triangel » 20 июл 2007, 00:00
Felix, раз уж ты так настаиваешь, то вернёмся к теме. Что могу добавить. Во-первых, у нас уже была практика подобного рода на маршрутках, когда парковые маршрутки полдня, а то и весь день толкали левак, работаюя в основном на себя, но тем не менее, их выпускали на линии, хотя они были по документам так же пусты. Так что же? т39, левачившая по черному выживала до последнего и из последних сил.
Во-вторых, левак есть ина дневных рейсах, да собственно и раньше на них был, так что ж, отказаться от дневных рейсов по той же причине? Логика проста - в парках знают, что пассажиры есть, просто экипаж машины боевой работает на себя и им не мешают. А те привозят некое подобие плана или по крайней мере пытаются его привезти. Им режут зарплату, они это компенсируют наворованной суммой.
В третьих, если предположить, что весь город перейдет на проездные билеты (маловероятно конеш, но помечтать то можно!), то билеты будут брать тока приезжие. Много ли их будет попадать на ночные рейсы - неизвестно. НО как бы там ни было, даже если продажи билетов по документам равны нулю, это ещё ничего не значит. Посмотри объемы продаж ЕСПБ и ПБНП + студ и ученич проездных и ты все поймешь