Частные перевозки хотят переподчинить

Админситрация города хочет отдать все маршруты частных перевозчиков Нижегородпассажиравтотрансу

18 декабря 2014 года состоялась встреча журналистов, где поступило заявление Олега Кондрашова главы горадминистарции о планировки "Нижегородпассажиравтотранс", чтобы он стал главным перевозчиком совершенно по всем городским маршрутам. Администарция Нижнего Новгорода не собирается проводить новые конкурсы для частных перевозчиков, чтобы они имели право на перевозку пассажиров.

НПАТ станет монополистом, а частников будут привлекать на субподряд. По заявлениям Кондрашова, было выяснено, что горадминистрация хочет вернуть маршрутное такси в Нижнем Новгороде в изначальные функции - возить пассажиров с отличным комфортом. Микроавтобусы будут ездить только с сидячими местами и за определенную стоимость.

Глава горадминистрации заявил - " Ушло то время, когда нам были необходимы частные перевозки в большом количестве и "Нижегородпассажиравтотранс" сможет сам справится с данной функцией". Также он заявил, что еще не до конца решено про внедрение АСКОПа. " Если честно, то мы ожидали большего от внедрения этой системы, но экономический эффект оказался не значительным. На самом первом этапе в автоматизированной системе при внедрении, выручка составляла 30%, и получается, что эти 30% раньше воровали. Полученные средства можно было бы пустить на техобслуживание автобусов, покупку нового подвижного состава, запчастей, покупку новых покрышек тут.

Но со временем уже научились обходить данную систему и снова выручка упала. А мы с каждого билета платим 7% компании АСКОП. И на сегодняшний день, нам это стало совсем не выгодно, поэтому мы решили что-то поменять и поставить турникеты во всех автобусах. Данная работу будет уже выполнена в 2015 году", - сообщает Олег Кондрашов.

23-12-2014 | Автотранспорт Нижнего Новгорода.

Последние новости по теме «Автотранспорт Нижнего Новгорода»

Все новости по теме «Автотранспорт Нижнего Новгорода»

Рубрики

Быстрый доступ