Общественный транспорт

ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 11 фев 2007, 00:40

Если автобусы были большие, НПАПовские, тогда я не вижу, зачем их именовали "маршрутками"?
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Felix_20 » 11 фев 2007, 00:41

ясно почему...
из-за стоимости проезда.
Felix_20
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 11 фев 2007, 00:43

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
ясно почему...
из-за стоимости проезда.
</blockquote>

Я имею ввиду со стороны НПАПа, зачем их пускали в режиме маршрутки? Ведь отличий-то никаких, только за проезд дороже брали.

Понятно с ПАЗиками - они быстрее считаются. В них и плати больше. Но там... не понимаю.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Felix_20 » 11 фев 2007, 02:57

Дык весь и смысл в том, что за проезд больше брали...
Felix_20
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Den_Megavolt » 11 фев 2007, 12:37

И чтобы за каждую поездочку..
Den_Megavolt
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение nikki » 11 фев 2007, 13:10

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Понятно с ПАЗиками - они быстрее считаются. В них и плати
больше. Но там... не понимаю.</blockquote>
А чего непонятного? ЧТобы льготников не возить.
У нас льготнигов дофига, процентов 20-30, ели не больше.
nikki
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 11 фев 2007, 18:45

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Понятно с ПАЗиками - они быстрее считаются. В них и плати
больше. Но там... не понимаю.</blockquote>
А чего непонятного? ЧТобы льготников не возить.
У нас льготнигов дофига, процентов 20-30, ели не больше.


</blockquote>

А сейчас только льготников и возят. Расплачиваются за грехи.
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение RaFaeL » 11 фев 2007, 21:35

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Если автобусы были большие, НПАПовские, тогда я не вижу, зачем
их именовали "маршрутками"?
</blockquote>
А какая разница, Лиаз или ПАЗ, и чей он? Проездные и льготы не действуют - "маршрутка". Так что дело не в частниках совсем. Частники наоборот, сначала только развивали маршрутную сеть (за счет новых маршрутов), это уже позже их стали приглашать для обслуживания традиционных маршрутов.
RaFaeL
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Йожык » 12 фев 2007, 00:38

Фантом, потмоу что НПАП3 тогда почти не работал с ПАЗиками. По МТ тогда гонять было нечего, а все что было, работало на т34 и т41. НПАП2 тогда было проще - ПАЗиков было полно, у НПАП7 тока ПАЗики и были.
Йожык
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 12 фев 2007, 11:07

Что касается кто лучше. Вчера ехал по делам туда на ЛиАЗе обратно на МАЗе. На лиазе водила постоянно протирал левое стекло через которое он смотрит в зеркало заднего вида так как оно запотевало. А в мазе это стекло с электроподогревом а водитель сидел в о дной майке ( без рукавов ). Раньше я такое видел только в грузовых Вольво и Сканиях.
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Phantom » 12 фев 2007, 15:52

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Что касается кто лучше. Вчера ехал по делам туда на ЛиАЗе
обратно на МАЗе. На лиазе водила постоянно протирал левое
стекло через которое он смотрит в зеркало заднего вида так как
оно запотевало. А в мазе это стекло с электроподогревом а
водитель сидел в о дной майке ( без рукавов ). Раньше я такое
видел только в грузовых Вольво и Сканиях.


</blockquote>

Это тема подогрева салона. Да, в Скании она очень хорошая, в МАЗе похуже, а в ЛиАЗе слвсем нехорошая. Но: обогрев актуален только зимой, да и то, только в сильный мороз, тогда как мощный и экологически чистый движок (который только у ЛиАЗа и есть) актуален круглый год. Надеюсь, не надо обьяснять, почему?
Phantom
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 12 фев 2007, 16:15

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Это тема подогрева салона. Да, в Скании она очень хорошая, в
МАЗе похуже, а в ЛиАЗе слвсем нехорошая.

</blockquote>

Это тема не подогрева салона. Это качество конструкции автобуса. Разработку конструкции маза делал немецкий ман а лиаза советский НАМИ.То что маз хуже собран допускаю. Но по конструкции в том числе удобству входа-выхода микроклимату вибронагруженности да и просто по качеству пластмассовых деталей он получше будет. А мощность движка в автобусе далеко не главную роль играет.



Отправка отредактированного (12-02-07 16:20)
font
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 12 фев 2007, 18:38

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Это тема подогрева салона. Да, в Скании она очень хорошая, в
МАЗе похуже, а в ЛиАЗе слвсем нехорошая.

</blockquote>

Ну вы даете. У нас в Москве все в один голос твердят что у ЛиАЗа самое хорошее отопление, даже те кто их ненавидит, а у вас все наоборот.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение Серёга » 12 фев 2007, 18:42

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Это качество конструкции
автобуса. Разработку конструкции маза делал немецкий ман а
лиаза советский НАМИ.
</blockquote>

Все поперепутали, МАЗ это лицензионный Неоплан, а не МАН. А ЛиАЗ разрабатывал не НАМИ, а Львовский институт.
Серёга
 

Re: ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103. Кто лучше?

Сообщение font » 12 фев 2007, 18:59

<blockquote><b>Серёга писал(а):</b>
Все поперепутали, МАЗ это лицензионный Неоплан, а не МАН.
А ЛиАЗ разрабатывал не НАМИ, а Львовский институт.
</blockquote>
это нюансы я имел в виду что маз проектировался в германии а лиаз в ссср.
font
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100