Общественный транспорт

5293 уже на улицах Нижнего

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Felix » 11 окт 2007, 11:45

Вот и вопрос то весь, в цене
Felix
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 11 окт 2007, 11:58

Я понимаю, что в цене. Но ,по-моему, не надо, извиняюсь за выражение, "жопиться", тем более на таких вещах как городской транспорт - это одна из важнейших инфраструктур любого большого города. Да и Скании не намного дороже 5293 или по-крайней мере не настолько, чтобы можно было жертвовать ради экономии транспортом и комфортом пассажиров. Навеняка у города есть всякие резервные фонды итп, из котоого вполне можно было бы взять деньги на нормальный подвижной состав - ведь это, как я уже говорил, одна из важнейших инфрастуктур большого города.
Mann
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Felix » 11 окт 2007, 12:27

У города не на что денег нет!
Эти автобусы, если что купила область
Felix
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 11 окт 2007, 13:23

Ну область. Смысл тот же все равно
Mann
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Felix » 11 окт 2007, 16:20

Нет, смысл совсем в другом...)))
Felix
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение triangel » 11 окт 2007, 22:04

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
И чем Омнилинк лучше 5293? Странный немного народ - об
низкие ступеньки в 5293 спотыкается, а об высокие в Омнилинк -
нет...


</blockquote>

Ром, проблема не в высоте ступенек ,а в том ,что они вообще есть. Исходя из этого, 5293 по любому проигрывает чистонизкопольнику, а по остальным параметрам проигрывает в том числе и Скании. Просто этот автобус можно использовать для поездки тока на какой то определённой площадке, совершенно статично.
triangel
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 11 окт 2007, 23:25

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
А Скания Омни Сити
(свернизкопольный) еще, наверно, более комфортный. Правда и
дороже скорее всего.
</blockquote>

Что такое сверхнизкопольный? Что за новое слово в науке и технике?:)) А насчет цены, советую, не просто балабонить, а взять и сравнить цены тех же 5293 и Омнилинка.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 12 окт 2007, 00:00

Я не просто болаболю - Скания несомненно дороже, но для бюджета области разница между стоимостью Омни Линка и 5293 - копейки. Да и, как я уже говорил, эта разница несопоставима с разницей в комфорте.
Сверхнизкопольный - это автобус, у которого и сзади нет ступенек. Примерно так позиционирует (по-моему именно таким термином) свой Омни Сити сама компания Скания.
Mann
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение nikki » 12 окт 2007, 00:07

<blockquote>Сверхнизкопольный - это автобус, у которого и сзади нет ступенек.</blockquote>

Это и есть низкопольный. А то что катается у нас - полунизкопольные (и МАЗ и ЛИАЗ)
nikki
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 12 окт 2007, 00:13

Я знаю, просто сама Скания так обозначает свои автобусы
Mann
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 12 окт 2007, 00:17

Если уж сопоставлять цена/количество - качество, то уж лучше бы было закупить полностью низкопольные ЛиАЗы 5292!
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение font » 12 окт 2007, 19:06

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Я не просто болаболю - Скания несомненно дороже, но для бюджета
области разница между стоимостью Омни Линка и 5293 - копейки.
Да и, как я уже говорил, эта разница несопоставима с разницей
в комфорте.
Сверхнизкопольный - это автобус, у которого и сзади нет
ступенек. Примерно так позиционирует (по-моему именно таким
термином) свой Омни Сити сама компания Скания.
</blockquote>
Mann пойми одну вещь автобусы покупались не только а может и не столько что-бы обеспечивать комфорт перевозок но и что бы соблюсти интересы российского производителя группы русские автобусы в частности поэтому и нет у нас хохляндских лазов и какие тут скании наши деньги отдавать Швеции никто не будет 5256 и 5293 вполне разумный вариант.
font
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение nikki » 12 окт 2007, 22:11

<blockquote>Mann пойми одну вещь автобусы покупались не только а может и не столько что-бы обеспечивать комфорт перевозок но и что бы соблюсти интересы российского производителя</blockquote>

А МАЗ зачем покупался? Причем в разгар "войны" между РФ и РБ.
nikki
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Йожык » 12 окт 2007, 23:39

nikki, ну Белоруссия вроде как сейчас с нами в союзном государстве))) МАЗы нам как родные
Йожык
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Mann » 13 окт 2007, 23:48

Меня это вообще поражает! "Офигенно" наши чиновники мыслят! Я, конечно, понимаю, что надо быть патриотом совей страны и я тоже патриот, но это не значит, что надо очевидно лучшее менять на очевидно лучшее! (причем для удобства своих же жителей!).
Извиняюсь за оффтоп, но смысл примерно такой же: меня так же удивляет повышение пошлин на б/у-шные импортные автомобили, для того чтобы поддержать нашего производителя. Да с какой стати мне должны навязывать мненние, на чем мне ездить? Почему меня силком должны сажать на наши, извиняюсь за выражение, дибильные машины? Пусть Отечественный производитель делает достойный продукт и тогда на него будет достойный спрос! Тоже самое и с нашей Премьер-Лигой по футболу. Зачем хотят ввести еще большее ограничение на кол-во легионеров в команде? Для поддержки нашей сборной? Пусть играют лучше тогда, чтобы приходилось меньше приглашать иностранцев в клубы! Да и участие клубов в Еврокубках тоже немаловажная деталь! А без легионеров наши клубыбудут выступать гораздо хуже! Да и не только наши, а и клубы других стран тоже! И там нет никаких ограничений.
Mann
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100