Общественный транспорт

"Metro Times" Newspaper

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 12 мар 2008, 01:39

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Уважаемые знатоки, помогите прояснить такой вопрос: на смычке
Сормовской и Автозаводской линии у станции Московской, какой
из тоннелей залегает выше, а какой ниже - Автозаводский
(перегон Чкаловская - Московская) или Сормовский (перегон
Московская - Канавинская)?
</blockquote>

На подходе к Московской один из тоннелей (левый, если встать лицом по направлению к Сормову) перегонов Сормовской линии (Канавинская-Московская и Московская-Ярмарка(Волга)) проходит под соответствующими тоннелями перегонов Автозаводской линии (Чкаловская-Московская и Московская-Горьковская)
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение nikki » 12 мар 2008, 10:39

Естественно сормовский ниже, т.к. он строился позже, чем автозаводский.
nikki
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 12 мар 2008, 15:37

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Естественно сормовский ниже, т.к. он строился позже, чем
автозаводский.
</blockquote>

Не вижу ни какой связи между глубиной заложения и временем строительства. Проект был таким изначально и строили около станции все и сразу.
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение nikki » 12 мар 2008, 16:53

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Не вижу ни какой связи между глубиной заложения и временем
строительства. Проект был таким изначально и строили около
станции все и сразу.</blockquote>

Изначально строили только Московскую на 4 пути. О том, что был один проект с полной трассировкой всех тоннелей на этапе строительства Московская - Чкаловская я сильно сомневаюсь.
nikki
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Neofit » 12 мар 2008, 17:06

Обычно такие развязки всё-таки строят сразу в полном объеме, так как тут многое оказывается затронуто.
Neofit
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Felix » 12 мар 2008, 17:14

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Изначально строили только Московскую на 4 пути. О том, что был
один проект с полной трассировкой всех тоннелей на этапе
строительства Московская - Чкаловская я сильно сомневаюсь.
</blockquote>

100% был единый проект по которому строили Московскую и близлижайшие части перегонов одновременно. Вести строительство рядом с работающим тоннелем метрополитена - очень сложная техническая и технологическая задача, к решению которой прибегают только в крайних случаях (см. Москву: "Горьковская("Тверская" ныне)", премыкание филевки.)

Обычно таких вещей стараются избегать.
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 12 мар 2008, 17:15

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Естественно сормовский ниже, т.к. он строился позже, чем
автозаводский.


</blockquote>

Причинно-следственная связь весьма туманная. Автозаводская линия могла изначально запроектирована быть глубокого заложения, а Сормовская потом пошла бы поверху. Единственный резон, из-за которого, как мне видится, сделали наоборот - то что Сормовская линия должна была пройти под путями ст. Горький-Московский и мелкое ее заложение было бы нежелательно.
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 12 мар 2008, 17:18

Вот еще что нашел - информация о нашем ТЦ "Золотая миля" на сайте компании-проектировщика. Внимательно прочитайте раздел "Расположение и проезд":

http://www.scrussia.ru/index.php?fold=centers&id=5727

А? Ну как оно вам? Вот это я понимаю!:-D
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение nikki » 12 мар 2008, 17:56

<blockquote>к решению которой прибегают только в крайних случаях</blockquote>

Вероятно таким крайним случаем явлется постройка манежных рядов на площади им. Лужкова? :)

<blockquote>100% был единый проект по которому строили Московскую и близлижайшие части перегонов одновременно.</blockquote>

А вот я считаю, что такого проекта не было. Уж очень много примеров, когда корректировались планы уже во время строительства. О том, что тут такой тоннель будет кончено же учитывалось, но никакого окончательно утвержденного проекта ИМХО не было.
nikki
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Smart » 12 мар 2008, 19:18

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Вот еще что нашел - информация о нашем ТЦ "Золотая миля" на
сайте компании-проектировщика. Внимательно прочитайте раздел
"Расположение и проезд":

http://www.scrussia.ru/index.php?fold=centers&id=5727

А? Ну как оно вам? Вот это я понимаю!:-D


</blockquote>

Там вся страница - один сплошной анекдот! Чего стоит раздел "Дополнительные преимущества". Никогда бы не подумал, что со ст. Сормово можно уехать в Чкаловск :-) А станция метро - я так и не понял, она ещё строится или уже построена? :-)))
Smart
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Anakin » 12 мар 2008, 21:22

Станция метро видимо уже демонтирована, поскольку мешала строительству этого самого ТЦ;-)

А в сам Чкаловск я вообще не знаю, с какой станции ж/д из НН можно уехать:) Разве что по какой-нибудь местной узкоколейке...



Отправка отредактированного (12-03-08 20:24)
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение Smart » 12 мар 2008, 21:29

Не, видимо, станцию построили, а вход выкопать забыли.
Smart
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение BUS DRIVER » 12 мар 2008, 21:33

Кстати, у меня тут были фотографии(увы не сохранились), где вход на ст. Московская находится прямо у Ц. универмага! Его зарыли????
BUS DRIVER
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение nikki » 12 мар 2008, 22:08

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
вход на ст. Московская находится прямо у Ц. универмага! Его
зарыли????</blockquote>

Универмаг?? Разве его зароешь...
nikki
 

Re: "Metro Times" Newspaper

Сообщение triangel » 13 мар 2008, 00:06

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

А в сам Чкаловск я вообще не знаю, с какой станции ж/д из НН
можно уехать:) Разве что по какой-нибудь местной
узкоколейке...

</blockquote>

Если честно ,то мне кажется, что желейного пути в Чкаловск нету
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100