Общественный транспорт

о низкопольниках

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

о низкопольниках

Сообщение alexkidd » 19 май 2007, 06:25

тут недавно "повезло" прокатиться в МАЗ-103 № 90 с Печер до Центра Сормова. так как сидячее место было одно - сел сзади, лучше бы стоял. Пока доехал до Сормова - чуть не сварился, жара хлеще чем в ЛАЗ-695.
А в низкопольных ЛиАЗах такая-же жара? Если да - то на хрен летом такие автобусы!!!!
alexkidd
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Sergey » 19 май 2007, 08:57

по идее не должна быть жара-то. сравнима с 5256, т.к. кузов и двигатель, надо полагать, расположены так же...
Sergey
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Yo-Go » 19 май 2007, 12:11

В надышанном 5256 ехать летом тоже не подарок.

В бывших немецких МАНах с этим гораздо лучше дела обстояли.



Отправка отредактированного (19-05-07 12:12)
Yo-Go
 

Re: о низкопольниках

Сообщение 5293 » 19 май 2007, 12:30

alexkidd, задняя часть 5293 такая же как у 5256. И теплоизоляция такая же. 5293 не низкопольный, а полунизкопольный. О жаре в 103 я, помнится, как-то писал. И не только я.
5293
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Den_Megavolt » 19 май 2007, 15:22

103е тоже разные бывают: с отодвигающимися окнами и с открывающимися внутрь. В первых прохладнее.
Den_Megavolt
 

Re: о низкопольниках

Сообщение alexkidd » 20 май 2007, 06:29

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
103е тоже разные бывают: с отодвигающимися окнами и с
открывающимися внутрь. В первых прохладнее.


</blockquote>

в этом были открывающие внутрь. кстати в немецких гармошках на Бор тоже были такие форточки, но жара там так не ащущалась.
alexkidd
 

Re: о низкопольниках

Сообщение kirill-wer » 20 май 2007, 11:17

Если бы вы знали из-за чего в наших МАЗах такая жарища! Просто водители не могут(!!!) выключить в салоне...печку! Пассажиры жалуются изнемогая от жары!
kirill-wer
 

Re: о низкопольниках

Сообщение alexkidd » 20 май 2007, 12:05

так может с водятлами надо было провести инструктаж???
alexkidd
 

афигеть!!!

Сообщение Punk_Nagornyi » 20 май 2007, 13:18

8-0
Punk_Nagornyi
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Den_Megavolt » 20 май 2007, 16:22

Там печка по левой стороне вдоль салона от системы охлаждения. Наверняка кранег какой нить есть там..
Den_Megavolt
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Al » 20 май 2007, 16:56

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>
В бывших немецких МАНах с этим гораздо лучше дела обстояли.
</blockquote>
Ман ману рознь.. Помню, были маны вообще без форточек, с вентиляторами-грибками в крыше. Так эти вентиляторы, разумеется, не работали. Там ужас что было в летнюю жару, особенно на задней площадке (над двигателем).
Al
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Сергей Ливерко » 20 май 2007, 17:25

Да вообще отрубить эту трубу нафег и делов, да?:)
Сергей Ливерко
 

Re: о низкопольниках

Сообщение triangel » 20 май 2007, 17:27

Самое интересное, что печка обычно работает хорошо тогда, когда она менее всего нужна и работает совсем идеально, когда не нужна вовсе.. А жара такая во всех моделях. Я помню как в свое время изнывал от жары в троллях
triangel
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Сергей Ливерко » 20 май 2007, 17:54

Там жара от пускотормозных реостатов
Сергей Ливерко
 

Re: о низкопольниках

Сообщение Al » 21 май 2007, 19:01

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Там жара от пускотормозных реостатов
</blockquote>
Так вроде бы наоборот, воздух забирается из салона и выбрасывается на улицу. Или там как в татрах, два режима - или внутрь или наружу?
Al
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100