Общественный транспорт

5293 уже на улицах Нижнего

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 10 окт 2007, 13:50

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Да, биотуалет))) ЛиАЗ иначе, чем МАЗ "расплатился" за
низкопольность. Целый отсек движку выделили от пола до крыши.


</blockquote>

В 5292, с двигателем МАН, двигатель стоит так же как в МАЗе, т.е. в шахте, в заднем левом углу. В Ульяновске, вообще какая то странная машина. Двигатель стоит явно МАН, а кузов старый, сделаный еще под САТ. Никогда еще не видел такого гибрида. Спасибо за интересное фото.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Сергей Филатов » 10 окт 2007, 14:21

<blockquote><b> Мадест писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

<blockquote>- 2 ступеньки "прощай ноги". В автобусах с частой
сменяемостью
пассажиров поездка превратится в каторгу. </blockquote>

Ничего, нормально. Пока, кроме жопастых кондукторш, баушек, и
тебя, никто не возмущался. Конечно, лучше бы сделали как в
МАЗах.

[

</blockquote>



Наши работники (нормальные мужики (не пеенсы)) уже влетали на этих ступеньках, один даже чуть на больничный не пошел. отшиб ногу так что почти неделю хромал.
Автобус 5393 (как я еще зимой писал) самое дерьмо. Там еще кроме ступенек покатый пол между задней и средней дверью .
ЛИАЗ-5292 намного лучше.
Сергей Филатов
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 10 окт 2007, 16:08

Серега, а почему сейчас ставят движок MAN + АКПП ZF, а не как раньше CAT + Voith??? Первые дешевле что ли?



Отправка отредактированного (10-10-07 16:10)
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 10 окт 2007, 16:46

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Серега, а почему сейчас ставят движок MAN + АКПП ZF, а не как
раньше CAT + Voith??? Первые дешевле что ли?



Отправка отредактированного (10-10-07 16:10)
</blockquote>

Нет, не дешевле, просто такую комплектацию заказал МГТ. А 5292 с САТ получились неочень удачными, слишком много с ними проблем, да и весь задний свес занимал двигатель с АКПП + угловой редуктор, ведь двигатель стоял поперек. К тому же, САТ отказался давать гарантию на свои движки в этих машинах из-за слишком большой теплонагруженности мотоотсека.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 10 окт 2007, 23:06

Думаю, двигатель MAN похуже будет...
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 11 окт 2007, 00:17

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Думаю, двигатель MAN похуже будет...


</blockquote>

С чего вдруг? На Икарусах стояли маны всю жизнь и отлично ходили.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 11 окт 2007, 00:24

Мда... Икарусы, что-то пример не очень. А все-таки копания CAT специализируется вроде только на создании дизельных двигателей очень больших мощностей, а у MANа и тягачи, и автобусы, и турбины там всякие, полно всего, тут нужно на все ресурсы распределять. Логичнее получается, что у CAT двигатели более качественныеи мощные, ведь у них узкая направленность, куда они могут вкладывать все ресурсы... хотя, кто знает...



Отправка отредактированного (11-10-07 00:26)
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Felix » 11 окт 2007, 00:30

Ничего подобного, на 100% знаю, что CAT делают дизели для тепловозов :-)
Felix
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 11 окт 2007, 00:33

Ну так, они делают дизельные двигатели, но НЕ ДЕЛАЮТ тепловозы, скажем, или автобусы.
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Felix » 11 окт 2007, 00:44

За то делают экскаваторы, тракторы и т.д. и т.п.
Felix
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение font » 11 окт 2007, 09:20

вообще к слову сам дизельный двс придумал ман вернее руди дизель а ман первым воплотил его разработку в жизнь и с тех пор ман - лидер в дизелестроении. Это как БМВ и Хонда в бензиновых движках.
font
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Silver Fog » 11 окт 2007, 09:51

<blockquote><b> font писал(а):</b>
И это говорит человек который призывает вернуть пазики.
</blockquote>
призываю.. ибо заколебало это нехождение ОТ..

вот Никки привильно меня понял :-P
Silver Fog
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 11 окт 2007, 10:00

Я бы вместо всех 5293 купил бы либо МАЗы (дешевый вариант), либо Скании Омни Линк или Омни Сити (вариант по-дороже, но не намерго и гораздо лучше). Ну или пополам.
Mann
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 11 окт 2007, 10:19

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Я бы вместо всех 5293 купил бы либо МАЗы (дешевый вариант),
либо Скании Омни Линк или Омни Сити (вариант по-дороже, но не
намерго и гораздо лучше). Ну или пополам.
</blockquote>И чем Омнилинк лучше 5293? Странный немного народ - об низкие ступеньки в 5293 спотыкается, а об высокие в Омнилинк - нет...
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 11 окт 2007, 10:52

Например тем, что здесь уже упоминалось несколько раз - сиденья на передней площадке, сидя на которых люди не могут даже достать головами до окон. Да и стоять действительно, как тоже здесь говорилось, не очень комфортно в низкой части автобуса - из-за высоких окон чувствуешь себя как в сарае. У Скании лучше двери (сдвижные), из-за них людей он веместит больше и закрывающиеся и открывающиеся двери не будут мешать стоящим у ступеньки людям. А про дизайн я вообще молчу. Два плюса у ЛИАЗа 5293 - двигатель и подвеска (несчитая мелочей у Скании типа раздражающего писка попоротников итп). Но эти плюсы продукта российского менее весомые, чем плюсы продукта шведского, пусть и собранного в России. А Скания Омни Сити (свернизкопольный) еще, наверно, более комфортный. Правда и дороже скорее всего.
Mann
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100