86-й год помнит эти пазики

Кстати, да, на цайте павловских автобусов можно найти всё, что
нужно... С картинками и описаниями. А вот насчёт дат доблестные
мастодонты не ошиблись ли: на том же цайте указано, что "1
декабря 1989 г. ... был начат серийный выпуск ... автобуса
ПАЗ-3205"
Цайт вот: http://self.bus.ru/paz.htm
</blockquote>
Да цайт хороший, кстати рекомендую его сохранить ибо жить ему неивестно сколько - Группа ГАЗ его больше не поддерживает. Зато сделали какое-то новое угрёбище.
По поводу дат мастодонты не ошиблись. 3205 и его предшественников горьковчане имели счастье видеть гораздо раньше серийного запуска в том числе и на городских маршрутах.
Тем кому интересны творческие потуги коллектива ПАЗа могут посмотреть краткую подборочку здесь
<http://photofile.ru/users/usik/1132546/?page=5>
Кстати раз уж вы нашли этот сайтик то рекомендую обратить внимание на строчки про награды на международных выставках. В это сейчас трудно поверить но когда-то мы умели строить автобусы получше некоторых мировых производителей (про автомобили и так все знают). Вот только в отличие от авто покататься на этих автобусах нам не довелось. Вредителей и завистников в верхах всегда хватало...

ПАЗ-Турист:
<http://photofile.ru/users/usik/1132546/44634526/#breadcr>
Вершина инженерной мысли ПАЗа. Заднемоторная компоновка (!!!), низкий пол, панорамное лобовое стекло, гнутые боковые стекла, внутри умывальник, гардероб, багажный отсек. Проект зарублен и положен под сукно по причине отсутствия необходимости в таких в автобусах.
ПАЗ-665:
<http://photofile.ru/users/usik/1132546/44634048/#breadcr>
66-й год!!! Ничего не напоминает? "Не технологично" и проект отложен на неопределённый срок. Точнее сейчас-то он вполне определённый. Божий свет он увидел 20 лет спустя, когда во всём мире подобные автобусы уже переживали кризис среднего возраста...