Общественный транспорт

А так можно?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: А так можно?

Сообщение Neofit » 01 фев 2007, 00:43

А, ну да, это твоё же вчерашнее сообщение от 23:34.
Neofit
 

Re: А так можно?

Сообщение Йожык » 01 фев 2007, 00:52

Так вот продолжая разговор об ао084, все же хотелось бы узнать его происхождение. А именно, как его удалось зарегистрировать посути даже ДО конкурса, ибо такие номера давали, когда сливали НПАП2 и НПАП3 в НПАП7
Йожык
 

Re: А так можно?

Сообщение Phantom » 01 фев 2007, 23:45

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Йожык, ты невнимателен.
</blockquote>

Не невнимателен, а не хочешь применить логику. Частники на ПАЗах, у которых движок (вернее, эта пыхтелка) спереди, а я написал, что номер был СЗАДИ НА ДВИЖКЕ.
Phantom
 

Re: А так можно?

Сообщение Йожык » 02 фев 2007, 00:39

Ну пусть так... Но на новых автобусах номера не красят ( я про городские автобусы). Их клеют... А тут два варианта: либо он стерт в процессе мойки, либо его намеренно отмазали. Кстати, на знаменитом ан129 (НПАП6) гаишный номер не наносили полгода если не больше
Йожык
 

Re: А так можно?

Сообщение Йожык » 06 фев 2007, 01:33

Итак: у нас уже есть два таких 40 автобуса с перерегистрированными номерами. к ао084 добавился ао085, его происхождение мне известно, это бывший ар181. На той неделе он вроде ещё был под тем номером. Происхождение ао084 придется вычислять. Он из первой партии ибо белодверный. А вот насколько это законно?
Йожык
 

Re: А так можно?

Сообщение andy » 06 фев 2007, 01:49

у одного из них на движке написано 52rus только сегодня долго смеялись когда это увидели
andy
 

Re: А так можно?

Сообщение Phantom » 06 фев 2007, 12:06

А вообще, зачем перерегистрировать? Кому это нужно? По-моему, от этого никому ни лучше ни хуже.
Phantom
 

Re: А так можно?

Сообщение font » 06 фев 2007, 12:16

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
А вообще, зачем перерегистрировать? Кому это нужно? По-моему,
от этого никому ни лучше ни хуже.


</blockquote>
Перерегистрируют когда меняется собственник. Пока он в лизинге собственник - лизинговая компания по моему. Может его уже выкупили. У всех поменяются номера после окончания лизинга.
font
 

Re: А так можно?

Сообщение Сергей Филатов » 06 фев 2007, 12:49

При замене мотора тоже вроде требуется перерегистрация. Если это так то вполне вероятно что может движек запороли и удалось доказать что это вина производителя, те в свою очередь забирают старый и дают новый а так как двигуны имеют свой личный порядковый номер то перерегистрация неизбежна. Автобусники об этом наверно точнее могли-бы рассказать.
Сергей Филатов
 

Re: А так можно?

Сообщение andy » 07 фев 2007, 01:21

кстати на них нет спереди значка ЛиАЗ
andy
 

Re: А так можно?

Сообщение Йожык » 07 фев 2007, 01:29

Значит им ещё и марку сменили))))
Йожык
 

Re: А так можно?

Сообщение Е.В.Гений » 07 фев 2007, 14:26

Цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов (кроме прицепов к легковым автомобилям и мотоциклам) и автобусов (кроме особо малых). Высота цифр - не менее 300 мм, ширина - не менее 120 мм, толщина штриха- 30 мм, размер букв - 2/3 от размера цифр.
Е.В.Гений
 

Re: А так можно?

Сообщение Йожык » 07 фев 2007, 20:58

Сегодня без таких цифр видел автобус 73 маршрута, тоже из НПАП6, но вот почему их регят в зоне ао0хх?
Йожык
 

Re: А так можно?

Сообщение Сергей Филатов » 07 фев 2007, 21:40

Так-же и обычные гос номера с опозданием бывают, скорее всего ГИБДД делает (для чегото) резерв а позже сбрасывает.
Сергей Филатов
 

Re: А так можно?

Сообщение Йожык » 07 фев 2007, 21:47

Вот и не понятно для чего? Все равно же освободяться номера после снятия с учета, списания автобуса. В той же серии аа уже много свободных номеров..
Йожык
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100