Общественный транспорт

Номер 45

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Номер 45

Сообщение Йожык » 07 дек 2006, 23:10

font, МАЗы есть на 3, 9, 40, 64, 45, 90, 61, 26, 43 - это те маршруты, которые "горные" они налегке в гору ездят редко.
Йожык
 

Re: Номер 45

Сообщение Йожык » 08 дек 2006, 00:01

<blockquote><b>Математик писал(а):</b>
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Да и вообще единичка в данном случае - формальность


</blockquote>

Насколько я помню, еденица вводилась изначально для отличия
частного аналога от НПАПовского маршрута, как например 51 и
151.

</blockquote>

Тогда почему же НПАП2 в свое время запускал т110 и почему НПАП1 обслуживал т138?
Йожык
 

Re: Номер 45

Сообщение Миша » 08 дек 2006, 11:42

<blockquote><b>Математик писал(а):</b>
Так вроде у ЛиАЗов и МАЗов одинаковая мощность движка (230
лошадок)?
</blockquote>

Ну почти одинаковая. ЛиАЗ-5256 - 230 л.с.
МАЗ-103 - 170 л.с. ( у ЛиАЗ-677 и то 180! )
Миша
 

Re: Номер 45

Сообщение triangel » 08 дек 2006, 17:37

Миша, только 677 эти мощности не использует
triangel
 

Re: Номер 45

Сообщение Математик » 09 дек 2006, 00:43

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>

МАЗ-103 - 170 л.с.
</blockquote>

Значит белорусы врут У них на сайте

http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/117/

у МАЗ-103 - 237 л.с.
Математик
 

Re: Номер 45

Сообщение nikki » 09 дек 2006, 00:47

"По многочисленным просьбам" могли поставить что-то более дешевое.
nikki
 

Re: Номер 45

Сообщение Миша » 09 дек 2006, 11:34

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Миша, только 677 эти мощности не использует
</blockquote>

Вы просто не ездили на т41 или т39, когда там работали ЛиАЗы-677 с мех. коробкой из НПАП-3.
Миша
 

Re: Номер 45

Сообщение Сергей Ливерко » 09 дек 2006, 12:27

Просто поддержка отечественного производителя - автобусы с более мощными движками (т. е. более дорогие) покупаем у них, а за бугром что подешевле.
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 45

Сообщение Йожык » 09 дек 2006, 16:01

Миша, я ездил.. другого выбора просто не было... но все равно хиловато...
Йожык
 

Re: Номер 45

Сообщение Neofit » 09 дек 2006, 17:28

Вообще, судя по сайту МАЗа, автобусы комплектуются на выбор заказчика одним из трёх двигателей мощности от 230 до 237 л. с. Я вот думаю: не перепутал ли Миша, говоря о мощности 170 л. с.; 230 л. с. примерно равны 170 кВт.

Если сравнить МАЗ-103 с троллейбусом ЗиУ-9 (110 кВт), то МАЗ заметно динамичнее, что и естественно. А вот ЛиАЗ-677 с его 170 л. с. (133 кВт) от троллейбуса отстаёт (что можно объяснить разницей в характеристиках ЭД и ДВС и в устройстве трансмиссии).

При этом МАЗ-103 - 12-метровый штандартенбус, в отличие от. Кстати, тот факт, что в СССР собственные 12-метровые автобусы появились только "под занавес" (ЛиАЗ-5256.00), а до того все были исключительно импортные, объясняется только тем, что для него не смогли создать дизель, а карбюраторный ДВС даже для ЛиАЗа был слишком громоздок (и прожорлив). Как видим, МАЗы ездят, причём ездят динамичнее, чем ЛиАЗ-677, несмотря на 12-метровость.
Neofit
 

Re: Номер 45

Сообщение Математик » 09 дек 2006, 22:35

Но почему тогда ТАЗики со своими 130 л.с. обгоняют МАЗы,( а вот ЛиАЗ они могут сделать только в пробке когда едут по встречке).Замечал неоднократно. Или на МАЗах водители никуда не торопятся.
Математик
 

Вандалы в автобусе?

Сообщение Математик » 09 дек 2006, 23:20

Немножко не по теме:
Сегодня ехал на 9 в сторону ВП. Автобус МАЗ-103, гос. номер забыл посмотреть. Так вот в нём напротив центральной двери на противоположных поручнях прилично содрана краска, а их края замотаны изолентой. Это что вандалы поработали?
Математик
 

Re: Номер 45

Сообщение Excoder » 09 дек 2006, 23:20

Не знаю, я однажды ехал на 45-м от Сорм. поворота до Печер, ну так он гнал так, что доехал я за полчаса! Обгонял и маршрутки, и автомобили. Я просто заметил, что некоторые водители умеют держать под контролем новые машины - и МАЗ, и ЛИАЗ, вот у них они и обгоняют легковушки, а не только гребаные тазики, а некоторые "профи" либо не умеют с ними управляться, либо не хотят уметь - вот и ездят на них в том же стиле, как раньше ездили на тазиках.
Excoder
 

Re: Номер 45

Сообщение Йожык » 09 дек 2006, 23:24

Математик ,просто покрасили некачественно и все.
Йожык
 

Re: Вандалы в автобусе?

Сообщение Excoder » 09 дек 2006, 23:26

А вы только заметили?? Я встречал очень мало мазов, на которых такого НЕТ. Это не вандалы поработали, а это так поработали на минском заводе. Покрасили поручни из ряда вон плохо, и крепежи собрали неправильно либо халтурно. На лиазе я только один раз видел содранный поручень, и то видимо просто кто-то действительно повандалил. Еще на мазах с желтыми поручнями смешно смотрятся крепежи явно не от той модели автобуса, т.к. там стекла, которые по бокам от дверей, упираются прямо в пазы крепежей, которые почему то ни для чего не приспособлены. Шурупы плохо закручены - тоже такое видел.



Отправка отредактированного (09-12-06 22:29)
Excoder
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100