Neofit » 09 дек 2006, 17:28
Вообще, судя по сайту МАЗа, автобусы комплектуются на выбор заказчика одним из трёх двигателей мощности от 230 до 237 л. с. Я вот думаю: не перепутал ли Миша, говоря о мощности 170 л. с.; 230 л. с. примерно равны 170 кВт.
Если сравнить МАЗ-103 с троллейбусом ЗиУ-9 (110 кВт), то МАЗ заметно динамичнее, что и естественно. А вот ЛиАЗ-677 с его 170 л. с. (133 кВт) от троллейбуса отстаёт (что можно объяснить разницей в характеристиках ЭД и ДВС и в устройстве трансмиссии).
При этом МАЗ-103 - 12-метровый штандартенбус, в отличие от. Кстати, тот факт, что в СССР собственные 12-метровые автобусы появились только "под занавес" (ЛиАЗ-5256.00), а до того все были исключительно импортные, объясняется только тем, что для него не смогли создать дизель, а карбюраторный ДВС даже для ЛиАЗа был слишком громоздок (и прожорлив). Как видим, МАЗы ездят, причём ездят динамичнее, чем ЛиАЗ-677, несмотря на 12-метровость.