20 сентября 2006 года состоится презентационная поездка на рельсовом автобусе РА-1

20 сентября 2006 года состоится презентационная поездка на рельсовом автобусе РА-1

20 сентября 2006 года состоится презентационная поездка на рельсовом автобусе РА-1
 
Завтра, 20 сентября 2006 года в 12.00 состоится презентационная поездка для представителей СМИ на рельсовом автобусе РА-1.
Отправление рельсового автобуса с 6-й платформы вокзала станции Горький-Московский (вход на платформу через Пригородный вокзал со стороны Московского шоссе). Рельсовый автобус проследует до станции Горький-Сортировочный. 
Представители СМИ приглашаются к участию.
 
 
Справка
 
На ГЖД появился принципиально новый вид подвижного состава - рельсовые автобусы. Три рельсовых автобуса РА-1 поступили на ГЖД в августе текущего года.
Рельсовые автобусы планируется использовать  на линии Нижний Новгород - Бор.
Рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках железных дорог пригородного и межобластного сообщения.
Конструкция РА-1 и применяемые материалы обеспечивают работу узлов и агрегатов при температуре окружающей среды от -40С до +50С. Кузов - несущий, цельнометаллический с обшивкой из коррозионной стали.
Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы  системой отопления, системой принудительной вентиляции, двойными оконными стеклопакетами и надежной звукоизоляцией. Наличие автоматической локомотивной сигнализации, устройства контроля бдительности машиниста, контрольно-диагностической системы управления, устройства блокировки управления при переходе машиниста при переходе машиниста из одной кабины в другую, автоматически открывающихся дверей, надежной тормозной системы делает поездку на данном виде железнодорожного транспорта максимально безопасной.
Рельсовые автобусы РА-1 могут эксплуатироваться в составе поезда из 3-6 вагонов. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров в отсутствии оборудованных платформ и перронов. 
Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/час, имеет запас хода - 500 км, оснащен дизельным двигателем "Mercedes" мощностью 315 кВт. В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость - до 220 человек.  Салон оснащен мягкими креслами, расположенными  по схеме 2+2 (по два кресла с каждой стороны прохода). Рельсовый автобус отличается плавным и мягким ходом. В каждом рельсовом автобусе будут работать проводники, которые будут выполнять также и функции билетных кассиров.
Для удобства пассажиров, в черте г. Бор (ул. Фрунзе) построена дополнительная посадочная платформа. 
Рельсовые автобусы модели РА-1 производит ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи).  Стоимость одного рельсового автобуса - 33  млн. рублей. Таким образом, общий объем инвестиций ГЖД в приобретение нового подвижного состава - около 100 млн. рублей.
Стоимость проезда в рельсовом автобусе до ст. Моховые Горы (г. Бор) будет составлять 12 руб. 80 коп. (согласно стоимости проезда во 2-ю пригородную зону).

19-9-2006 | Железнодорожный транспорт.

ГЖД

Последние новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Все новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Рубрики