tram_user » 28 июн 2007, 23:21
Окей. Всем - по порядку.
<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Против сочлененных автобусов выступили представители
автопарков, заявив, что их трудно эксплуатировать в
техническом плане. Инфа из достоверного источника.
</blockquote>
Сергей, извините, а источник ничего не сказал относительно того, а как представители автопарков вообще относятся к своим выходам на работу? Как же они обслуживали сочленённые Икарусы вплоть до лета 2006 года? Далее, поиск в Сети выдаёт, например, следующее:
<http://kredit-inform.ru/newscompany/1140421419.html>:
"...Валерий Шанцев также сообщил, что правительство не планирует приобретать "автобусы-гармошки". "Они нужны в Москве и Санкт-Петербурге. Нам нужны большие автобусы вместимостью 150 человек", - сказал Валерий Шанцев.",
т. е. тут во всяком случае про трудности обслуживания ничего не сказано. Есть лишь мнение о том, что "автобусы-гармошки" - "для Москвы и Санкт-Петербурга". По-моему, это абсурд.
<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
Позвольте напомнить, что если бы не "спец. по транспорту", Вы
бы так и не увидели бы новых машин, а мы в парках добивали бы
последние луноходы и ПАЗики, получая зарплату 3500-4000
рублей.
</blockquote>
Хм, может быть этих новых машин я бы и не увидел. Но какова цена вопроса? На самом деле, срок службы автобуса - сколько лет? 10, ну 15? а 4 автопарка, территори которых отдали московским девелоперским компаниям, уже не вернуть. Планы по дальнейшему обновлению автопарка озвучены не были. Интересно, а будут ли они и в дальнейшем распродавать автопарки и другое имущество, под предлогом закупки новых бусов? или автомашин скорой помощи? или детских аттракционов, насосов для водонапорных станций, или ещё чего-нибудь? Нет, что ни говори, а это абсурд. Очень некрасиво это всё выглядит. И кстати, с трудом верится мне в то, что кто-нибудь работал бы за 3500-4000 рублей в месяц по 40 часов в неделю, тем более крутил бы баранку.
<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Согласен на все 100%! Если бы ни он, так и кататься бы нам
верхом на сараях! До этого никто не предпринимал ровным счетом
ничего. Ходырев купил несоклько ЛИАЗов, и где они? Их не видно,
или раздолбали, или на пригороде. И модификации их были самые
лешевые.
</blockquote>
А при генерал-губернаторе Ступишине в городе вообще не было ни одного автобуса! Я не к тому, что Ступишин плохой губернатор, просто можно много и долго сравнивать Шанцева с кем угодно. Результат один: автобусы в НН ходят нерегулярно (одни только сообщения BN на эту тему чего стоят), водители и кондукторы занимаются продажей контрафакта (какова же должна быть зарплата водителя, чтобы левака не стало? или это вопрос, на который не может быть ответа?), а 4 парка - проданы. Шaнцeв скорее всего не будет тут жить всегда. Похоже, он всего лишь представляет интересы московсих бизнес-структур тут в НН, если хотите, играя роль проводника московских инвестиций в регионы. Я просто не понимаю, как можно вообще всерьёз воспринимать губернатора или вообще какого-либо представителя власти в Нижнем сегодня как кого-то, защищающего интересы нижегородцев. Другими словами, эти бусы - всего лишь нечто вроде сыра в мышеловке. Все эти сложносочинённые конструкции по поводу продажи парков с целью закупки бусов - фуфло, имхо.