Общественный транспорт

"Metro Times" Newspaper

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Serega-NN » 29 мар 2008, 18:11

<blockquote><b> yurka52rus писал(а):</b>
гыыыыыы. башню все еще не снесли. ну что за уроды, а? :))) и
смех и грех, ей-богу


</blockquote>Это вы о чём?
Serega-NN
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение yurka52rus » 29 мар 2008, 18:57

о башне, в которую упёрся мост и которую эти кретины пытаются снести уже больше месяца
yurka52rus
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Serega-NN » 29 мар 2008, 20:29

А поверх башни нельзя мост построить?
Serega-NN
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 29 мар 2008, 20:53

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
А поверх башни нельзя мост построить?
</blockquote>

На фотках видно, что верх башни доходит до уровня верхнего яруса моста - т.е. мост должен либо ее проктнуть, либо башню должны снести)
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение skin-nee » 29 мар 2008, 21:37

<b> yurka52rus писал(а):
гыыыыыы. башню все еще не снесли. ну что за уроды, а? :))) и смех и грех, ей-богу</b>

Это не та ли башня, что на церковь средневековую похожа, и треснута ещё сверху вниз?
skin-nee
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Smart » 30 мар 2008, 07:49

<blockquote><b> skin-nee писал(а):</b>
<b> yurka52rus писал(а):
гыыыыыы. башню все еще не снесли. ну что за уроды, а? :))) и
смех и грех, ей-богу</b>

Это не та ли башня, что на церковь средневековую похожа, и
треснута ещё сверху вниз?


</blockquote>
Там есть конечно то о чём Вы говорите, но это не башня, а колокольня от церкви. Тоько она вроде и не мешает.
Smart
 

Объекты "Мостстройтреста" в Нижнем Новгороде

Сообщение Felix » 01 апр 2008, 00:49

Раздел "Подряды".

<b>Совмещенный мост через Оку на новом участке Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде</b>
В настоящее время идет подготовка площадки для сооружения опор левобережной эстакады (опоры 0-3), монтаж в навес руслового металлического пролетного строения (опоры 11-13), устройство опор 18-21 правобережной эстакады и монтаж металлоконструкций пролетного строения метропроезда на опорах 14-17.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА:
· Совмещенный мост с автомобильным движением поверху и движением поездов метро понизу.
· Протяженность всего мостового перехода – 1230 метров без подходов.
· Длина левобережной эстакады – 145 метра (монолитное пролетное строение).
· Длина руслового пролетного строения – 898 метров (металлическая ферма с максимальной длиной пролета 144 метра).
· Длина правобережной эстакады – 187 метров (сталежелезобетонное пролетное строение по автомобильному проезду и металлическая ферма под проезд поездов метро).
· Габариты автомобильного проезда – 0,75+2х9+0,75 метра.
· Габариты проезда для поездов метро – 1,5+2х5+1,5 метра.

СРОКИ ОТКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО МОСТУ:
- автомобильный проезд – осень 2009 г.
- метропроезд – осень 2010 г.

http://www.mostro.ru/rus/activity/contr ... t641.shtml

<b>Продление Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде </b>

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА:
- Строительство тоннеля;
- Строительство станции «Горьковская»;
- Строительство пешеходных переходов;
- Строительство подходных эстакад и подпорных стенок.

На март 2008 г. идет подготовка для портальной площадки тоннеля, производятся буровые работы по подпорным стенкам и укрепления насыпи.

Срок ввода в эксплуатацию:
31 декабря 2010 г.

http://www.mostro.ru/rus/activity/contr ... t653.shtml

Спасибо за нарытую инфу ребятам из группы "метромост, епт..."

Кстати, с того же сайта выяснилось, что "Мостстройтрест" строил все наши мосты через Оку, кроме Канавинского, но примнимал участие в его реконструкции

[url="http://www.mostro.ru/rus/activity/geography_of_objects/"]http://www.mostro.ru/rus/activity/geography_of_objects/[/url]

Надеюсь, что и дальше можно будет черпать оттуда инфу
Felix
 

Re: Объекты "Мостстройтреста" в Нижнем Новгороде

Сообщение yurka52rus » 01 апр 2008, 08:54

по первым двум ссылкам 404
yurka52rus
 

Re: Объекты "Мостстройтреста" в Нижнем Новгороде

Сообщение Felix » 01 апр 2008, 11:16

<blockquote><b> yurka52rus писал(а):</b>
по первым двум ссылкам 404
</blockquote>

Щас все должно работать
Felix
 

Re: Объекты "Мостстройтреста" в Нижнем Новгороде

Сообщение Anakin » 01 апр 2008, 23:33

Вот, собственно, документальное подтверждение этой иформации. Сегодняшнего дня:

http://i047.radikal.ru/0804/43/d88c1ccc42be.jpg
http://i001.radikal.ru/0804/36/48c01ff214d3.jpg
http://i010.radikal.ru/0804/74/d070c1b6ff50.jpg
http://i049.radikal.ru/0804/a3/e5176ea9496f.jpg
http://i032.radikal.ru/0804/98/dac68a62b8fc.jpg

Очевидно, крыша вентиляционной шахты используется как площадка для отдыха строителей:)
По поводу самой шахты я не понял немного. Почему она:
а) Строится на месте автодороги, т.е. вообще в стороне от линии метро (ближе к ул. Ярославской, в то время как метро пойдет прямо).
б). Почему колодцы (внутри арматурин) залиты бетоном?
И шахта ли это?
Также не ясно, для чего устроили распорки на русловой опоре, к которой сейчас продвигается пролетное строение.
Anakin
 

Re: Объекты "Мостстройтреста" в Нижнем Новгороде

Сообщение Сергей Филатов » 01 апр 2008, 23:47

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Вот, собственно, документальное подтверждение этой иформации.
Сегодняшнего дня:

http://i047.radikal.ru/0804/43/d88c1ccc42be.jpg
http://i001.radikal.ru/0804/36/48c01ff214d3.jpg
http://i010.radikal.ru/0804/74/d070c1b6ff50.jpg
http://i049.radikal.ru/0804/a3/e5176ea9496f.jpg
http://i032.radikal.ru/0804/98/dac68a62b8fc.jpg

Очевидно, крыша вентиляционной шахты используется как площадка
для отдыха строителей:)
По поводу самой шахты я не понял немного. Почему она:
а) Строится на месте автодороги, т.е. вообще в стороне от
линии метро (ближе к ул. Ярославской, в то время как метро
пойдет прямо).
б). Почему колодцы (внутри арматурин) залиты бетоном?
И шахта ли это?
Также не ясно, для чего устроили распорки на русловой опоре, к
которой сейчас продвигается пролетное строение.


</blockquote>







Это вообще не вент. шахта, и не колодцы. Это технология возведения колонн. Такая-же технология использовалась при строительстве виадука (обьездной дороги) на Арзамасской трассе.
Сергей Филатов
 

Re: Объекты "Мостстройтреста" в Нижнем Новгороде

Сообщение Anakin » 01 апр 2008, 23:59

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Это вообще не вент. шахта, и не колодцы. Это технология
возведения колонн. Такая-же технология использовалась при
строительстве виадука (обьездной дороги) на Арзамасской
трассе.
</blockquote>

А, теперь понятно, спаисбо за инфу
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение McKagan » 02 апр 2008, 13:52

Anakin, спасибо за фотки! Особенно понравилась 48c01ff214d3.jpg
А седня решил сам заглянуть на правый берег. Думаю, у меня фотки не хуже получились. Куда б материалы слить? Посоветуйте какое-нибудь нижегородское файлохранилище, чтоб скорость закачки была около 10 Мб\с.
McKagan
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 02 апр 2008, 14:19

<blockquote><b> McKagan писал(а):</b>
Посоветуйте какое-нибудь нижегородское файлохранилище, чтоб скорость
закачки была около 10 Мб\с.
</blockquote>

http://files.unn.ru - до него всегда можно достучаться, хотя обычно все файлообменнкии в кольце перегружены запросами. Тока он иногда глючит - сразу после нажатия кнопки ''Upload'' говорит, мол "Transfer complete!" (есс-но, не фига там не complete - не залито ни байта). Тогда надо либо перезапустить бразуер, либо отконнеткиться/вновь приконнектиться к интеу, либо комп выключить, подождать 10 сек. и снова включить... Ну в общем обычная процедура устранения неполадок с инетом:-)
Anakin
 

"Горьковская" и площадь Горького

Сообщение Felix » 03 апр 2008, 02:31

Транспорт
Строительство первой очереди нагорной станции метро "Горьковская" должно начаться уже в мае.
По словам директора департамента градостроительства нижегородского правительства А. Бодриевского, строить станцию будут открытым способом. Строительные работы будут вестись от НБД-банка до пересечения с ул. Студёная. По ул. Горького будет организовано одностороннее движение. Проектом также предусмотрены четыре выхода из метро - по разные стороны ул. Горького. Кроме того, по словам Бодриевского, разрабатывается документация по подземным пешеходным переходам в направлении ресторана "Макдональдс" и Б. Покровской.
Под площадью Горького планируется сооружение двухъярусного паркинга, который будет играть роль "перехватной" парковки, которая освободит центр города от автомобилей.
Как рассказал Бодриевский, парковка будет под сквером, памятник Горькому никто трогать не собирается, котлован можно вырыть на месте клумб по направлению к Б. Покровской. Рациональнее позаботится о парковках сейчас, пока город совсем не встал.

Как заявил директор городского департамента транспорта В. Грибов, пока не будет достроен метромост, существующая схема движения маршрутов в Н. Новгороде останется прежней. Изменения могут произойти только на локальном уровне, исключающие нагрузки на основные городские магистрали. А кардинально схема движения пассажирского автотранспорта поменяется в 2010 г. после запуска автомобильной дороги по метромосту. Да и строительство объездных путей, как это заметил уже вице-мэр С. Гладышев, должно разгрузить основные магистрали Н. Новгорода.
А пока, по словам чиновника, будут строиться мостовые пешеходные переходы на Московском шоссе, на пр. Гагарина у сельхозакадемии и университета. Всего в этом году должно появиться 10 таких переходов. Строительство их запланировано и на 2009 г.


http://admgor.nnov.ru/script/digest.php ... 02.04.2008
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100