111 » 23 ноя 2006, 23:35
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Во первых, в этом расчёте кол-во проданных билетов таково,
будто это Т-11 или ещё какой-нибудь непопулярный маршрут. В
день продаётся до 1500 - 1700 билетов. Расходы же на самом
деле поменьше (не знаю, получают ли водилы по 30 штук, если
мало кто хочет ими работать). В конце концов, даже такая
прибыль очень неплоха, работу с такой же или более высокой
зарплатой найти ой как трудно!
</blockquote>
т 109 -600-800, т 190- 600-800, т 171- 800-950 билетов, это достоверные цифры, без учета сходов и стабильной работе водитьелей. При таком изношеном подвижном составе количество сходов сильно увеличивается, т.к. качество запчастей оставляет желать лучшего. Стабильность работы водителей(80%) никакая, может отработать в месяц в два раза меньше чем запланировано(пьянка,мама,папа,бабушка,сабака умера, заболел), повлиять на них не возможно - просто уйдут и заменить некем.
Автобус ПАЗ после полутора лет эксплуатации по нашим дорогам, с нашими пробками требует практически полного кап.ремонта(кузов включительно)
Итого автобус в среднем выходит в месяц не более 20 раз.
Я уже писал,что многие претприниматели набрали кредитов на обновления подвижного состава и до сих пор работают для того что бы их отдать, ни о какой прибыли не может идти и речи,т.к. денег на амортизацию никто не откладывает и обновлять автобусы будет не на что.