Общественный транспорт

кое-что о работе 26-го автобуса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:16

<blockquote><b>Евгений писал(а):</b>
ага. и каждые 3-4 минуты :)
что-то из далёкого детства :)
</blockquote>

Не, когда только купили эти басы, он тоже каждые 3-4 минуты ходил. Потом его заметно сократили, в связи с чем мной была создана тема "Что сотворили с 26м басом???"
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:17

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, 26 проезжает не всегда, сегодня правда один из них в
11:50 все же проскочил эту остановку. Я считаю ,что это
безобразие

</blockquote>

Я и не сказал, что всегда! Просто периодически проезжает, а 51й при мне ни разу так не делал.
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:18

<blockquote><b>Евгений писал(а):</b>
читал :) наверно, мне из-за высоты так кажется :)
</blockquote>

Скока же у тебя рост?? Я со своими 185 см отлично помещаюсь в любом месте ЛиАЗа!
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 20:20

А мне тоже больше МАЗ больше нравится. Мне кажется, из-за зауженных проходов в нем удобнее ехать в случае давки. Да и места, куда прижаться, поставить сумки и т.д. там больше.
nikki
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:22

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
А мне тоже больше МАЗ больше нравится. Мне кажется, из-за
зауженных проходов в нем удобнее ехать в случае давки. Да и
места, куда прижаться, поставить сумки и т.д. там больше.


</blockquote>

Почему? Как раз наоборот (случай давки). В МАЗе из-за узких проходов всё (ноги, сумки, багаж и т. д.) размещено в этом узком коридорчике. В ЛиАЗе же ноги и сумки под сидениями, вследствии чего освобождается место в проходе (и без того широком), так что как раз ЛиАЗ больше для давки подходит!
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 20:34

<blockquote>Почему? Как раз наоборот (случай давки). В МАЗе из-за узких проходов всё (ноги, сумки, багаж и т. д.) размещено в этом узком коридорчике. В ЛиАЗе же ноги и сумки под сидениями, вследствии чего освобождается место в проходе (и без того широком), так что как раз ЛиАЗ больше для давки подходит!</blockquote>
В случае давки в ЛИАЗе народ начинает висеть на поручнях. В МАЗе же все держатели боковые и на сиденьях.
nikki
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:37

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
В случае давки в ЛИАЗе народ начинает висеть на поручнях.

</blockquote>

Вот и прекрасно! Освобождается место на полу :)))
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Сергей Ливерко » 11 янв 2007, 21:04

Да??? То есть ты согласен лечь на пол (чтобы быть ниже подошв висящих пассажиров и не чувствовать их давку), и так ехать?:)) А выходить - ползком?
Сергей Ливерко
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 21:36

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Да??? То есть ты согласен лечь на пол (чтобы быть ниже подошв
висящих пассажиров и не чувствовать их давку), и так ехать?:))
А выходить - ползком?
</blockquote>

Кто не понял - это была шутка. Автобусы до такой степени никогда не заполняются.
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 21:59

72 частенько как раз такой. Мне в нем как-то ногу дверью прищемили, т.к. мне ее некуда просто было поставить.



Отправка отредактированного (11-01-07 21:00)
Excoder
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Йожык » 11 янв 2007, 23:52

Фантом ,просто в 26 уже много народу, а в 51 ещё мало.. Но вот до такого состояния ,мож мне поверить автобусы наполянются, и даже хуже бывает.. однажды вечером 26 был такой мегажиф, что дышать было трудно......
Йожык
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 12 янв 2007, 11:48

Ну а я со 195 нет :) Особенно если учесть, что (не помню, где читал) высота потолка на задней площадке ЛиАЗа 196 (похоже на правду). А братец мой ещё чуть выше, он в тазах даже под люком с трудом помещается :)
И как вообще эта самая номинальная вместимость рассчитывается?
Считаем площадь, делим на какой-то коэффициент из какого-нить ГОСТа? Или по-другому?
Кстати, вот отсюда:
www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/117
я понял, что при 25 местах для сидения вместимость МАЗа 100 человек.
> Количество мест для сидения 21, 25, 28
> Номинальная вместимость, чел. 110, 100, 96
Да, меньше, чем 118. Но, как мне кажется, эти 100 мест получаются из-за этого... биотуалета сзади по левому борту :) в старых синих МАЗах по-моему больше было... кстати, и мест для сидения тоже!
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 12 янв 2007, 22:08

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом ,просто в 26 уже много народу, а в 51 ещё мало.. Но вот
до такого состояния ,мож мне поверить автобусы наполянются, и
даже хуже бывает.. однажды вечером 26 был такой мегажиф, что
дышать было трудно......


</blockquote>

26 бывает, сам пару раз попадал. А вот 51-й - даже не видел ничего такого, не то что бы попасть. Да и Т-152 не слишком популярна, а 51-й - её кастрированный вариант.
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Йожык » 12 янв 2007, 22:32

А я видел.. в 16:30, около Университета его брали как то буквально штурмом....... двери закрывали 5 минут, водитель лично из кабины выходил
Йожык
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 12 янв 2007, 23:57

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
А я видел.. в 16:30, около Университета его брали как то
буквально штурмом....... двери закрывали 5 минут, водитель
лично из кабины выходил


</blockquote>

Бывает, двери ломаются)))
JOKE
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron
Rambler's Top100