Общественный транспорт

Проект изменения маршрутной сети городского общественного тр

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Smart » 27 фев 2008, 22:36

А71 - не согласен, он нужен такой: ЗКПД-4 - Сутырина - Ц. Сормова - Московский - пл. Горького - Щербинки. А то из Сормова в Щербинки только одна маршрутка, она же одна из двух с пл. Горького. А в В. Печёры уже СЛИШКОМ много.

А 8 и 35 нужны в большом количестве, так как из Сормова не уехать на Светлоярский ни на чём, а на Новый (В. Городок) только они и есть.
Smart
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Фокс » 27 фев 2008, 23:11

Этот план с имеющимся подвижным составом воплотить в жизнь невозможно, разве что с получасовыми интервалами на этих расчудесных маршрутах.
А логичность этого плана говорит о том, что его составляли не официальные органы :)
Фокс
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Sergey » 27 фев 2008, 23:12

Не нужны они. Хотя конечно, почти весь день сидя доехать до военного городка - шикарно...
Кстати, раз уж затронули А9 - его НЕОБХОДИМО и разумно наконец-то пустить через универсам Сормовский. Объективно и реально, у 31й школы и на Баренца не садится и не ждет девятку НИКТО, даже пенсы. Очередной закуток непонятного происходжения. Всё равно что по дворам пустить.
Sergey
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение Felix » 27 фев 2008, 23:25

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
есть 38 и 39 маршруты
</blockquote>

Только вот проблема в том, что они совсем немножко не доезжают до Автозавода...
Felix
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение nikki » 27 фев 2008, 23:29

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>Только вот проблема в том, что они совсем немножко не доезжают до Автозавода...</blockquote>

Я это понимаю, но вот у департаментов транспорта белый свет сошелся клином на Московском вокзале. Они туда хотят свезти весь город.
nikki
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение triangel » 27 фев 2008, 23:45

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
есть 38 и 39 маршруты
</blockquote>

Только вот проблема в том, что они совсем немножко не доезжают
до Автозавода...
</blockquote>

А что мешает что-то из этого протянуть на Автозавод? Хотя потеря двадцатки для Кузнечихи будет почти шоком
triangel
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение ORPHAN » 28 фев 2008, 00:12

Это явно не официальная схема, какие-то непонятные маршруты.

33 извращение какое-то, лучше 3-ку в Кузнечиху
ул. Родионова действительно не надо так нагружать автобусами, и так хватит.
52 трогать не надо, лучше бы 41 в Печеры через Рокадку, 39 в таком виде, что сейчас отменить, пустить по маршруту Мещера-Кузнечиха (как т7, через ул. Рокоссовского в обе стороны)
38 оставить, как есть, 20 в обе стороны через Рокоссовского (об этом писал водитель Serega-NN кстати)
57 на Дубравный самое то, только через Рябцева и Чаадаева
70 ЗКПД-4 пл. Свободы через Ярошенко, Героев, пл. Минина.
16 нельзя отменять, в час-пик очень популярен, потому что единственный в своем направлении, утром почаще бы. днем 15-20 минут интервала хватит, ну и продлить до пл. Минина конечно
Про 71, 95 никки уже писал
30 на Мещеру логично
В Афонино продлили бы 52, 4, и что-нибудь из того, что на пл. Горького идет, 40 или 58-й
машинами с 44-го усилить 57
Совсем забыты нужные маршруты 75 (Аэропрт - пл. Свободы, через Мызинский мост), 76 (Дубравная-Щербинки 2, как т76), еще бы что-нибудь из Сормова на Автозавод через ДК ГАЗ.
Еще с увеличением ПС из 8 и 35 сделали бы полукольцевые маршруты в центр города (об этом мне говорил triangel)



Отправка отредактированного (27-02-08 23:15)
ORPHAN
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 28 фев 2008, 00:20

Вообще, у меня были немного другие мысли на счет маршрутной сети.

Во первых, Дубравка... Я бы продлил бы 44 через Москарь до пл. Минина, а 95 пустил бы через Окский съезд до пл. Свободы...57 оставил бы как есть. На Мещеру можно было бы пустить троллейбус, но боюсь, Мозгов не хватит у грибов.))

Во-вторых, 24 я бы пустил бы через Бекетовку на Москарь через пл.Горького, а 52 продлил бы в Афонино, 16 оставил бы на месте

Теперь про изменения. Вообще, насчет его автозаводских замечаний полностью согласен, что до 71, то из сообщения непонятно, чем он будет отличаться от 90. Разве что либо через Сутырина пойдет, либо через ул.Халтуры, и краем уха зацепит ЦС.

30 с Мещеры - это видимо некая попытка хотя бы частично заменить т44. Но тут проблема не столько в интервалах ,сколько в том, что она теперь будет ходить через одно место из-за пробок. Сейчас она не ходит по злачным местам, потому работает более-менее стабильно, а что будет после продления?
triangel
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение Felix » 28 фев 2008, 01:13

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
потеря двадцатки для Кузнечихи будет почти шоком
</blockquote>

Если бы только для Кузнечихи...
Felix
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение triangel » 28 фев 2008, 01:24

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Если бы только для Кузнечихи...
</blockquote>

Ну для меня, как для жителя пл.Советской самым эффективным маршрутом по пути на Автозавод уже давно является 85 бас. Так что остается лишь отрезок от ул.Ванеева до Еперного тятра, так как дальше уже пл.Свободы, откуда маршруты на Автозавод есть в числе 4 штук. А 20 в будни - это риск заработать геморой на пробочной почве, что по длительности перелета делает маршрут а-ля 517-ый НН- Арзамас ))
triangel
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Igor » 28 фев 2008, 01:27

<blockquote> На Мещеру можно было бы пустить троллейбус</blockquote>
ПММ, на Мещеру тролль ходит откуда только провода позволяют, разве что из Дубрав и Сортиров не ездят. Другое дело, что интервалы, разрывы и.т.п.

Нужны решимость и мани и протягивания проводов
Igor
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 28 фев 2008, 01:32

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
<blockquote> На Мещеру можно было бы пустить троллейбус</blockquote>
ПММ, на Мещеру тролль ходит откуда только провода позволяют,
разве что из Дубрав и Сортиров не ездят. Другое дело, что
интервалы, разрывы и.т.п.

Нужны решимость и мани и протягивания проводов
</blockquote>

Ну вот пусть и протягивают) Хотя бы какое то разнообразие для жителей Сортира будет
triangel
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение ORPHAN » 28 фев 2008, 01:38

38 ходит неважно и не справляется со своим пассажиропотоком. 20 его хорошо дополняет. Плюс 61 и 41 тоже немного дополняют 38й. И все равно ЖИФы на этом направлении бывают нередко. Не надо оттуда ничего убирать. Или прежде, чем изменять 20, нужно пустить 38 по Рокоссовского и обеспечить ему интервал не менее 5-6 минут..
ORPHAN
 

Re: А 20 чем не угодил???

Сообщение Felix » 28 фев 2008, 01:45

А что делать жителям Ленинского района?
Felix
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Felix » 28 фев 2008, 01:48

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
<blockquote> На Мещеру можно было бы пустить троллейбус</blockquote>
ПММ, на Мещеру тролль ходит откуда только провода позволяют,
разве что из Дубрав и Сортиров не ездят. Другое дело, что
интервалы, разрывы и.т.п.

Нужны решимость и мани и протягивания проводов
</blockquote>

И самое главное мани для привлечения водителей и покупки новых троллейбусов...
Но до этого точно мозги не дойлут, куда там...
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100