Общественный транспорт

Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Рыбыч » 16 ноя 2006, 00:09

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
мост похоже повело
видать только рельсы его и держат
</blockquote>
Да не, это конструктивная особенность. Он же вроде с подвижными швами. Хотя их движение ни о чём хорошем не говорит ессно.
Рыбыч
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Йожык » 16 ноя 2006, 22:22

Михаил А, но одно дело как отцепляют ведущий вагон, а другое дело, когда ведомый. я не помню, чтобы 2914 работал отдельно.
Йожык
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Михаил А » 16 ноя 2006, 23:41

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Михаил А, но одно дело как отцепляют ведущий вагон, а другое
дело, когда ведомый. я не помню, чтобы 2914 работал отдельно.
</blockquote>

Ну может быть 2913 попал в какое-нибудь ДТП, и пока его восстанавливают, решили отцепить.
Не обратил внимание, спереди у 2914 сцепка была? Если нет, то скорее всего расцепили насовсем.
Михаил А
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Йожык » 17 ноя 2006, 23:05

Сцепки впереди не было, я же сказал, он шел один.
Йожык
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Михаил А » 25 ноя 2006, 19:27

Теперь 2926 почему-то работает одиночным без второго вагона 2927:
<http://mike-andr.by.ru/photos/img_0272.jpg>
Михаил А
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 01:03

Михаил А, значит второй вагон поврежден и нуждается в ремонте. Тем более, что вряд ли звонкий поцелуй об маршрутку обошелся без последствий. а пускать трам с вмятиной не естетично)))

Кстатит, 2913 ни в какое ДТП не попадал, они с 2914 работают по одиночке.. вывод - их расцепили
Йожык
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Phantom » 27 ноя 2006, 13:08

Ага, ещё сцепили 2908+2916, а 2907 из прицепного вагона сделали самомтоятельным. Неплохо поработали, наверно :)
Phantom
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 01:38

Мне кажется их вообще скоро все расцепят, все к тому и идет
Йожык
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Михаил А » 28 ноя 2006, 18:28

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Мне кажется их вообще скоро все расцепят, все к тому и идет
</blockquote>

Неа, сцепки нужны на 21-ом. В прошлую среду в одиночном 2901 был ЖиФ, все желающие не смогли влезть в трамвай. :)
Михаил А
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение tram_user » 28 ноя 2006, 19:05

А я всегда думал, что там неплохо бы в часы пик пускать и трёхвагонные поезда. В 8 часов утра через 4-5 остановок от конечной водитель поезд уже не оставливает, двери не открывает, это была обычная практика в те годы, когда я жил в Ленинском районе, а учился - в Нижегородском (ещё лет пять тому назад). Бывало и так: водитель останавливался и щёлкал переключателем на приборной доске, но двери подпирали изнутри сами пассажиры, иногда как мне кажется умышленно.
tram_user
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Neofit » 28 ноя 2006, 19:16

<blockquote><b>tram_user писал(а):</b>
А я всегда думал, что там неплохо бы в часы пик пускать и
трёхвагонные поезда.</blockquote>Дело хорошее, но у нас вопрос в достатке самих вагонов, а труд вожатых сравнительно дешёвый. Кроме того, не уверен, что под трёхвагонки не нужно удлинение остановочных пунктов, а уж тут можно быть уверенным - на это не пойдут. :-(
Neofit
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Phantom » 28 ноя 2006, 21:54

Нет, не надо тройников. Это с утра много народу (двойников вполне хватает, по-моему), а большую часть времени там никто не ездит (пенсы не в счёт, им и одного вагона хватит), так что тройники будут давать оч-чень большой убыток.
Phantom
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение tram_user » 28 ноя 2006, 22:13

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Нет, не надо тройников. Это с утра много народу (двойников
вполне хватает, по-моему), а большую часть времени там никто
не ездит (пенсы не в счёт, им и одного вагона хватит), так что
тройники будут давать оч-чень большой убыток.

</blockquote>

Мои друзья, жившие тогда на бульваре Заречном, на ул. адмирала Макарова возле ост. "Школьная", жаловались именно на то, что в 21 либо не влезть, либо он не останавливался вовсе. Неокторые из них решали проблему посадки в 21-ый так: они отъезжали на несколько остановок в сторону ул. Новикова-Прибоя и садились там. Они же, например, не раз замечали, что 21-ый в 7-8 утра, приезжая на Комсомольскую площадь со стороны Чёрного Пруда, менял маршрутные доски на "тройку", чтобы пассажиры не опознали его как 21-ый и не поехали до Новикова-Прибоя, чтобы проехать через кольцо. Видимо, дело тут было ещё и в том, что эти люди хотели ехать сидя. Поэтому мои друзья шли на 64-ый, или на 11-ый на пр. Ленина. Так что в часы пик, если там всё осталось так, как было, мне кажется, тройники были бы оправданы. Но Вам виднее, если Вы живёте в том районе и пользуетесь 21-м постоянно. Я пользовался им от 5 до 7 дней в неделю и тогда парников явно не всегда хватало (я говорю об утреннем часе пик). Можно вспомнить о том, что в НН используется практика "разрывных поездов" - т.е. часть вагонов курсирует только в час пик. Правда, 21 - не самый короткий маршрут, соответственно, за то время, пока тройник оборачивается, будет некого везти!

Насчёт убытков - не уверен: в долгосрочной перспективе организация тройников могла бы оказаться полезной (ЭТ в НН убыточен, насколько я понимаю) именно в смысле поднятия выручки. В общем, вопрос спорный.

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Дело хорошее, но у нас вопрос в достатке самих вагонов, а труд вожатых сравнительно дешёвый. Кроме того, не уверен, что под трёхвагонки не нужно удлинение остановочных пунктов, а уж тут можно быть уверенным - на это не пойдут.</blockquote>

Вполне вероятно. Правда, 3 депо, выпускавшее в 80-е тройники на 8-ку, могло бы использовать опыт. На самом деле, конечно же, этого не произойдёт.
tram_user
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение nikki » 28 ноя 2006, 22:33

<blockquote>приезжая на Комсомольскую площадь со стороны Чёрного Пруда, менял маршрутные доски на "тройку", чтобы пассажиры не опознали его как 21-ый и не поехали до Новикова-Прибоя, чтобы проехать через кольцо.</blockquote>

ЗачОт! Смеялсо очень долго :) Голь, как говорится, на выдумки хитра! :)


<blockquote>Правда, 3 депо, выпускавшее в 80-е тройники на 8-ку, могло бы использовать опыт. На самом деле, конечно же, этого не произойдёт.</blockquote>

Такой же опыт был и в Дзержинске - на 1-2 маршруты (промзонные) выпускали тройники. Я даже в детстве из окна электрички их часто видел...
Но не стоит забывать также, что нагрузка ложится на тяговые подстанции.
nikki
 

Re: Второе трам депо жжот! (авария на мосту)

Сообщение Михаил А » 28 ноя 2006, 23:29

<blockquote><b>tram_user писал(а):</b>
А я всегда думал, что там неплохо бы в часы пик пускать и
трёхвагонные поезда.
</blockquote>

Надо пускать не трёхвагонные поезда, а усиливать 21 дополнительными системами. Кстати, на 21 ходит одиночная Т-3 2718. Уж не знаю, что в ней творится в час пик.
Михаил А
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron
Rambler's Top100