Общественный транспорт

Сименсы: Москва-Н.Новгород

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение triangel » 04 июл 2007, 23:33

ИГОРЬ, скорость по любому будет предпочтительней.
triangel
 

ИМХО лучше

Сообщение Sergey » 05 июл 2007, 08:51

вложить деньги, которые предполагается вложить в постройку дороги и поезда - в опутывание всего НН сетью метрополитена. И прибыль будет больше наверняка, и денег меньше понадобится даже для того, чтобы протащить линии в самые отдаленные уголки типа Дубравной и любимой ДТиСом Кр.Сормова и Чаадаева. И на продление линий до Бора(как планируется к 2020) хватит, может даже до Дзержинска - за такие то деньги!
А реально, прочему бы администрации не найти инвестора на строительство метрополитена? Как показывает практика, этот вид транспорта - прибыльный, если не такой, как у нас. Решилась бы сразу огромная куча проблем! В т.ч. с вездесущими ПАЗиками. Кому тогда понадобится в пробке стоять, если можно быстро проехать? Пусть даже дороже наземного транспорта бы стоило. Но... все бы всё равно пользовались, это 100%.
Sergey
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Neofit » 05 июл 2007, 08:51

Покорнейше прошу заметить, что сложившаяся в какой-то организации практика называния какой-то величины каким-то названием не отменяет нашего права понимать под этим названием что-то другое.

Возможно, Вы лучше знакомы с ПТЭ и тому подобными документами, и лучше знаете то, как в рамках отраслевой нормативной терминологии (более сложной, чем в примитивном трамвайном депо, разумеется) рассчитываются разные показатели, нежели мы. Но по сути вопроса вы ничего не ответили.

Что касается выражения "в ремонте", то смысл его употребления, думаю, разумному человеку очевиден (не беспокойтесь, я отдаю себе отчёт в том, что не придерживаюсь строгой отраслевой терминологии, но меня это и не заботит). "Один из четырёх в ремонте" означает, что расписание составляется не из того расчёта, что все четыре состава всегда на линии, а из того, что один состав может уйти в ремонт (в осмотр или ещё на какие операции), а движение должно выполняться оставшимися тремя. Для трёх пар в день, как мне кажется (и я не исключаю, что верхоглядствую в этом вопросе, и вот именно по этому вопросу Ваше мнение было бы действительно интересно и полезно), трёх составов много.

За рекомендацию купить азбуку благодарю, но должен отметить, что я её четал и асилил, несмотря на то, что многабукф. Чего и вам желаю. Кстати, есть ещё учебники русского языка с правилами пунктуации и учебники по сетевому этикету.
Neofit
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение nikki » 05 июл 2007, 09:33

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
Железная дорога, это не примитивное трамвайное депо.</blockquote>

Не понял причем тут азбука и трамвайное депо, но даже неспециалисту видно, что в компании PID не умеют работать с новой техникой.
Пусть лучше в существующую инфраструктуру вкладывают, а не занимаются эфемерными сименсами.
nikki
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 11:11

Какой еще ВСМ?)))
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 11:12

Там скорости то прибавиться... со 140 максималка поднимется до 160, а время в пути с современных 4.40 уменьшиться до 3.30



Отправка отредактированного (05-07-07 11:21)
Felix
 

Re: ИМХО лучше

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 11:13

1. Никакой дороги никто строить не будет.
2. РЖД (и ГЖД в частности) к городу Н.Новгорду не имеет НИКАКОГО отношения



Отправка отредактированного (05-07-07 11:23)
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 11:15

Время в пути на "Буревестнике" уже СЕЙЧАС наравне с временем перелета+регистрация+дорога до аэропорта и от аэропорта
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение triangel » 05 июл 2007, 11:30

Ну по радио вчера речь шла о Высокоскоростной магистрали. Полтора часа в пути
triangel
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 11:56

Нет, это другое, к этому РЖДа не имеет никакого отношения...
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Neofit » 05 июл 2007, 11:57

Чтобы ездить за полтора часа, нужно иметь коммерческую скорость 300 км/ч, а максималка тогда должна быть под 500. Так не ездят даже в куда более платежеспособных странах.
Neofit
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 12:08

Максималки достаточно 320-350.
Франция, Испания.
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение nikki » 05 июл 2007, 12:10

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ну по радио вчера речь шла о Высокоскоростной магистрали.
Полтора часа в пути</blockquote>

Мне непонятно о каких магистралях идет речь, если в половине вагонов РЖД сортиры, пардон, не смывают. :(
nikki
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 05 июл 2007, 12:22

Коль, ну тема то вроде не про сортиры..
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение nikki » 05 июл 2007, 12:30

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Коль, ну тема то вроде не про сортиры..</blockquote>

Так вот я и говорю - стоит ли запускать ВСМ, когда все остальное разваливается?
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100