Общественный транспорт

И это всё??

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: И это всё??

Сообщение Felix » 02 ноя 2007, 13:00

Нахрен автобус! :-D
Felix
 

Re: И это всё??

Сообщение nikki » 02 ноя 2007, 13:50

<blockquote><b> font писал(а):</b>
Чем например пл. Ленина не устраивает?</blockquote>

В часы пик там уже просто не влезть.
nikki
 

Re: И это всё??

Сообщение nikki » 02 ноя 2007, 13:52

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>
Почему никто не жалуется что с Ал. сада
до Боровицкой надо дофига пройти, а тут такое же расстояние по
поверхности прошагать ломает. У всякой оптимизации есть свой
предел, после которого она уже начинает приносить вред.</blockquote>

Удобство - вот что должно быть в общественном транспорте. А если система не предагает прямого маршрута, да еще и заставляет делать пересадку черти-где, то удобством это назвать сложно.

Московский пример крайне неудачен - состояние транспортной системы там даже на "троечку" не дотягивает.
nikki
 

Re: И это всё??

Сообщение triangel » 03 ноя 2007, 01:09

<blockquote><b> Мадест писал(а):</b>

Нахрен троллейбус!


</blockquote>

Никакого нахрена... Это как раз такой пример, когда тролль просто незаменим, хотя бы для того, чтоб не гнать автобус на мелкие линии. Работе тролля там ничего мешать не будет, да и для него появится возможность работать по пассажирным линиям. Надо тока дорогу подремонтировать. Я уже вижу даже номер маршрута такого троля - 2!
triangel
 

Re: И это всё??

Сообщение triangel » 03 ноя 2007, 11:41

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

А вот кстати прекрасный пример - станция Варя. Позиционируется
как пересадочная, но абсолютно ВСЕ остановки разнесены как
можно дальше друг от друга.

</blockquote>

А зачем в качестве пересадочного узла использовать крупные остановки? Вместо Вари можно остановку Спортивную или Дарьино. Там тот же набор автобусов, троллей, трамов и маршруток что и на Варе и все на одной остановке.

Кстати, вчера на своей остановке стоял утром аж 12 минут, смотря на поток автобусов. За это время из МТ прошла тока т81. КОЗелей не было, равно как и транзитов. Зато прошли: 4 26-х, один 41-й,, 37 по расписанию, и две двадцатки, по одной от парка (ар712 и ар118), 38 и 51 не было



Отправка отредактированного (03-11-07 10:48)
triangel
 

Re: И это всё??

Сообщение Igor » 03 ноя 2007, 13:13

--А зачем в качестве пересадочного узла использовать крупные остановки? Вместо Вари можно остановку Спортивную или Дарьино.

Человек - это такое биологическое существо, которому свойственны рефлексы, привычки, механическая память и т.д.

Помните, еще недавно экспрессы останавливались только в ц.Сормова и на Варе. В пользу ц.Сормова еще тот факт, что там в среднем выходит максимальное число тел по сравнению с окрестными остановками. т.е потенциальное число мест в автобусе увеличивается.

На счет мех. памяти. Попробуйте вспомнить, что ощущаете, когда вам нужно проехать дальше той остановки, на которой почти ежедневно выходили в течение нескольких лет - ноги сами пойдут к дверям (визуальные якоря итп нлп)

Я же стремлюсь делать пересадки с точки зрения максимизации функционала комфорта. Например, с 90 на 10 в Починках - если в первом сидя, то потенциально стоя меньше остановок
От Союзного на Гарарина сначала на 56 сидя до последней остановки на Комс. шоссе, потом опять же минимум стоя в 12 или 51
Igor
 

Re: И это всё??

Сообщение nikki » 03 ноя 2007, 13:27

<blockquote>Помните, еще недавно экспрессы останавливались только в ц.Сормова и на Варе.</blockquote>

Угу, в то время как сейчас на Спортивной народу в разы больше, чем на Варе (что неудивительно).
А на совсем пустующей когда-то кв. Энгельса народа садится и выходит не меньше чем в Соромове.
nikki
 

Re: И это всё??

Сообщение Smart » 03 ноя 2007, 14:19

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Я же стремлюсь делать пересадки с точки зрения максимизации
функционала комфорта. Например, с 90 на 10 в Починках - если в
первом сидя, то потенциально стоя меньше остановок
</blockquote>
А не страшно в Починках дорогу переходить? На этом перекрёстке же нет светофора, а поток машин иногда просто нескончаемый. Автолюбители мчатся с бешеной скоростью и не желают пропускать пешеходов.
В идеале, на остановке, где осуществляются пересадки с одного транспорта на другой, должна быть организованы удобные пешеходные переходы (светофоры, тоннели или мосты) и тротуары, если они необходимы.
Smart
 

Re: И это всё??

Сообщение nikki » 03 ноя 2007, 14:25

<blockquote>А не страшно в Починках дорогу переходить? На этом перекрёстке же нет светофора, а поток машин иногда просто нескончаемый.</blockquote>

О да! Того и гляди размажут по асфальту! :)
nikki
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron
Rambler's Top100