Общественный транспорт

Ещё 50 автобусов - в планах

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение nikki » 19 июн 2007, 11:02

<blockquote><b> font писал(а):</b>
Мне просто интересно на основании каких аргументов вы так
утверждаете? Это достаточно современный хотя бы по сравнению с пазом автобус и что в нем такого что вам неприемлемо ?</blockquote>

Неприемлимо в нем в первую очередь то, что это автобус малой вместимости. А по комфорту в нем хуже, чем в ПАЗе.

Если говорить о современности, то вот это:
http://self.bus.ru/prod_paz3237.htm

будет намного лучше, чем Богдан который позиционируется непоянтно для чего.
nikki
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение font » 19 июн 2007, 11:40

автобусы малой вместимости может быть в меньшей степени но так же необходимы в городском транспорте а если бы вы узнали во что обходится покупка и эксплуатация того пазика то никогда не стали бы заниматься пасс перевозками. Это картинка выставочный экземпляр половина деталей в нем не производятся серийно а потому очень дороги. С этой точки зрения эксплутировать эти пазики может позволить себе только Москва.
font
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Сергей Филатов » 19 июн 2007, 11:50

<blockquote><b> font писал(а):</b>
автобусы малой вместимости может быть в меньшей степени но так
же необходимы в городском транспорте а если бы вы узнали во
что обходится покупка и эксплуатация того пазика то никогда не
стали бы заниматься пасс перевозками. Это картинка выставочный
экземпляр половина деталей в нем не производятся серийно а
потому очень дороги. С этой точки зрения эксплутировать эти
пазики может позволить себе только Москва.


</blockquote>


Естественно частник купит самое дешевое г...о, с эксплуатации возьмет столько же что и с ПАЗ-3237 а при покупке сэкономит кучу денег. А главное что частнику совершенно наплевать на самих пассажиров что им некомфортно в салоне, для него это не люди а скот который он доит.
Ну а ПАЗ-3237 уже не только Москва закупает.
Сергей Филатов
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение nikki » 19 июн 2007, 11:51

<blockquote>автобусы малой вместимости может быть в меньшей степени но так же необходимы в городском транспорте</blockquote>

Так с этим никто не спорит. Но весь фикус в том, что автобусы малой вместимости должны перевозить небольшие пассажиропотоки, у нас же в городе все поставлено с ног на голову :(

<blockquote>а если бы вы узнали во что обходится покупка и эксплуатация того пазика то никогда не стали бы заниматься пасс перевозками. </blockquote>

Пассажирские перевозки - вещь серьезная, а не купил корыто и поехал развозить людей. НЯЗ, сей ПАЗ стоит чуть дешевле, чем ЛИАЗ-5206. Но тем не менее...
nikki
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение font » 19 июн 2007, 12:07

я не про то говорю а то что этот паз по сути опытный образец и что у него столько дефектов и конструкционных и от поставщиков ибо в нашей стране разработать и производить современное тс не может ни один завод может быть за исключением ВАЗа. Лиаз разрабатывался 20 лет назад МАЗ 103 -т немецкая разработка мы никогда не увидим новую Волгу собственной разработки так зачем нам быть испытательным полигоном лучше покупать тогда автобусы Мерседесы например если денег не считать.
font
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Felix » 19 июн 2007, 12:21

Испытательным полигоном для этих автобусов стала Москва. Сейчас они катаются по нескольким маршрутам в центре города.
Felix
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Серёга » 19 июн 2007, 13:28

<blockquote><b> font писал(а):</b>
если бы вы узнали во
что обходится покупка и эксплуатация того пазика то никогда не
стали бы заниматься пасс перевозками. Это картинка выставочный
экземпляр половина деталей в нем не производятся серийно а
потому очень дороги. С этой точки зрения эксплутировать эти
пазики может позволить себе только Москва.


</blockquote>

Ну и во сколько же обходится эксплуотация этих машин? Данный агрегат стоит около 70 000 долларов. Кстати, хотелось бы знать, какие детали не производятся серийно? Машина дорогая потому, что в ней используются хорошие импортные агрегаты, двигатель, коробка автомат и мосты, один из которых портальный. Вы можете себе позволить эксплуотировать 5256.26 и 5293? Так вот эксплуотация 3237 ничуть не дороже.
Серёга
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Серёга » 19 июн 2007, 13:35

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Испытательным полигоном для этих автобусов стала Москва. Сейчас
они катаются по нескольким маршрутам в центре города.
</blockquote>

Эти машины уже не только в центре, но и преспокойно катаются по всему городу. Этих машин на данный момент уже 35 и объявлен конкурс еще на 200. МАЗ надеется выиграть этот конкурс, но что то мне подсказывает, что будет у него облом.
Серёга
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение font » 19 июн 2007, 13:45

Не цепляйтесь к словам. Я хочу сказать что этот паз - отечественная конструкторская разработка а так как у нас привыкли изобретать все что в мире уже изобретено то как правило получается то что требует длительной доводки лиаз 5256 например на 45 катался с середины 80 годов. А импортные движок и узлы это только пол вопроса . Например прочностной расчет кузова на пазе не применяется всё сделано по наитию в результате где-то сделано с запасом а гдето с недобором прочности.В этом отношении Богдан представляется более сбалансированным не идеал конечно но паз это не образец автобусостроения.
font
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение nikki » 19 июн 2007, 14:36

<blockquote>В этом отношении Богдан представляется более сбалансированным не идеал конечно но паз это не образец автобусостроения.</blockquote>

Угу, авто-ревью (или что-то в этом роде) писали уже, что Богдан даже при небольшой аварии превращается в груду металла и пластмассы.
nikki
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Neofit » 19 июн 2007, 14:57

<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
Этих машин на данный момент уже 35</blockquote>Это только МГТ или вместе с частниками? Меня тут занесло к "Речному вокзалу" и там я наблюдал эти машины с трафаретами маршрутных такси.
Neofit
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение font » 19 июн 2007, 15:41

<blockquote><b> Угу, авто-ревью (или что-то в этом роде) писали уже, что
Богдан даже при небольшой аварии превращается в груду металла
и пластмассы.
</blockquote>
а вы думаете что с пазом картина другая что ли. Во первых статьи в типа авторевю заказные на 100 проц во вторых ситуация с пазом еще хуже я уверен
font
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Серёга » 19 июн 2007, 15:46

<blockquote><b> font писал(а):</b>
В этом отношении Богдан представляется более
сбалансированным не идеал конечно но паз это не образец
автобусостроения.


</blockquote>

Хочу вас разочаровать, Богдан гораздо хуже спроектирован, чем даже ПАЗ. Не знаю, как сейчас, а на первых Богданах в Москве, при полной загрузке, от деформации кузва стекла вываливались из проемов.
Серёга
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Серёга » 19 июн 2007, 15:52

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
Этих машин на данный момент уже 35</blockquote>Это только МГТ или
вместе с частниками? Меня тут занесло к "Речному вокзалу" и
там я наблюдал эти машины с трафаретами маршрутных такси.
</blockquote>

Это все МГТ, частники удавятся за такие деньги. То что вы наблюдали, это комерция 11 А/П. Еще эти машины ходят по маршрутам 6 парка, 16 парка - экспрессный маршрут 37э, от м Красногвардейская до м Теплый Стан и 18 парк - обслуживают два инвалидных маршрута 1с и 2с.
Серёга
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение nikki » 19 июн 2007, 15:56

<blockquote><b> font писал(а):</b>
а вы думаете что с пазом картина другая что ли. Во первых
статьи в типа авторевю заказные на 100 проц во вторых ситуация с пазом еще хуже я уверен</blockquote>

По ПАЗу там очень хорошо тоже прошлись. Но тем не менее приавариях кресла у него не отрываются...
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100