Общественный транспорт

о низкопольниках

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: о низкопольниках

Сообщение triangel » 21 май 2007, 21:00

Там жара ещё и от того, что после КВРа в троллях стали пропадать верхние люки в передней части салона, плюс форточки почти не открываются.. Сегодня кондюшка второго депо пыталась открыть хотя бы одну форточку в тролле, но спустя 7 остановок бросила это бесполезное дело. В новых басах, особ в ЛИАЗах форточки тоже открываются с трудом, посему в МАЗах иногда форточку открыть бывает легче
triangel
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Сергей Филатов » 21 май 2007, 21:05

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Там жара от пускотормозных реостатов


</blockquote>


Так они на крыше в основном теперь,там где под полом остались не более сорока штук и в них действительно летом жарковато но не по тому что заслонка переведена в салон а сам пол от них нагревается. А уж если в жару перевести заслонку в салон то в таком троле просто никто не поедет, температура без проблем может дойти до 60 градусов.
Сергей Филатов
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Сергей Ливерко » 21 май 2007, 21:12

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
в них действительно летом жарковато но
не по тому что заслонка переведена в салон а сам пол от них
нагревается.
</blockquote>

Не помню писал или нет об этом, но схожим недостатком обладают любимые многими Ежи - при входе/выходе чувствуется, что из щели между вагоном и платформой вместо ожидаемой прохлады пышет нехилым жаром. В 81-714/81-717 и 81-740/81-741 такого не замечал.
Сергей Ливерко
 

Re: о низкопольниках

Сообщение triangel » 14 июн 2007, 23:27

Сегодня ехал в автобусе ао440 (52 м-т, НПАП 7). В салоне автобуса около кабины водителя обнаружился термометр. Фотка сего события:

Изображение

Оригинальный сервис по моему, ранее на басах такого не видел. Кстати в тот момент (примерно 16:50) он показывал +33 градуса



Отправка отредактированного (14-06-07 23:35)
triangel
 

Re: о термометре

Сообщение Punk_Nagornyi » 15 июн 2007, 10:32

а у меня дома такой же лежит :-)

Гы... вверху еще и номер 440 подписан? Вроде такого еще нигде не было...
Punk_Nagornyi
 

Re: о низкопольниках

Сообщение triangel » 15 июн 2007, 22:47

А по моему, такое где то все таки есть (речь идет про номер). Даже в троллях 1585, 1566 и по моему 1587 так же набивали номера в салоне
triangel
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Neofit » 15 июн 2007, 22:52

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Не помню писал или нет об этом, но схожим недостатком обладают
любимые многими Ежи - при входе/выходе чувствуется, что из щели
между вагоном и платформой вместо ожидаемой прохлады пышет
нехилым жаром. В 81-714/81-717 и 81-740/81-741 такого не
замечал.</blockquote>Ещё хлеще, что и не удивительно: мощность ТЭДов "номерных" в сравнении с Е* повышена. Особенно ощущается на Зелёной (2-й) линии Московского метро.
Neofit
 

Re: о низкопольниках

Сообщение nikki » 16 июн 2007, 00:16

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Особенно ощущается на Зелёной (2-й) линии Московского метро.</blockquote>

ИМХО, гудение заглушает все.
nikki
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Punk_Nagornyi » 16 июн 2007, 08:52

ну, на троллях-то всегда в салоне номер набивают... а в автобусах я такого не видал.
Punk_Nagornyi
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Neofit » 16 июн 2007, 16:07

Не представляю как гудение может заглушить жар.
Neofit
 

Re: о низкопольниках

Сообщение nikki » 16 июн 2007, 16:25

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Не представляю как гудение может заглушить жар.</blockquote>

Своей занудностью.
nikki
 

Re: о низкопольниках

Сообщение triangel » 17 июн 2007, 23:03

Punk_Nagornyi, а ну так это тролли и трамы. По идее и в басах могли бы номер набивать полностью, то есть с буквами
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100