<blockquote><b>Смертин Максим писал(а):</b>
Я неточно выразился, следовало сказать: 4-й троллейбусный
маршрут был признан самым РЕНТАБЕЛЬНЫМ среди ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ
маршрутов на территории РСФСР.</blockquote>Интересно, и как же это они считали-то...
Конечно, если рассматривать транспортные предприятия как коммерческие, то в принципе есть возможность рассматривать отдельные маршруты на предмет рентабельности. Здесь надо задаваться вопросом: а если этот маршрут закрыть, то как изменится структура доходов и расходов? Разумеется, этот эксперимент может быть только умозрительным, значит это можно только смоделировать и подсчитать. Я думаю, что подсчитать это они не могли - брали в расчёт только реализацию посадочных талонов. Да и сам такой подсчёт крайне условен, так как структура доходов и расходов сложным образом зависит от совокупности маршрутов, а не складывается механически из доходов и расходов на них.