Anakin писал(а):Тогда скорее прав nikki, нежели Felix.
А одно другому не мешает))
![]() ![]() |
![]() |
Anakin писал(а):Тогда скорее прав nikki, нежели Felix.
Toha Smart писал(а):nikki писал(а):Вероятно это делается для того, чтобы в НПАТ не уходили деньги как безбонную дочку.
Возможно это делается для того, чтобы добиться от ПАПов самоокупаемости.
Только кончится тем, что, как в каком-то городе Ивановской области, ПАП обанкротится, и транспорта в соответствующем районе не будет вообще.
triangel писал(а):А можно добиться от ПАПов самоокупаемости? Все равно, бюджеты будут тянуть на себе льготников и зависеть от компенсаций выпадающих доходов.
Toha Smart писал(а):Теоретически можно хотя бы окупать текущее обслуживание рейсов, а закупку новья оставить на всякие программы. Вместо дотирования конкретных рейсов.
Кстати, Гагинское ПАП похоже что совсем не убыточное. По крайней мере, по сравнению с соседними Сергачским, Бутурлинским и Большеболдинским (хотя что-то сомнительно, что последнее существует в этом ...ном мире).
triangel писал(а):Большеболдинское ПАП, конечно существует)) Правда я видел на его маршрутах только бывшие наши ПАЗлокозели.
А Сергач? Обновил ли он свои нумера?
Toha Smart писал(а):А там есть что обновлять? Ну вот кроме обещанного кондюшкой ЛиАЗа, туда вообще что-то должно было поступить по губернаторской программе? И поступало ли что в связи с объединением парков?
А можно добиться от ПАПов самоокупаемости?
Все равно, бюджеты будут тянуть на себе льготников и зависеть от компенсаций выпадающих доходов
triangel писал(а):В связи с объединением парков туда ничего не поступало. Но вообще-то, там могли бы переписать ранее выданные номера. А что до поставок, то, по моему, туда один ЛиАЗ 5256 должон был уйти, да и мелкокалиберное нечто отправили
triangel писал(а):Сегодня по Канавину колесили ещё два новеньких ЛиАЗа пригородной версии. Судя по госномерам, оба Городецкие)
Yevgeniy писал(а):Я в прошлый понедельник видел на Должанской 509 пригородный ЛиАЗ полностью белого цвета. Номера, к сожалению, не разглядел.
C_HH писал(а):Сегодня по Кстовскому ТВ показали репортаж о 272-м м-те. С 15 января он стал платным.
Теперь на нем работают 3 ПАЗика из вновь поступивших. И все бы ничего. Но что сильно
смущает. Эти автобусы были закуплены для социальных перевозок, а пустили их на коммерческий
маршрут, где нет никаких льгот никому. Кто-то за это должен ответить. Ведь с тем же успехом
купленные в Н. Новгороде 850 автобусов могли бы передать маршрутчикам.
В то же время в Кстовском районе есть населенные пункты, куда вообще из райцентра не ходят
автобусы (например, деревня Ройка, жителям которой надо пару верст топать до детского
санатория Ройка, что-бы сесть в убогую ГАЗельку т-109).
C_HH писал(а):В то же время в Кстовском районе есть населенные пункты, куда вообще из райцентра не ходят
автобусы (например, деревня Ройка, жителям которой надо пару верст топать до детского
санатория Ройка, что-бы сесть в убогую ГАЗельку т-109).
triangel писал(а):Yevgeniy писал(а):Я в прошлый понедельник видел на Должанской 509 пригородный ЛиАЗ полностью белого цвета. Номера, к сожалению, не разглядел.
Это один из тех, что был выставлен на площади Минина в декабре 2008. Я так и думал, что он сей маршрут пойдет
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3