Общественный транспорт

Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 17 июн 2007, 00:38

<blockquote><b> Михаил А писал(а):</b>ЧС-7 стоял в окрестностях Сортировки прошлым летом. :)</blockquote>

Это фигня. Я вот дизельный трамвай месяц назад видел.
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Digimortalnyx » 17 июн 2007, 00:43

Ну я еще видел Несколько недель назад 2тэ10м на сортировке. а также 2тэ116, м62 и огромную сплотку из многих 2тэ116 и чмэ-3, чс2 несколько раз видал на той же сортировке и чс7, а еще живой паровоз серии Л на парах, видел даже как его "разжигали" возле экипировочного пункта. Кстати еще один живой паровоз стоит на Горьком-московсков в депо в виде постоянно работающего парогенератора, и еще один Кп4-430 на ДЖД.

Да, тяни-толкая - это забавная штука однако, я тож его видел. А еще видел "Добрыню" кажись, ну типа электро-мотриса самопально сделаная из моторного вагона электропоезда. Стоит в отстойнике списаных электричек возле ст. Костариха.
Digimortalnyx
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Рыбыч » 17 июн 2007, 04:54

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
А еще видел "Добрыню" кажись, ну типа электро-мотриса
самопально сделаная из моторного вагона электропоезда. Стоит в
отстойнике списаных электричек возле ст. Костариха.
</blockquote>

Оп-па. Это когда ты её видел? Интересно у меня ещё есть шанс?
Рыбыч
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение ddm » 17 июн 2007, 08:30

Товарищи,а участок Муром-Сергач электрифицирован по системе 2х25000 ?
ddm
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 17 июн 2007, 10:12

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>
Оп-па. Это когда ты её видел? Интересно у меня ещё есть шанс?</blockquote>

Да-да, присоединяюсь к предыдущему оратору. Вроде все там облазили :)
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Миша » 17 июн 2007, 11:14

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
А я и не спорю, мне тепловозы (кроме ЧМЭ) больше нравятся, но
надо реально смотреть на вещи и следовательно электровоз лучше
и мощьнее и экономичнее.

Незнаю, незнаю, мы вот когда везем состав в Новки-2 или
Арзамас-1 под тепловоз то состав обычно легкий и короткий т.к.
тепловоз большой состав неможет осилить
</blockquote>

1. Когда тепловозы были более-менее новые они на участке Горький-Арзамас брали поезда весом 4800-5000т,как сейчас электровозы.
2. Поезда короткие не из-за слабости тепловозов, а потому что длина путей (особенно на участке Новки-2 - Иваново) не позволяют принимать поезда большей длины.
Миша
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Digimortalnyx » 17 июн 2007, 16:59

А мы на электровозе и 7900 бывает возим.

А Добрыня или как его там, и сейчас в этом отстойнике стоит. Если на электричке ехать, то можно увидеть. А еще там рядов возле тюрьмы есть какойто заброшенный завод, типа бетонного, так вот там на ржавых путях стоит забытый паровоз, серии Л кажется. С электрички и его можно углядеть.Кстати там еще фозле зоны на какойто пром зоне старый мотовоз стоит. (по крайней мере вчера стоял)

У меня такой вопрос: А по каким дням на ДЖД можно увидеть работающий ТУ2, а то как ни приду, так там ТУ7 работает. А с паровозом вообще беда, ни разу его рабочем не видел, только по ящику и на фотках. А так в гараже его видел.
Digimortalnyx
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 17 июн 2007, 17:04

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
с паровозом вообще беда, ни разу его рабочем не видел, только по ящику и на фотках. А так в гараже его видел.</blockquote>

Они кипятят его два раза в год: на открытие сезона и на день железного дорожника. У меня видео есть :)
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Punk_Nagornyi » 17 июн 2007, 19:17

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
А еще там рядов
возле тюрьмы есть какойто заброшенный завод, типа бетонного,
так вот там на ржавых путях стоит забытый паровоз, серии Л
кажется. С электрички и его можно углядеть.Кстати там еще
фозле зоны на какойто пром зоне старый мотовоз стоит
</blockquote>

а где там тюрьма? и она ли это вообще?
Punk_Nagornyi
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Миша » 18 июн 2007, 08:07

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
А мы на электровозе и 7900 бывает возим.

</blockquote>

Ну это не на Арзамас. На Арзамас критический вес для электровозов 5000т.
Миша
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Махнорылов » 18 июн 2007, 15:37

Унифицированная масса на новки 4600 в нечет и 4000 в четном при длине 60 условных вагонов, вес по тепловозу в нечетном 5500 в четном 4700
Махнорылов
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Махнорылов » 18 июн 2007, 15:45

041 ходила толкачом, с пригородными (6559,6560,6562,6561) и далее с поездами 59хх (мазилка и тд) с 19.06.2006
Махнорылов
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Рыбыч » 18 июн 2007, 21:09

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
А мы на электровозе и 7900 бывает возим.

А Добрыня или как его там, и сейчас в этом отстойнике стоит.
Если на электричке ехать, то можно увидеть. А еще там рядов
возле тюрьмы есть какойто заброшенный завод, типа бетонного,
так вот там на ржавых путях стоит забытый паровоз, серии Л
кажется. С электрички и его можно углядеть.Кстати там еще
фозле зоны на какойто пром зоне старый мотовоз стоит. (по
крайней мере вчера стоял)
</blockquote>

Бум надеяться, его до моего приезда не распилят. А вот паровоза я чего-то не видел.
Рыбыч
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100