Общественный транспорт

Небольшие новости от меня

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение nikki » 27 ноя 2006, 23:50

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
И как НЭТ справился с леваком или миновал его? Там что, нет
плановой системы сбора? И остановки там кстати объявляют не в
пример лучше чем в НПАТах.</blockquote>

Не всегда, вечером чаще всего вообще ничего не объявляют. По поводу их борьбы с леваком мог бы рассказать товарисч Махнорылов :-)
nikki
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Махнорылов » 27 ноя 2006, 23:59

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
А если вы, работая машинистом метрополитена в Москве опоздаете
на час во время часа пик, то и заявление писать не придется -
все будет сделано за вас уже к моменту вашего позднего прихода
на работу. </blockquote>

В метро есть строгий регламент, машинист должен выполнять некоторые формальности в таких случаях, например позвонить на линейный и предупредить о срыве явки. Если в метро машинист не хочет выходить на работу, никто его насильно на линию не вытащит.
Махнорылов
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 01:48

а вот интересно, в НПАПах вообще есть такое понятие как устав? и есть ли правила для водителей?? Например, обязанность останавливаться на КАЖДОЙ остановке, независимо от количества там пассажироф.

Фантом, я на это скажу так. не каждый житель города знает в идеале свой город. Есть люди, которые приехали в наш город, не обявление остановок, это не уважение к ним. Я, например, приезжая в другой город, очень мучаюсь, когда остановки не объявляют, приходится лезть по поводу каждой к попутчикам, или вглядываца в замерзшее окно, считая остановки...
Йожык
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Миша » 28 ноя 2006, 11:26

Что вы пристали со своим НЭТом. Я там работал и могу сказать, что левачат там почище, чем в автобусах и отношение к водителям и кондукторам скотское, а зарплата - это вообще нечто.
Миша
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Махнорылов » 28 ноя 2006, 11:57

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
И как НЭТ справился с леваком или миновал его? Там что, нет
плановой системы сбора? И остановки там кстати объявляют не в
пример лучше чем в НПАТах.</blockquote>

Не всегда, вечером чаще всего вообще ничего не объявляют. По
поводу их борьбы с леваком мог бы рассказать товарисч
Махнорылов :-)

</blockquote>

Докладаю: В НЭТ есть плановая система сбора, и без нее обойтись нельзя, основной принцип планирования: Зачем платить больше?, те банально без нормального планирования сбора выручки расчетная зарплата может превысить саму выручку.
Сам план по выручке в НЭТе почасовой, зависит от типа дня, времени суток, маршрута, типа машины, количества вагонов и кондукторов в бригаде. Но сразу оговорюсь, часовой план не зависит от фактического линейного времени, что делает невыгодным увеличение линейного времени относительно плана.
Зарплата кондуктора и водителя складывается из трех частей: 1. Оплата за линейное время, 2. Приработок (равномерно делится на 1 и 2 кондуктора и при его наличии), 3. Премия за перевыполнение плана.
Премия за выполнение плана представляет собой фиксированный процент с выручки, но в качестве эксперимента 2 трам депо пытается разработать гибкую систему процентов в зависимости от маршрута и тд
Теперь по делу, о борьбе с леваком:
В НЭТе еще пока существует автоматизированная обработка маршрутного (обе стороны) и билетно-учетного листов, обработка и таксировка маршрутов всех депо производится в едином расчетном центре. Ну а далее не сложно наложить почасовой билетно-учетный на маршрутный лист и получить интересные цифры. Те если кто знаком с вероятностью и мат. статистикой понимают что фактическая выручка является величиной далеко не случайной, а подчиняется некоторым законам распределения, поэтому достаточно сделать распределение выручки по разным параметрам: маршрут, водитель, время, кондуктор, кондуктор+водитель, молодой кондуктор, водитель, время суток. Соответственно тот кондуктор, выручка которого выйдет за общее распределение - ворует.
Особо интересны анализ выручки при переводе кондуктора от одного водителя к другому, с маршрута на маршрут и выручка "молодых" кондукторов.
Ну а далее есть внутренние технологии проверки таких бригад на линии.
Махнорылов
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Yo-GO » 28 ноя 2006, 14:16

Шикарно (на словах по крайне мере)
Yo-GO
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Рыбыч » 28 ноя 2006, 15:36

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Что вы пристали со своим НЭТом. Я там работал и могу сказать,
что левачат там почище, чем в автобусах и отношение к
водителям и кондукторам скотское, а зарплата - это вообще
нечто.
</blockquote>

Присоединюсь к вышевысказывавшимся - ни разу в траме-тролле не видел левых билетов (т.е. либо все "настоящие", либо у НЭТа же ворованные), никогда не продавали б/у шный билет, никогда не брали билеты обратно, никогда трам-тролль не проезжал мимо остановки, причём даже на остановках "по требованию", если там были люди.
Рыбыч
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение nikki » 28 ноя 2006, 16:17

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b></blockquote>

Только что видел в 45 автобусе кондукторшу, которая месяц назад работала на 6,7 трамах и работала несколько лет. Видимо на автобусе "выгоднее".
nikki
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 23:37

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Что вы пристали со своим НЭТом. Я там работал и могу сказать,
что левачат там почище, чем в автобусах и отношение к
водителям и кондукторам скотское, а зарплата - это вообще
нечто.
</blockquote>

А отношение водителей и кондукторов к пассажирам??

Рыбыч, тебе ж сказали, на ЭТ билетам нет аналогов
Йожык
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Phantom » 30 ноя 2006, 15:01

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Что вы пристали со своим НЭТом. Я там работал и могу сказать,
что левачат там почище, чем в автобусах и отношение к
водителям и кондукторам скотское, а зарплата - это вообще
нечто.
</blockquote>

А отношение водителей и кондукторов к пассажирам??

Рыбыч, тебе ж сказали, на ЭТ билетам нет аналогов


</blockquote>

Вот и на автобусах надо сделать билеты, которым нет аналогов, тогда левак исчезнет!
Phantom
 

Re: Небольшие новости от меня

Сообщение Йожык » 01 дек 2006, 02:28

Им итак нет аналогов))) просто есть фальсификат. вот если бы у нас были частный ЭТ, работавший бы по своим билетам, тогда левак был бы и там
Йожык
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100