Общественный транспорт

Размышления о маршрутах

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение VotVopros » 05 фев 2007, 16:20

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
ВОТ КАК НАДО
РАБОТАТЬ!!!
</blockquote>

Да!! Согласен!!!
По отношению к водителям автобусов нужны (как и во всём) либо заинтересованность, либо жёсткий порядок, либо и то и другое.. У водителей маршруток это есть - поэтому вытеснить их автобусами очень сложно.

Адм.ресурс, как мне кажется, нужно применять не столько по отношению к маршруточникам, сколько по отношению к автобусному парку. Повторюсь: порядок или заинтересованность..
VotVopros
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Йожык » 06 фев 2007, 00:18

А т171 счас только Каргиным обслуживается???
Йожык
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Phantom » 06 фев 2007, 12:08

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
А т171 счас только Каргиным обслуживается???


</blockquote>

Не знаю, я его ЛиАЗ постоянно вижу. Старенький, дряхленький уже. Даже такой крупный частник как Каргин не сильно горит желанием поддерживать технику в хорошем состоянии.
Phantom
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение nikki » 06 фев 2007, 12:53

<blockquote>Не знаю, я его ЛиАЗ постоянно вижу. Старенький, дряхленький уже. Даже такой крупный частник как Каргин не сильно горит желанием поддерживать технику в хорошем состоянии.</blockquote>

Да внутри он нормальный, на уровне ЛИАЗов дошанцевкой закупки. Каргин (да и другие крупные ЧП) могли бы писать автобусы нормальной вместимости, но ДТ не создает для этого условий: лицензия продлевается только за год, а за это время может окупиться только ПАЗ-лоховозка 3205. ЛИАЗ куплен Каргиными на свой страх и риск.
А сейчас у них вообще ДТ не продляет лицензию за 2006 год, у них там целый конфликт с судебными тяжбами.
nikki
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение знающий » 06 фев 2007, 15:13

Лицензии выдаются РТИ на 5 лет, ДТиС заключает договор на год, с возможным последующим продлением. Сейчас при подготовке конкурса договора нет смысла продлевать на год, та как изменится кол-во автобусов
знающий
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение nikki » 06 фев 2007, 15:47

<blockquote>Лицензии выдаются РТИ на 5 лет, ДТиС заключает договор на год, с возможным последующим продлением.</blockquote>
Именно так. В том и дело, что с "возможным" продлением.
nikki
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение знающий » 06 фев 2007, 16:58

если оператор нарушает требования заказчика то заказчик вправе не продлевать договор или досрочно расторгнуть его.
знающий
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение nikki » 06 фев 2007, 17:18

<blockquote>если оператор нарушает требования заказчика то заказчик вправе не продлевать договор или досрочно расторгнуть его.</blockquote>

Ну состояние транспорта в Нижнем Новгороде налицо отражает действие этого договора. Кстати, в прошлом году мэр грозился отобрать лицензии у тех маршрутчиков, которые не вышли на работу в морозы. Понятно, что ни у кого ничего не отобрали.

Зато против частников, которые стараются работать по-нормальному и договоры расторгают и палки в колеса суют...
nikki
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение знающий » 06 фев 2007, 17:57

никто не препятствует Каргину и другим операторам участвовать в конкурсе, по результатам которого договор будет заключаться на 3 года.
знающий
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение nikki » 06 фев 2007, 18:03

А каковы условия победы в конкурсе?
nikki
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение знающий » 06 фев 2007, 18:29

при обьявлении конурса документация будет опубликована за месяц до проведения. Смысл требований - в обеспечении нормального техгологического цикла пассажирских перевозок
знающий
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение nikki » 06 фев 2007, 18:40

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
при обьявлении конурса документация будет опубликована за месяц до проведения. Смысл требований - в обеспечении нормального техгологического цикла пассажирских перевозок
</blockquote>

Ну у нас перевозки итак осуществляются нормально. Кроме того, "с каждым годом все лучше и лучше" (с) Куда еще лучше то?

А вообще если серьезно, то интересны хотя бы приблизительные критерии.
nikki
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение знающий » 06 фев 2007, 18:44

следите за обьявлениями на http://admgor.nnov.ru
знающий
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение sharsh » 06 фев 2007, 19:15

Вернулся из Петербурга. Там такая ситуация с коммерческим транспортом. Большинство коммерческих перевозчиков, курсирующих по центру города (через Невский проспект) предлагают пассажирам 10 рублей за проезд, в то время как в муниципальном транспорте (метро-трамвае-троллейбусе и трамвае проезд составляет 14 руб.). Кроме того, многие из частных перевозчиков предлагают за 10 руб. своим пассажирам новенькие комфортабельные ЛиАЗы и Скания. На маршруте Э-187, который идет от Васильевского острова через весь Невский проспект к Ладожскому вокзалу и дальше работают только новые ЛиАЗы.
sharsh
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Felix_20 » 06 фев 2007, 23:49

Как я понял частнику будет отдаваться целый маршрут. А будет ли на этом маршруте сохраняться движение государственных автобусов или нет?
Если нет то какой статус будут иметь ПС частных перевозчиков "автобусов" или "маршрутных такси" т.е. будут ли там действительны общие "автобусные" проездные (ессно при условии субсидирования таких перевозчиков), какой будет цена на проезд?
Felix_20
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100