Общественный транспорт

Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Igor » 29 июн 2007, 00:52

А как же гармошки по 90 ездили?
У 68 съезд на Мызинский мост положе, а Зеленский-то крут!



Отправка отредактированного (29-06-07 00:53)
Igor
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Фокс » 29 июн 2007, 02:33

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
А как же гармошки по 90 ездили?
У 68 съезд на Мызинский мост положе, а Зеленский-то крут!



Отправка отредактированного (29-06-07 00:53)
</blockquote>Лично я гармошек по 90 не помню. Они вовсю бегали по 34, а по 90 были Икарусы-сольники.
Фокс
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Neofit » 29 июн 2007, 02:53

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Лично я гармошек по 90 не помню.</blockquote>По 90-му тоже не помню, но помню, что пытались их вводить на 60э. Это уже было в сильно-послесоветские времена, долго не продержалось.
Neofit
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Neofit » 29 июн 2007, 03:05

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
а вспомните, на каких автобусных маршрутах работали
Икарусы - "гармошки"???</blockquote>Могу попробовать вспомнить.

№ 5 Долгополова-Сортировочная,
№ 5э Мещерское озеро-Щербинки,
№ 17 Долгополова-Берёзовская (уже не Икарусы, а МАНы),
№ 22 Долгополова-Берёзовая пойма,
№ 34 Речной вокзал-VII микрорайон/ЗКПД-4,
№ 46 Южное шоссе-Речной вокзал/метро "Пролетарская",
№ 48 Долгополова-Сортировочная,
№ 49 Мещерское озеро-Южный проезд/Метро "Пролетарская",
№ 57 Речной вокзал/Мещерское озеро-VII микрорайон/ЗКПД-4,
№ 60э ДК ГАЗ-Площадь Минина и Пожарского (недолго),
№ 66 Мещерское озеро-Щербинки,
№ 68/68с Мончегорская/Космическая-Площадь Свободы,
№ 69 Мещерское озеро-Долгополова,
№ 69 Метро "Пролетарская"-Южный проезд/Южное шоссе,
№ 77 Мещерское озеро-Долгополова,
№ 100э Мончегорская/Космическая-Мыза,
№ 115э Долгополова-Сортировочная,
№ 120э Московский вокзал-Берёзовая пойма.

Кроме того, на пригороде 235э и 245э.
Neofit
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Igor » 29 июн 2007, 08:31

Я, например, тоже не помню на 17, 48, 115, ибо в ту сторону не ездил, но 90-ым -то пользовался регулярно во время учебы в универе (1994-2000). На вскидку вспоминаю поездку в гармошке в начале 92-го. Другая крайняя точка - осень 2000 г.
Igor
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Neofit » 29 июн 2007, 09:12

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Я, например, тоже не помню на 17, 48, 115, ибо в ту сторону не
ездил, но 90-ым -то пользовался регулярно во время учебы в
универе (1994-2000). Навскидку вспоминаю поездку в гармошке в
начале 92-го. Другая крайняя точка - осень 2000 г.
</blockquote>
Хм, очень интересно и удивительно... Не помню такого, хоть мои пути с 90-м маршрутом очень часто пересекались. Пробел в памяти...
Neofit
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Сергей Филатов » 29 июн 2007, 11:18

Гармошки очень часто еще на пригородный 214 маршрут ходили, пока одна из них там не перевернулась.
Сергей Филатов
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Silver Fog » 29 июн 2007, 12:14

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Лично я гармошек по 90 не помню. Они вовсю бегали по 34, а
по 90 были Икарусы-сольники.
</blockquote>
регулярно ездил на 90-х гармошках в период с 94 до 98 год.. и позже они были на нём.. до какого года только не помню..
Silver Fog
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение tram_user » 29 июн 2007, 15:19

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А зачем нужны площадки в городе, которые не использовались? В
любом случае, я еще не слышал особого сожаления по поводу этих
парков...</blockquote>
В самом деле, автобусов было мало, но это не значит, что надо было продавать территорию этих парков! Вы можете себе представить подобное в Москве - продажа автобусных парков из-за того, что нет денег на новые автобусы? Это же бред! Ещё раз: срок службы автобуса - максимум лет 15, имхо. Когда сдохнут нынешние ЛИАЗы, что ещё продавать будем?
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А с чего бы ситуация должна поменяться? И в департаментах
транспорта и в НПАТ в "голове" сидят те же руководители, что и
прежде. </blockquote>
Отчего же скорый на продажу гос. имущества Шанцев не попрёт этих "руководителей"? Вы мыслите в правильном направлении - "тут систему менять надо". Но в случае с автобусами - это даже не "вливание молодого вина в старые мехи", это просто - операция для отвода глаз имхо.
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>/
И работали. Тем и выживали.</blockquote>
Ну скажем возможно года этак до 2004 кто-то столько и зарабатывал и жил на такую зарплату в Нижнем, если например квартира своя. Но в принципе на такие деньги сейчас прожить невозможно, даже если проводить всё лето в деревне (буде оная в наличии), занимаясь выращиванием овощей.
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А что в этом плохого? Я не припомню, чтобы местные
нижегородские олигархи особо радели за город и жителей. В
любом случае плохо полсе прихода Шанцева не стало, а вот
реальные дела уже можно посмотреть.</blockquote>
А они вообще были, эти олигархи? Московским инвесторам плевать на город и людей, им главное - прибыль! До Шанцева никому и в голову не пришло бы продавать автобусный парк! под строительство супермаркета! Это такой же подход, как требование плана с водителей автобусов, если хотите. Оффтопик: а зачем вырубили деревья на сколнах у гостиницы Нижегородской, Вы не знаете? Вроде как какая-то московская контора собиралась строить там какое-то увеселительное заведение. Так вот никому из Нижнего в голову бы не пришло подобное, имхо.



Отправка отредактированного (29-06-07 15:48)
tram_user
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Сергей Филатов » 29 июн 2007, 20:22

Да ладно спорить о авт. парках, копните в историю, ПАРКИ ЗАГНАЛ ХОДЫРЕВ а Шанцев наверняка мог остановить это но по какой-то причине не сделал.
Сергей Филатов
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение nikki » 29 июн 2007, 20:37

<blockquote>В самом деле, автобусов было мало, но это не значит, что надо было продавать территорию этих парков! Вы можете себе представить подобное в Москве - продажа автобусных парков из-за того, что нет денег на новые автобусы?</blockquote>

Представить могу. Например апаковское депо, которое сносят, но вместо него покупать ничего не будут. :(

<blockquote>тчего же скорый на продажу гос. имущества Шанцев не попрёт этих "руководителей"? Вы мыслите в правильном направлении - "тут систему менять надо". </blockquote>

Так где их - грамотных менеджеров набрать? Проблема известная, решения нет.


<blockquote>Но в случае с автобусами - это даже не "вливание молодого вина в старые мехи", это просто - операция для отвода глаз имхо.</blockquote>
А еще для отвода глаз строится цирк и мост. Я не понимаю, зачем в каждом положительном начинании нужно искать какой-о подвох. В предыдущих случаях для отвода глаз была игра на гармошке и молодая жена, реально для города не делалось ничего. И не стоит валить вину на Шанцева в том, что в наследство ему досталось болото.

<blockquote>Ну скажем возможно года этак до 2004 кто-то столько и зарабатывал и жил на такую зарплату в Нижнем, если например квартира своя. Но в принципе на такие деньги сейчас прожить невозможно, даже если проводить всё лето в деревне (буде оная в наличии), занимаясь выращиванием овощей.</blockquote>

Так и работали в основном пенсионеры.

<blockquote>Так вот никому из Нижнего в голову бы не пришло подобное, имхо.</blockquote>

Да ну, право. Сразу вспоминаю как у нас в центре Сормова снесли памятник Метеору, под строительство торгового центра. Нижегородцы между прочим, сормовичи. Под дружные аплодисменты Булавинова, сормовича между прочим....
nikki
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение triangel » 29 июн 2007, 22:37

Вот таковы они - наши проПки

Изображение
triangel
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение tram_user » 29 июн 2007, 23:11

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Да ладно спорить о авт. парках, копните в историю, ПАРКИ ЗАГНАЛ
ХОДЫРЕВ а Шанцев наверняка мог остановить это но по какой-то
причине не сделал.</blockquote>
Да, наверное можно сказать и так - что парки загнал Ходырев, или кто там ещё. Но проданы они были именно по инициативе Шанцева, а не кого-то ещё. Можно долго гадать о причинах; рискну лишь предположить, что те причины уже давно на счетах оффшорных банков осели. Свободной земли в городе почитай что нет. Никто не будет выделять лакомые куски земли под новые автобусные парки, если они вообще когда-нибудь появятся. А вот старых - уже не вернуть! никогда.
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>Представить могу. Например апаковское депо, которое сносят, но вместо него покупать ничего не будут. :( </blockquote>
Сходил на tram.ruz.net, посмотрел историю вопроса, узнал у живущего в Москве человека - депо хотят закрыть с 2003 года (при том что "вместо" депо обещали вроде как построить не депо, а площадку ночного отстоя), до сих пор действует! А в Нижнем в одночасье закрыли 4 автопарка.
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>Так где их - грамотных менеджеров набрать? Проблема известная, решения нет.</blockquote>
А, ну если решения нет, то о чём тут говорить. Горе побеждённым!

На самом деле, при правильном подходе можно и менеджеров найти, и всё что хочешь сделать. Просто это не в чьих-то интересах.
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А еще для отвода глаз строится цирк и мост. Я не понимаю,
зачем в каждом положительном начинании нужно искать какой-о
подвох. В предыдущих случаях для отвода глаз была игра на
гармошке и молодая жена, реально для города не делалось
ничего. И не стоит валить вину на Шанцева в том, что в
наследство ему досталось болото.</blockquote>
Строятся. Цирк вон вообще с 1980-х строится! А мост, если мне не изменяет память, года этак с 1995. Каждый, кто приходил к власти в НО за всё это время, обещал, что вот теперь-то уже точно всё произойдёт. Возможно, что при Шанцеве это всё и будет построено, но не оттого, что Шанцев такой молодец, а оттого скорее, что денег в федеральном бюджете много. Я за завершение долгостроев, но в любом случае, я не согласен с неким метафизическим уравнением "давайте мы завершим все ваши долгострои, а вы нам за это - землю и сферы влияния в бизнесе", тем более что сферы влияния и земля уже всё, привет, ушли, а долгострои пока что не завершены! При том что неизвестно ещё, сколько денег "распилят" под это завершение, вот интересно, меньше того, что уже распилили, или больше? Аппетиты-то у нынешних варягов московские!
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>Так и работали в основном пенсионеры.</blockquote>
Ага, ну если я не ошибаюсь, пенсионеры получают пенсию... впрочем я не уверен, какой там сейчас порядок, возможно, работающие пенсионеры получают не так много денег, как неработающие. В любом случае это значит, что человек получал не только зарплату, а ещё и пенсию. Ну да ладно; в любом случае, что же теперь, в парки наблюдается большой приток молодёжи? Судя по сообщениям участников форума, условия труда не самые лучшие, особенно в части начисления выплат - срезают за всё, что можно. Якобы отдельные водители даже получают всего лишь 7-8 тысяч, поправьте меня, если я неправ. Что же это, хорошая зарплата? Это то же самое - выжить, если есть своя квартира, и не более того.
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Да ну, право. Сразу вспоминаю как у нас в центре Сормова
снесли памятник Метеору, под строительство торгового центра.
Нижегородцы между прочим, сормовичи. Под дружные аплодисменты
Булавинова, сормовича между прочим....</blockquote>
Никки, памятник - перенесли! А деревья - спилили! Автопарки - закрыли и продали! Вы что, не видите разницу? От деревьев и автопарков было гораздо больше пользы, чем от памятника "Метеору"! Кстати, не далее как этой весной незаконно снесли памятник архитектуры на Новой улице. Все попытки отстоять его завершились отписками Управления госохраны объектов культурного наследия Нижегородской области (не города, заметьте), и его всё-таки снесли, Никки! Не перенесли куда-то, а снесли! Даже возбудили уголовное дело, но всё-таки снесли тихой сапой.



Отправка отредактированного (29-06-07 23:13)
tram_user
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение triangel » 29 июн 2007, 23:27

tram_user, парки мог загнать любой губернатор, учитывая, что они уже развалены, а вместо этого могли вообще ничего не купить. К тому же парки - лишь часть оплаты за басы, основная часть - это все таки лизинг, а деньги на его погашение будут искать и после реализации парковой территории. Что касается того, как ходят басы, то я все предлагаю дождаться окончания транспортной реформы, потом брызгать слюной. В верхней части города к басам нет претензий, в нижней - ну тут во многом от оставшихся парков зависит.
triangel
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение triangel » 29 июн 2007, 23:34

Кстати, краем уха видел, что как бы в резульатте всех дебатов порешили, шо к 2020 году основной часть ОТ в городе - должно быть метро, а все остальное - лишь подвозящий элемент
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Rambler's Top100