Общественный транспорт

Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение nikki » 28 июн 2007, 09:38

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
ВПШ ничего не изволили сказать о действительно существенных
направлениях развития общественного транспорта, способных
принести реальное облегчение транспортного вопроса: о развитии трамвайного транспорта, о выделении полос исключительного движения автобусов, об организационной реформе. Всё та же нафталиновая песня "Купим побольше автобусов". Куда хоть ставить-то эти автобусы? Никак в ОБИ на улице Нартова? Аль в новые элитные жилые комплексы? Ась?
</blockquote>

Ну справедливости ради стоит заметить, что дело Шанцева - дать денег. Все остальное должны делать профильные специалисты.
nikki
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение nikki » 28 июн 2007, 09:55

<blockquote>А автобусов нам на самом деле не хватает. Кол-во маршруток на дорогах - наглядный индикатор этому.</blockquote>

А я не знаю кто с какого дуру ляпнул что 720 автобусов достаточно для нашего города, и что это больше чем в советское время. А если учесть, что у нас было море сочлененных автобусов, работал троллейбус, а громадные пассажиропотоки были, в основном, внутрирайонов, то возникает очень много вопросов....
nikki
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение tram_user » 28 июн 2007, 15:51

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А я не знаю кто с какого дуру ляпнул что 720 автобусов
достаточно для нашего города, и что это больше чем в советское
время. А если учесть, что у нас было море сочлененных
автобусов, работал троллейбус, а громадные пассажиропотоки
были, в основном, внутрирайонов, то возникает очень много
вопросов....

</blockquote>

Ну и мои 5 копеек: а с чего Шанцев вообще взял, что он спец по транспорту, и с лёгкой руки "отказал" Нижнему в сочленённых бусах? По-моему это ужасно, когда один! человек! БЕЗ транспортного образования решает подобные вещи! Я, конечно же, не исключаю того, что он просто ссылался на чьё-то мнение, но чьё же это мнение в таком случае? И кстати, не кто иной как ВПШ грозился построить в центре Нижнего "лёгкое метро" (хорошо хоть, что ему кто-то подсказал, что это уже полный абсурд).

Оффтопик: отдельные участники этого форума уже высказывались в том духе, что мол "насаждаемый авторитаризм в России - благо для страны и её народа". Вот вам один из плодов этой системы, получайте!



Отправка отредактированного (28-06-07 18:02)
tram_user
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Фокс » 28 июн 2007, 18:15

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Да ладно и где очевидно, что Лужков за ЛА, а Шанцев за ОТ?
Приведите ко цитаты!
</blockquote>Слово "очевидно"="я предполагаю". Выводы были сделаны из поста nikki, открывающего эту тему, и нисколько не претендуют на анализ реальных действий вышеуказанных лиц. Вотъ.
Фокс
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение nikki » 28 июн 2007, 18:48

<blockquote>Вот вам один из плодов этой системы, получайте!</blockquote>

Ну "всенародно избранный" Булавнов ненамного дальше ушел. Только вот он точно никого не боится.
nikki
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Сергей Ливерко » 28 июн 2007, 18:58

<blockquote><b> tram_user писал(а):</b>
и с лёгкой руки "отказал" Нижнему в сочленённых
бусах?
</blockquote>

Против сочлененных автобусов выступили представители автопарков, заявив, что их трудно эксплуатировать в техническом плане. Инфа из достоверного источника.
Сергей Ливерко
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Миша » 28 июн 2007, 19:56

<blockquote><b> tram_user писал(а):</b>

Ну и мои 5 копеек: а с чего Шанцев вообще взял, что он спец по
транспорту, и с лёгкой руки "отказал" Нижнему в сочленённых
бусах? По-моему это ужасно, когда один! человек! БЕЗ
транспортного образования решает подобные вещи! Я, конечно же,
не исключаю того, что он просто ссылался на чьё-то мнение, но
чьё же это мнение в таком случае? И кстати, не кто иной как
ВПШ грозился построить в центре Нижнего "лёгкое метро" (хорошо
хоть, что ему кто-то подсказал, что это уже полный абсурд).

Оффтопик: отдельные участники этого форума уже высказывались в
том духе, что мол "насаждаемый авторитаризм в России - благо
для страны и её народа". Вот вам один из плодов этой системы,
получайте!



Отправка отредактированного (28-06-07 18:02)
</blockquote>

Позвольте напомнить, что если бы не "спец. по транспорту", Вы бы так и не увидели бы новых машин, а мы в парках добивали бы последние луноходы и ПАЗики, получая зарплату 3500-4000 рублей.
Миша
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Sergey » 28 июн 2007, 20:54

Согласен на все 100%! Если бы ни он, так и кататься бы нам верхом на сараях! До этого никто не предпринимал ровным счетом ничего. Ходырев купил несоклько ЛИАЗов, и где они? Их не видно, или раздолбали, или на пригороде. И модификации их были самые лешевые.
Sergey
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Сергей Ливерко » 28 июн 2007, 21:47

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Ходырев купил несоклько ЛИАЗов, и где они? Их не видно,
или раздолбали, или на пригороде. И модификации их были самые
лешевые.
</blockquote>

На пригороде они, иногда видно надпись "Губернатор - нижегородцам". Но это ни в коем случае не умаляет того факта - что губернатор - молодец.
Сергей Ливерко
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение triangel » 28 июн 2007, 22:14

Neofit, на Нартова пока планируется Metro.

Сергей Ливерко, ага, на аа139 до сих пор та надпись осталась. Но основная масса этих басов уже по любому в области, так что слово "Нижегородец" следует рассматривать в областном масштабе
triangel
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение tram_user » 28 июн 2007, 23:21

Окей. Всем - по порядку.

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Против сочлененных автобусов выступили представители
автопарков, заявив, что их трудно эксплуатировать в
техническом плане. Инфа из достоверного источника.
</blockquote>

Сергей, извините, а источник ничего не сказал относительно того, а как представители автопарков вообще относятся к своим выходам на работу? Как же они обслуживали сочленённые Икарусы вплоть до лета 2006 года? Далее, поиск в Сети выдаёт, например, следующее:

<http://kredit-inform.ru/newscompany/1140421419.html>:

"...Валерий Шанцев также сообщил, что правительство не планирует приобретать "автобусы-гармошки". "Они нужны в Москве и Санкт-Петербурге. Нам нужны большие автобусы вместимостью 150 человек", - сказал Валерий Шанцев.",

т. е. тут во всяком случае про трудности обслуживания ничего не сказано. Есть лишь мнение о том, что "автобусы-гармошки" - "для Москвы и Санкт-Петербурга". По-моему, это абсурд.

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
Позвольте напомнить, что если бы не "спец. по транспорту", Вы
бы так и не увидели бы новых машин, а мы в парках добивали бы
последние луноходы и ПАЗики, получая зарплату 3500-4000
рублей.
</blockquote>

Хм, может быть этих новых машин я бы и не увидел. Но какова цена вопроса? На самом деле, срок службы автобуса - сколько лет? 10, ну 15? а 4 автопарка, территори которых отдали московским девелоперским компаниям, уже не вернуть. Планы по дальнейшему обновлению автопарка озвучены не были. Интересно, а будут ли они и в дальнейшем распродавать автопарки и другое имущество, под предлогом закупки новых бусов? или автомашин скорой помощи? или детских аттракционов, насосов для водонапорных станций, или ещё чего-нибудь? Нет, что ни говори, а это абсурд. Очень некрасиво это всё выглядит. И кстати, с трудом верится мне в то, что кто-нибудь работал бы за 3500-4000 рублей в месяц по 40 часов в неделю, тем более крутил бы баранку.

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Согласен на все 100%! Если бы ни он, так и кататься бы нам
верхом на сараях! До этого никто не предпринимал ровным счетом
ничего. Ходырев купил несоклько ЛИАЗов, и где они? Их не видно,
или раздолбали, или на пригороде. И модификации их были самые
лешевые.
</blockquote>

А при генерал-губернаторе Ступишине в городе вообще не было ни одного автобуса! Я не к тому, что Ступишин плохой губернатор, просто можно много и долго сравнивать Шанцева с кем угодно. Результат один: автобусы в НН ходят нерегулярно (одни только сообщения BN на эту тему чего стоят), водители и кондукторы занимаются продажей контрафакта (какова же должна быть зарплата водителя, чтобы левака не стало? или это вопрос, на который не может быть ответа?), а 4 парка - проданы. Шaнцeв скорее всего не будет тут жить всегда. Похоже, он всего лишь представляет интересы московсих бизнес-структур тут в НН, если хотите, играя роль проводника московских инвестиций в регионы. Я просто не понимаю, как можно вообще всерьёз воспринимать губернатора или вообще какого-либо представителя власти в Нижнем сегодня как кого-то, защищающего интересы нижегородцев. Другими словами, эти бусы - всего лишь нечто вроде сыра в мышеловке. Все эти сложносочинённые конструкции по поводу продажи парков с целью закупки бусов - фуфло, имхо.
tram_user
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение ORPHAN » 28 июн 2007, 23:51

Сергей Ливерко правильно пишет: "Против сочлененных автобусов выступили представители автопарков, заявив, что их трудно эксплуатировать в техническом плане. Инфа из достоверного источника."
tram_user, а вспомните, на каких автобусных маршрутах работали Икарусы - "гармошки"??? Сомневаюсь, что даже с таким автобусом, как ЛиАЗ 6212 с 300 лошадями и хорошей КПП в состоянии ЖИФ не будет проблем при подъеме на Окский или Зеленский съезды. Также у гармоней большой довольно радиус разворота, а в городе у нас все-таки есть очень узкие места. Если уж приобретать ЛиАЗ 6212, то в небольшом количестве на какие-то определенные маршруты, где высокий ПП и подъемы не такие уж большие.



Отправка отредактированного (28-06-07 23:53)
ORPHAN
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение nikki » 28 июн 2007, 23:55

<blockquote>Хм, может быть этих новых машин я бы и не увидел. Но какова цена вопроса? На самом деле, срок службы автобуса - сколько лет? 10, ну 15? а 4 автопарка, территори которых отдали московским девелоперским компаниям, уже не вернуть.</blockquote>

А зачем нужны площадки в городе, которые не использовались? В любом случае, я еще не слышал особого сожаления по поводу этих парков...

<blockquote>Результат один: автобусы в НН ходят нерегулярно (одни только сообщения BN на эту тему чего стоят), водители и кондукторы занимаются продажей контрафакта (какова же должна быть зарплата водителя, чтобы левака не стало?</blockquote>

А с чего бы ситуация должна поменяться? И в департаментах транспорта и в НПАТ в "голове" сидят те же руководители, что и прежде.

<blockquote>И кстати, с трудом верится мне в то, что кто-нибудь работал бы за 3500-4000 рублей в месяц по 40 часов в неделю</blockquote>

И работали. Тем и выживали.

<blockquote>Похоже, он всего лишь представляет интересы московсих бизнес-структур тут в НН, если хотите, играя роль проводника московских инвестиций в регионы.</blockquote>

А что в этом плохого? Я не припомню, чтобы местные нижегородские олигархи особо радели за город и жителей. В любом случае плохо полсе прихода Шанцева не стало, а вот реальные дела уже можно посмотреть.
nikki
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение nikki » 28 июн 2007, 23:57

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Но это ни в коем случае не умаляет того факта - что губернатор - молодец.</blockquote>

Да, особенно если вспомнить, что во времена правления вышеупомянутого товарища, а точнее его жены, область провалилась по всем возможным экономическим и социальным показателям.
nikki
 

Re: Шанцев vs Лужков. Противоположные мнения.

Сообщение Neofit » 29 июн 2007, 00:49

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
tram_user, а вспомните, на каких автобусных маршрутах работали
Икарусы - "гармошки"??? Сомневаюсь, что даже с таким автобусом,
как ЛиАЗ 6212 с 300 лошадями и хорошей КПП в состоянии ЖИФ не
будет проблем при подъеме на Окский или Зеленский съезды.
Также у гармоней большой довольно радиус разворота, а в городе
у нас все-таки есть очень узкие места.</blockquote>Эксплуатация Икарусов-180, 280, 283 на горных маршрутах была у нас запрещена по требованиям безопасности, так как привод у них был на среднюю ось, а узел сочленения не был рассчитан на то, чтобы тянуть пассивный прицеп в гору, возникал риск разрыва. Но ЛиАЗ-6212 - это машина совершенно иная, у неё привод на заднюю ось, и риска разрыва нет.

Что касается радиуса поворота, так это совершенно неверно. Вписываемость у 18-метровой "гармошки" точно такая же, как и 12-метрового "соло".
Neofit
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100