Общественный транспорт

О соц.автобусах и нарушениях

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Igor » 09 авг 2007, 23:15

--Но всё-таки согласитесь, когда автобус проезжает остановку, а пассажиры на выход есть, то это очень злит--

Это исправимо нажатием кнопки и сотней метров пешеходства (а иногда и сокращением пути). Для тех же, кто хотел сесть в этот автобус (особенно с проездными) последствия более затратные
Igor
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 09 авг 2007, 23:24

Neofit, как сказал бы один из водителей 61 маршрута: "Не звони - девок распугаешь))"
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Миша » 10 авг 2007, 11:38

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
а потом стоять на "важных" остановках по
несколько минут. Этим грешат многие автобусы в центре Сормова,
простаивая там по 5 минут.
</blockquote>

А все этот ### план.
Миша
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 10 авг 2007, 19:53

Фокс, они ещё там стоят потому, что маршрутки блокируют им въезды, и те просто не могут отъехать от остановки
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 13 авг 2007, 00:23

<blockquote><b> Neofit писал:</b>Но я считаю более удобным принять правило, когда пассажиры бы должны были бы нажать на кнопку перед выходом. Это помогло бы в какой-то мере ускорить сообщение. </blockquote>

И для кого бы это было бы удобнее? В нашей реальности, читай "Дяденька на последней ступеньке, нажмите кнопочку вон там наверху..." Я лично не вижу в этом никакого удобства. Наоборот, хорошо что мы уже избавились от этой небоходимости, когда гегемония маршруток прошла. А если сделать все остановки обязательными, то мы вернёмся в 2005 год, когда люди выскакивали на вторую полосу, чтобы остановить нужную маршрутку, которая мчалась по 2-3 полосам и явно не хотела останавливаться. У нас все таки автобус, а не моржрудго. И потом, зачем ускорять сообщение таким вот образом, если есть расписание, по которому автобусу для прохождения определённого маршрута выделено определенное время?
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Neofit » 13 авг 2007, 18:29

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
И для кого бы это было бы удобнее? В нашей реальности, читай
"Дяденька на последней ступеньке, нажмите кнопочку вон там
наверху..." Я лично не вижу в этом никакого удобства.
Наоборот, хорошо что мы уже избавились от этой небоходимости,
когда гегемония маршруток прошла. А если сделать все остановки
обязательными, то мы вернёмся в 2005 год, когда люди
выскакивали на вторую полосу, чтобы остановить нужную
маршрутку, которая мчалась по 2-3 полосам и явно не хотела
останавливаться. У нас все таки автобус, а не моржрудго. И
потом, зачем ускорять сообщение таким вот образом, если есть
расписание, по которому автобусу для прохождения определённого
маршрута выделено определенное время?</blockquote>triangel, невнимательно читаешь. Во-первых, я написал, что кнопки на всех поручнях - это необходимое предусловие. Во-вторых, я написал, что это должно касаться только выхода пассажиров. Если на остановке есть пассажир, то автобус обязательно должен остановиться.

Что касается расписания, то эта проблема невеликая. В вечерний час расписание должно быть оптимистичным и исходить из того, что автобус будет останавливаться не на всех остановках. В шведских городах, например, считается вполне нормальным, если вдруг автобус немного опаздывает (на 2-3 минуты) именно в случае, когда количество остановок на маршруте превышает ожиданное расписанием. Ничего ужасного в этом нет, зато автобус едет с пристойной скоростью, а не тащится ни жив ни мёртв.

Ужасное - это проход остановки раньше расписания, что часто бывает в условиях, когда: 1) расписание пессимизировано (как это принято у нас), 2) водитель лихач (что бывает), 3) контроля за соблюдением нет (что для НН верно почти абсолютно).
Neofit
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 13 авг 2007, 22:57

<blockquote>triangel, невнимательно читаешь. Во-первых, я написал, что кнопки на всех поручнях - это необходимое предусловие. Во-вторых, я написал, что это должно касаться только выхода пассажиров. Если на остановке есть пассажир, то автобус обязательно должен остановиться.</blockquote>

Да но в таком случае вполне вероятны такие явления, как например нажатия кнопки остановки, что называется, "шутки ради", как часто бывало раньше в немецких автобусах, где кнопок в салоне было оч много. Да и выигрыш во времени кажется сомнительным. Слишком мало таких остановок, где может не оказаться пассажиров, а значит, что автобус все равно остановится. Кроме того, это может ударить по тем пассажирам, которые элементарно могут "проспать" свою остановку. Так что я пока не вижу в этом большого смысла.

<blockquote> В шведских городах, например, считается вполне нормальным, если вдруг автобус немного опаздывает (на 2-3 минуты) именно в случае, когда количество остановок на маршруте превышает ожиданное расписанием. </blockquote>

Расписание вообще должно учитывать ВСЕ остановки!

<blockquote>Ужасное - это проход остановки раньше расписания, что часто бывает в условиях, когда: 1) расписание пессимизировано (как это принято у нас), 2) водитель лихач (что бывает), 3) контроля за соблюдением нет (что для НН верно почти абсолютно).
</blockquote>

Все это ужасно (для пассажиров) лишь в тех случаях, если автобус является редкоходящим и пассажиры ориентированы на расписание. Во всех остальных случаях, все это не имеет большого значения. ДЛя всех остальных - это внутреннее дело и не более.
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 14 авг 2007, 00:40

Сегодня кстати, автобус 1 маршрута, ехавший в Щербинки пытался проскочить остановку автовокзал. Я есесно не дал ему это сделать, подав предупредительный выстрел в кабину. Автобус остановился лишь после светофора, где и высадил всех желавших. Причина такого маневра крылась в конкуренции, на остановке в это время стояла 2-ка, нужно было во чтобы то ни стало опередить её...
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Stephan_S » 14 авг 2007, 01:35

А ещё сегодня 43-й остановился на Маслякова около МакДака.
Вроде, нарушение. НО! Вошли человек 10. Естественно, не бабушек - те-то там маршруток не ждут.
Так что, остановка в том месте действительно нужна... Странно, что моржрудгам разрешают, а остальным нет. Были и моржрудги размером с ахтобус БВ.
Stephan_S
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Евгений » 14 авг 2007, 10:40

<blockquote>Так что, остановка в том месте действительно нужна...</blockquote>
Какой-то неочевидный вывод. Люди сели там, где привыкли ждать транспорт в автобус, едущий туда, куда им надо добраться.
Я бы скорее сделал заключение о том, что люди не против отдать свои дэнги и в автобусе, а не только в моржрудго (т.е. не считают автобусы злом и бабодедовозом). Моржрудгам, как мне помнится, можно останавливаться там, где это не запрещено правилами.
Евгений
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Stephan_S » 14 авг 2007, 13:10

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
<blockquote>Так что, остановка в том месте действительно нужна...</blockquote>
Какой-то неочевидный вывод.
</blockquote>
Это не совсем вывод. Между "Серой Лошадью" и ост. "ул. Маслякова" расстояние приличное, а пл. Горького - место важное.
Stephan_S
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение font » 14 авг 2007, 14:17

<blockquote><b> Stephan_S писал(а):</b>
А ещё сегодня 43-й остановился на Маслякова около МакДака.
Вроде, нарушение. НО! Вошли человек 10. Естественно, не
бабушек - те-то там маршруток не ждут.
Так что, остановка в том месте действительно нужна... Странно,
что моржрудгам разрешают, а остальным нет. Были и моржрудги
размером с ахтобус БВ.
</blockquote>

у 1 парка там остановка есть у 7 парка 26 и др нет это как то непонятно.
font
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Евгений » 14 авг 2007, 14:28

От Серой лошади до Макдака часто быстрее пешком :)
Евгений
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 14 авг 2007, 23:17

font, в этом месте нет остановки ни у одного автобуса. Её там вообще нет и не было по крайней мере на моей памяти. Но остановка бы там не помешала, только её надо обустроить, так, чтобы она никому не мешала, в принципе можно было бы спилить одно дерево, немного подальше этой остановки и сделать расширение проезжей части в виде остановки. Тротуар там все равно широкий. Но это лишь ИМХО
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Евгений » 15 авг 2007, 11:03

Там по Маслякова школа, потом офисное здание, потом интернат, потом ещё здание, а дальше - угол с Ильинкой. Может из соображений, что там много детей, нет остановки?
Когда детское учреждение близко к дороге, между тротуаром и проезжей частью устанавливают ограждение, т.е. остановка транспорта исключается (обратите внимание даже на школу 53, что на пересечении переулка Нартова и улицы Бекетова - она стоит достаточно далеко от улицы, но и там есть ограждения). А здесь они не просто близко к дороге: у школы и у интерната двери открываются прямо на проезжую часть.

А это офисное здание и так почти на дороге стоит, там некуда расширять... Здание, которое перед пересечением с Ильинкой (там ещё магазин какой-то на первом этаже) уже близко к остановке "ул. Маслякова" и почти перед светофором, около него имхо нецелесообразно ставить остановку.
С другой стороны улицы - перманентная стоянка и узкий тротуар, да и детский сад вроде бы тоже есть, тоже некуда. Может, всё же отстутствие остановки объясняется?
Евгений
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100