Общественный транспорт

Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 07 дек 2006, 15:57

<blockquote>Под обгоном скорые и пасажирские поезда стоят на подходе к московскому узлу на промежуточных станциях.</blockquote>

Так то МЖД. Там могут и пассажирский под обгон электрички поставить.

<blockquote>Я бы в целом может с вами согласился, если бы перед мной лежал график.</blockquote>

А что он даст? Итак все невооруженным взглядом видно.
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 16:12

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Под обгоном скорые и пасажирские поезда стоят на подходе к
московскому узлу на промежуточных станциях.</blockquote>

Так то МЖД. Там могут и пассажирский под обгон электрички
поставить.

<blockquote>Я бы в целом может с вами согласился, если бы перед мной
лежал график.</blockquote>

А что он даст? Итак все невооруженным взглядом видно.


</blockquote>
Так вот именно,что МЖД)))
На ГЖД такого бардака нет...
там пассажирские и электрички ставят под обгон грузовыми)))
т.к. оные просто не помещаются на по пути станций)))
Выполняют, блин план по длинносоставным поездам....путем опазданий пассажирских
А движение пассажирских и электропоездов на горьковском узле довольно интенсивное. Во времена Зябирова почти все пассажирские поезда были перенесены с южного хода на северный.
Почти все поезда с Ярославского и немало с Курского вокзалов Москвы идут именно через Горький-Московский
Felix_20
 

Re: Ну не скажу за тепловозы (+)

Сообщение Рыбыч » 07 дек 2006, 16:39

а вот по электропоездам показатели у ГЖД выше среднего по всем дорогам. Более того наше ТЧ некоторые называют депо чудес, за то что ЭР9 живее всех живых :)
Рыбыч
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов » 07 дек 2006, 16:53

А зачем вам график? Думаете, по грузовым поездам он хоть как-то выполняется? если взять чистый грузовой транзит через Горький, то вчера из 41 планируемого поезда было только 28
Махнорылов
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 18:05

Что вы имеете вииду под "чистый грузовой транзит через Горький" ?
Можно поподробнее?
Почти все грузовые поезда поступают в расформирование по технической станции Горький - Сортировочный.



Отправка отредактированного (07-12-06 17:11)
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов » 07 дек 2006, 18:49

Поясняю, если у вагона нет подгрузки/выгрузки или развоза по дороге, значит это транзит. Даже отцепка локомотива от поезда, например для его смены, является расформированием поезда.
Махнорылов
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Йожык » 07 дек 2006, 22:22

Felix_20, я пока не вижу никакой особой загруженности.. На станции Толокнцево я стоял больше часа, за это время прошел один товарняк, и один скоростной.. и все.
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 22:25

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
Поясняю, если у вагона нет подгрузки/выгрузки или развоза по
дороге, значит это транзит. Даже отцепка локомотива от поезда,
например для его смены, является расформированием поезда.
</blockquote>
А откуда вы все это знаете?)))
Не смешите мои носки!)))
6 лет уже так или иначе связан с ЖД (учеба в НТЖТ, работа, учеба в МИИТе) и ПЕРВЫЙ раз слышу, что отцепка локомотива от поезда является его расформированием...
Вы вообще представляете себе работу сортировочной станции?



Отправка отредактированного (07-12-06 21:34)
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 22:33

Я не говорю, что там СЕЙЧАС все загружено!
Я говорю о том, прежде чем начинать какие то разговоры нужно смотреть график движения поездов на данном участке!
Вы думаете о том, что летом движение и электричек и поездов дальнего следования гораздо интенсивнее?
А загруженность участка смортится по-максимуму перевозок, т.е. летом!



Отправка отредактированного (07-12-06 21:35)
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов_ » 08 дек 2006, 00:05

А вы в МИИТе на каком курсе, какая у вас выпускающая кафедра?
Махнорылов_
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Йожык » 08 дек 2006, 00:11

Я говорю даже не о том, как загружено, а о том, что это надо оптимизировать
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 08 дек 2006, 01:46

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Может его разгрузить тогда?? Товарняки пускать по ночам, а
проходящих пассажирских поездов не так уж и много. да и ремнот
путей, когда нибудь должны они закончить


</blockquote>
Это и есть ваш вариант оптимизации?
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Я говорю даже не о том, как загружено, а о том, что это надо
оптимизировать

</blockquote>
Вы предлагаете оптимизировать, то, о чем ничего не знаете...
Странная у вас логика...



Отправка отредактированного (08-12-06 00:47)
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 08 дек 2006, 09:31

<blockquote>А загруженность участка смортится по-максимуму перевозок, т.е. летом!</blockquote>

Естественно, я про лето и говорю.
Кстати, отсутствие рейсов связано с нехваткой ПС. В ближайшее время должны купить РА2 (он уже прошел сертификацию) и график будет пересмотрен. Будут работать как РА1 так и РА2.

Кстати, все поезда с тетками в нашей области планируется перевести на РА2.
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Рыбыч » 08 дек 2006, 10:44

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Вы думаете о том, что летом движение и электричек и поездов
дальнего следования гораздо интенсивнее?
А загруженность участка смортится по-максимуму перевозок, т.е.
летом!
</blockquote>

Только весь прикол в том, что поезда до Бора нужнее зимой - в навигацию многие предпочитают ездить на омике. У него и график лучше и удовольствия больше.
Рыбыч
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Миша » 08 дек 2006, 11:27

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
ГЖД ничего из ПС не умеет обслуживать, но особенно
магистральные тепловозы. В каком состоянии работают 2ТЭ10М и
2ТЭ10В в ТЧ-Канаш, Юдино, Агрыз и Лянгасово - это отдельная
песня.
</blockquote>

Не согласен, вчера по вине службы Т ГЖД не было ни одного
брака в поездной работе, на не плановом ремонте (отказ
локомотива) находится всего один 2ТЭ10 в ТЧ Лянгасово. Для
примера на Северной два брака (случая задержки поездов по
причине неисправности локомотива) с задержкой движения на 2,7
и 2,1 часа, и 14 тепловозов 2ТЭ10 в неплановом ремонте.

Не надо грязи -)
</blockquote>

ЧТО ВЫ СРАВНИВАЕТЕ НЕСРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!! На Северной дороге тепловозы обслуживают главный ход, а у нас малодеятельные участки. Приписной парк магистральных тепловозов одного только ТЧ-19 (Сольвычегодск) больше, чем весь парк грузовых тепловозов всей ГЖД. А ведь на Северной есть еще такие крупные тепловозные депо, как Иваново и Печора.
Миша
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100