<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
И как НЭТ справился с леваком или миновал его? Там что, нет
плановой системы сбора? И остановки там кстати объявляют не в
пример лучше чем в НПАТах.</blockquote>
Не всегда, вечером чаще всего вообще ничего не объявляют. По
поводу их борьбы с леваком мог бы рассказать товарисч
Махнорылов

</blockquote>
Докладаю: В НЭТ есть плановая система сбора, и без нее обойтись нельзя, основной принцип планирования: Зачем платить больше?, те банально без нормального планирования сбора выручки расчетная зарплата может превысить саму выручку.
Сам план по выручке в НЭТе почасовой, зависит от типа дня, времени суток, маршрута, типа машины, количества вагонов и кондукторов в бригаде. Но сразу оговорюсь, часовой план не зависит от фактического линейного времени, что делает невыгодным увеличение линейного времени относительно плана.
Зарплата кондуктора и водителя складывается из трех частей: 1. Оплата за линейное время, 2. Приработок (равномерно делится на 1 и 2 кондуктора и при его наличии), 3. Премия за перевыполнение плана.
Премия за выполнение плана представляет собой фиксированный процент с выручки, но в качестве эксперимента 2 трам депо пытается разработать гибкую систему процентов в зависимости от маршрута и тд
Теперь по делу, о борьбе с леваком:
В НЭТе еще пока существует автоматизированная обработка маршрутного (обе стороны) и билетно-учетного листов, обработка и таксировка маршрутов всех депо производится в едином расчетном центре. Ну а далее не сложно наложить почасовой билетно-учетный на маршрутный лист и получить интересные цифры. Те если кто знаком с вероятностью и мат. статистикой понимают что фактическая выручка является величиной далеко не случайной, а подчиняется некоторым законам распределения, поэтому достаточно сделать распределение выручки по разным параметрам: маршрут, водитель, время, кондуктор, кондуктор+водитель, молодой кондуктор, водитель, время суток. Соответственно тот кондуктор, выручка которого выйдет за общее распределение - ворует.
Особо интересны анализ выручки при переводе кондуктора от одного водителя к другому, с маршрута на маршрут и выручка "молодых" кондукторов.
Ну а далее есть внутренние технологии проверки таких бригад на линии.