Общественный транспорт

Кондукторов заменят турникеты

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение McKagan » 25 янв 2008, 20:23

Господа, прочтите следующую статью, на мой взгляд, очень интересную:
http://www.tr.ru/articles/?id_article=2
McKagan
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Кисолог » 25 янв 2008, 20:33

+1 и WEB тоже
Кисолог
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Sergey » 25 янв 2008, 20:56

Вообще по-моему, очень неплохо это в случае, если можно будет пересажваться, т.е. платить не за посадку, а за поездку. Т.е. если еджете куда-то, впереди пробка. Пересаживаетесь на трамвай и едете по выделенке, при этом с карты деньги не снимаются за вход. Вот это дело! Деталей проекта в новостях не написано, а жаль.
Sergey
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение McKagan » 25 янв 2008, 23:00

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Вообще по-моему, очень неплохо это в случае, если можно будет
пересажваться, т.е. платить не за посадку, а за поездку. Т.е.
если еджете куда-то, впереди пробка. Пересаживаетесь на
трамвай и едете по выделенке, при этом с карты деньги не
снимаются за вход. Вот это дело! Деталей проекта в новостях не
написано, а жаль.
</blockquote>

сомневаюсь, что это будет реализованно.. :-/
McKagan
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение ORPHAN » 25 янв 2008, 23:09

<blockquote>с Минина с 2001 по 2004 год уезжала без проблем в час ночи до тех же баррикад!!!!...</blockquote>
Да, только не заыбвайте, что многие частные маршрутки умерли так же быстро, как и возникли, и никакой "Нижегородпассажиравтотранс" в этом не виноват. (Если у вас в квартире лампочка сгорит, так что, Чубайс будет виноват?) Частникам нужны большие деньги, поэтому не будут они вам в 6-30 ездить, а также поздно вечером, им было легко все свалить на гос. транспорт, свой большой кусок они уже поимаели за день. А автобусы как раз в это время хорошоходят. Какое 6-30, я в 5-30 однажды ехал, так ни одной маршрутки, на автобусе и уехал.
<blockquote>или в ледяном трамвае тоже как то не в кайф...</blockquote>
Давайте разговаривать объективно, почему вы все пишите про время, а вот то, на чем вы ездите вас не волнует? Я, например, не хочу, чтобы наш город был похож на большой колхоз Нижненовгородово, где ездят грязные, разваливающиеся, аварийные сельские автобусы! Если сравнивать, трамвай, естественно, лучше, тем более раз в Европе трамваи усиленно возрождают. А в вашем случае, так вообще хорошо. 6, 7 трамвай, если не ошибаюсь, ходят до полуночи, и не все эти трамваи морозильники, да и быстрее, чем в пробках стоять.
ORPHAN
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 26 янв 2008, 00:00

<blockquote><b> Сфинкс писал(а):</b>
Мрак. С турникетами ОТ будет дольше стоять на остановках, в
результате упадет его средняя скорость и увеличатся пробки.

</blockquote>

Ну пусть подольше постоит, жалко что ли? Всяко лучше, чем нынешние 5 секунд стоянки, когда пассажиры даже до автобуса добежать не успевают, а бывает, водила двери закрывает, когда народ ещё выйти не успел.
triangel
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение PaDlIcK » 26 янв 2008, 18:08

Чудно. Произведем подсчет. Использую оптимальный для себя маршрут 26 (52, 51) Исходим из того, что автобус на каждой остановке стоит по 2 минуты (усредненный показатель)

Центр Сормова - 2 мин.
Дарьино - 2 мин.
Спортивная - 2 мин.
Варя - 2 мин.
Юный техник - 2 мин.
Поликлиника - 2 мин.
Героев - 2 мин.
КБО - 2 мин.
Москва - 2 мин.
Еврохим - 2 мин.
Украинская - 2 мин.
По требованию - 2 мин.
Пр. Ленина - 2 мин.
Комсомольская - 2 мин.
Автовокзал - 2 мин.

Итого: 30 минут только на стоянки.

Добавим сюда пробки и передвижения от остановки до остановки. Сколько получим? И, далеко не факт, что стоянки будут занимать по времени 2 минуты. Это может быть и меньшее время (что вряд ли), и большее.

НравиЦЦа?
PaDlIcK
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение nikki » 26 янв 2008, 18:20

<blockquote><b> PaDlIcK писал(а):</b>
И, далеко не факт, что стоянки будут занимать
по времени 2 минуты.</blockquote>

2 минуты - это в идеальном случае, когда у всех есть проездные (т.е. не нужно брать билеты у водителя).
nikki
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение sharsh » 26 янв 2008, 20:29

Разумнее использовать практику Санкт-Петербурга. В метро и наземном траспорте для всех категорий пассажиров (студентов, пенсов, учащихся, обычных пассажиров) используется электронный проездной билет - магнитная карта. В наземном транспорте (в том числе в автобусах коммерческих перевозчиков, работающих на так называемых "социальных" маршрутах) у кондукторов имеется устройство считывания электронных проездных (валидатор). Пассажир, имеющий проездной билет, протягивает кондуктору или сумку, в которой лежит электронный проездной, или сам проездной, кондуктор прикладывает валидатор, на котором отображается информация о том, что проездной активный или не активный. За каждый считанный электронный проездной билет кондуктору "начисляется" процент к его зарплате (и не важно, какой это был проездной - пенсионный, студенческий или на предъявителя). Дважды в течение короткого промежутка времени один и тот же проездной одним валидатором считать нельзя - на табло высветиться "повторное чтение" (то есть в часы-пик передать свой проездной билет "соседу", чтобы еще раз предъявить его кондуктору, не получится).
Таким образом, и кондуктор, и водитель автобуса, трамвая или троллейбуса заинтересованы в любом пассажире: и в пассажире, который покупает разовый билетик, и в пассажире-пенсионере, и в пассажире-школьнике, у которых в карамане льготная проездная магнитная карточка.
sharsh
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 26 янв 2008, 23:32

<blockquote><b> PaDlIcK писал(а):</b>
Чудно. Произведем подсчет. Использую оптимальный для себя
маршрут 26 (52, 51) Исходим из того, что автобус на каждой
остановке стоит по 2 минуты (усредненный показатель)

Центр Сормова - 2 мин.
Дарьино - 2 мин.
Спортивная - 2 мин.
Варя - 2 мин.
Юный техник - 2 мин.
Поликлиника - 2 мин.
Героев - 2 мин.
КБО - 2 мин.
Москва - 2 мин.
Еврохим - 2 мин.
Украинская - 2 мин.
По требованию - 2 мин.
Пр. Ленина - 2 мин.
Комсомольская - 2 мин.
Автовокзал - 2 мин.

Итого: 30 минут только на стоянки.

НравиЦЦа?
</blockquote>

Нравится. Вообще то с ЦС нынешний транспорт стоит и по 4 минуты иногда, особенно 10-ка. Она вообще уезжает тогда, когда следующая приезжает. А на остановках типа Еврохима частенько вообще не останавливаются, там нет стока жирапассов, чтобы стоять 2 минуты.
triangel
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Sergey » 27 янв 2008, 12:06

А маршрутки и по 10 минут...
Sergey
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение McKagan » 27 янв 2008, 14:04

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Сфинкс писал(а):</b>
Мрак. С турникетами ОТ будет дольше стоять на остановках, в
результате упадет его средняя скорость и увеличатся пробки.

</blockquote>
<blockquote>
Итого: 30 минут только на стоянки.
</blockquote>

Ну пусть подольше постоит, жалко что ли? Всяко лучше, чем
нынешние 5 секунд стоянки, когда пассажиры даже до автобуса
добежать не успевают, а бывает, водила двери закрывает, когда
народ ещё выйти не успел.


</blockquote>


Ну и ну, Triangel, да ты извращенец! :-)
McKagan
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение nikki » 27 янв 2008, 14:16

<blockquote><b> McKagan писал(а):</b>Ну и ну, Triangel, да ты извращенец! :-)</blockquote>

Он не извращенец, он просто дальше НН нигде не был. :) Впрочем, это типичное проявление болезни нижегородцев.
nikki
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Sergey » 27 янв 2008, 18:03

Какой именно болезни?
Sergey
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 28 янв 2008, 00:22

<blockquote><b> McKagan писал(а):</b>

Ну и ну, Triangel, да ты извращенец! :-)
</blockquote>

Я не извращенец, а просто пытаюсь реально смотреть на вещи. В непродолжительных стоянках на остановках минусов не меньше, чем в продолжительных
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100