Общественный транспорт

Налет на трам

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Налет на трам

Сообщение Сергей Филатов » 23 окт 2007, 21:43

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>
Можно глупый вопрос? Я чисто как электрик: какое напряжение на
трамвайной линии?


</blockquote>



Трамвай и троллейбус - 550 вольт (постоянка).
Сергей Филатов
 

Re: Налет на трам

Сообщение Белый » 23 окт 2007, 21:48

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Трамвай и троллейбус - 550 вольт (постоянка).
</blockquote>
Стоп. Троллейбус, точно постоянка, а у трамвая - переменное... Провода - фаза, рельсы - ноль! Или...
Белый
 

Re: Налет на трам

Сообщение Anakin » 23 окт 2007, 22:33

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>
Стоп. Троллейбус, точно постоянка, а у трамвая - переменное...
Провода - фаза, рельсы - ноль! Или...</blockquote>

Вообще-то, провод - плюс, рельсы - минус (просто минусовой потенциал равен потенциалу земли, у троллейбусов же разность потенциалов м/у землей и минусовым проводом может быть 150 - 200 вольт). Постоянный ток:-)
Anakin
 

Re: Налет на трам

Сообщение Белый » 23 окт 2007, 22:43

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
[
Вообще-то, провод - плюс, рельсы - минус (просто минусовой
потенциал равен потенциалу земли, у троллейбусов же разность
потенциалов м/у землей и минусовым проводом может быть 150 -
200 вольт). Постоянный ток:-)


</blockquote>
Понятно. Спасибо, а то я уже потихоньку начал бояться ходить через трамвайные рельсы :-D
Белый
 

Re: Налет на трам

Сообщение Йожык » 23 окт 2007, 22:52

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>

Понятно. Спасибо, а то я уже потихоньку начал бояться ходить
через трамвайные рельсы :-D


</blockquote>

Так правильно, они для тронваев, а не для людей
Йожык
 

Re: Налет на трам

Сообщение nikki » 23 окт 2007, 23:19

Там даже подстанции одинаковые.
nikki
 

Re: Налет на трам

Сообщение Сергей Филатов » 23 окт 2007, 23:28

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
у троллейбусов же разность
потенциалов м/у землей и минусовым проводом может быть 150 -
200 вольт). Постоянный ток:-)


</blockquote>


Незнай как в теории но на практике минусовой провод меня сроду не "трогал" а вот плюсовую цепь занятно "поймать" как будто утреннюю зарядку полчаса делал.
А вообще для трамваев и троллейбусов одни и те-же подстанции используются.

И немного для познания. Если у троля снять штангу с правого провода и прислонить к железному столбу то троль заработает как и при обычной цепи, тоже самое если эту-же штангу поставить на нижний провод осветительной (уличной) сети.
Сергей Филатов
 

Re: Налет на трам

Сообщение Йожык » 24 окт 2007, 00:36

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

И немного для познания. Если у троля снять штангу с правого
провода
</blockquote>

А если снять левую штангу, то?
Йожык
 

Re: Налет на трам

Сообщение nikki » 24 окт 2007, 09:41

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
А если снять левую штангу, то?</blockquote>
То получишь нагоняй от начальника депо за кражу оборудования :-)
nikki
 

Re: Налет на трам

Сообщение triangel » 24 окт 2007, 23:53

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
А если снять левую штангу, то?</blockquote>
То получишь нагоняй от начальника депо за кражу оборудования
:-)


</blockquote>

Скорее всего. начайник ничего не заметит
triangel
 

Re: Налет на трам

Сообщение Anakin » 25 окт 2007, 11:33

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

И немного для познания. Если у троля снять штангу с правого
провода
</blockquote>

А если снять левую штангу, то?


</blockquote>

Ничего не будет - тем самым ты отрубишь троллейбус от источника питания. Левый провод у них плюсовой, а правый - минусовой.

В принципе, упомянутой выше разницы в 150 - 200 вольт может и не быть (и тогда минусовой провод и правда "трогать" не будет), но по инструкциям она допустима. Вообще на tr.ru была огромная ветка на эту тему, где были недетские отжиги из области школьной физики)))
Anakin
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100