111 » 23 ноя 2006, 00:07
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
А вот интересно ,если ЛИАЗ 5256 так убыточен, что же его не
продали? В каком нибудь НПАПе его бы купили наверняка. Ибо его
ещё не так загоняли. так нет же.. Тужатся, теряют деньги, но
мучают бедолагу... И плачутся, что мол.... на грани разорения
мы...
111, насколько я помню, инициатива повышения тарифов исходила
именно от частников. Помнится, когда я был понятым при ДТП с
участием т118, владелец маршрутки плакался мне в жилетку, что
мол цены душат..... а проезд дешевый...
</blockquote>
ЛиАЗ работает с 15.09.06, был куплен за 1880000руб., на данный момент отбились примерно 800000, при таком пассажиропотоке и стоимости проезда он может и не окупиться за ближайшие три года, т.к. не за горами кап.ремонт двигателя, АКПП ,других узлов и агрегатов.
НПАПы б/у технику, на сколько я знаю, не покупают.
Инициаторами повышения проезда, в данный момент(с 1 декабря) является администрация, только они делают это руками предпринимателей, а сами останутся гладкими и пушистыми.