинаково социальными и интервалы от смены машин не менялись



Отправка отредактированного (26-08-07 22:44)
triangel
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение triangel » 26 авг 2007, 22:47

Миша, мысль хорошая, тока Борский автозавод по моему уже мертв, а Арзамасские ЛиАЗы капиталировались на каком то ООО.
triangel
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение nikki » 26 авг 2007, 23:47

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
А что за модель конкретно? Интересно посмотреть альтернативу сегодняшним БУшным МАНам Владимира.</blockquote>

Во Владимире появилось ОЧЕНЬ много мерседесов, по-видимому б/у, но в очень хорошем состоянии. Часть низкопольников, часть с высоким полом, все автобусы видел только двухдверные. Ни и троллейбусы в центре идут с интервалом 2-3 минуты.

После попадания в быдлячий Нижний Новгородок у меня совершенно иные эмоции.
nikki
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение nikki » 27 авг 2007, 00:06

<blockquote><b> rootaria писал(а):</b>Не у всех есть дети, которые могут подкинуть энную сумму на проезд.</blockquote>

Проезд на автобусе - несомненно единственное условие выживание человека!
nikki
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение nikki » 27 авг 2007, 00:20

<blockquote>Что-то же люди заслужили, проработав по 30-40 лет?</blockquote>

Пенсию, а также МАССУ свободного времени, т.е. возможность не работать и получать за это деньги.

<blockquote>В Самаре практически всегда хрен кто уступит бабке место (ибо молодежь может облаять так, что мало не покажется). Так и стоят, пока кондуктор не посадит.</blockquote>

Вот это и есть наиболее яркий пример, когда благодяря т.н. "льготам" у молодежи формируется негативное отношение к пенсионерам. Обратная сторона медали. В Нижнем будет то же самое (тем более когда начнут народ пересаживать с маршруток на автобусы).
nikki
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение triangel » 27 авг 2007, 00:36

nikki писал:
Пенсию, а также МАССУ свободного времени, т.е. возможность не работать и получать за это деньги.
==
Честно говоря - сомнительная награда. Тем более, что все это есть и у тех, кто проработал много меньше
triangel
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение nikki » 27 авг 2007, 09:07

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Честно говоря - сомнительная награда. Тем более, что все это есть и у тех, кто проработал много меньше</blockquote>

Сомнительная, если не сказать больше. В условиях нашей экономики, а также стремительного старения населения страны выход на пенсию в 55 лет - непозволительная роскошь.
Но это уже офф.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100