1 ноября 2005 года вводятся изменения в технологию формирования составов фирменных поездов ГЖД и МЖД

Фирменные поезда "Ярмарка" и "Италмас" формировались Московской железной дорогой и Горьковской железной дорогой: каждая магистраль предоставляла один состав. Теперь оба состава фирменных поездов формируются одной дорогой: №24/23 "Ярмарка" сообщением Москва - Нижний Новгород принадлежит столичной магистрали, а №26/25 "Италмас" сообщением Москва - Ижевск - Горьковской железной дороге.

Фирменные поезда "Ярмарка" и "Италмас" формировались Московской железной дорогой и Горьковской железной дорогой: каждая магистраль предоставляла один состав. Теперь оба состава фирменных поездов формируются одной дорогой: №24/23 "Ярмарка" сообщением Москва - Нижний Новгород принадлежит столичной магистрали, а №26/25 "Италмас" сообщением Москва - Ижевск - Горьковской железной дороге.

Категория "фирменный " присваивается решением комиссии ОАО "РЖД" на основании "отраслевого стандарта фирменных поездов". Вагоны должны быть новыми либо отремонтироваными капитально-восстановительным ремонтом. У каждого поезда должен быть свой неповторимый, детально разработанный фирменный стиль. Для работы на таком поезде подбираются лучшие поездные бригады.

Для Московской железной дороги улучшение качества обслуживания пассажиров является одним из приоритетных направлений деятельности. По количеству фирменных поездов столичная магистраль занимает первое место на сети дорог. На сегодняшний день из 34 круглогодичных поездов формирования Московской железной дороги половине (20-ти поездам) присвоена категория "фирменный", сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

31-10-2005 | Железнодорожный транспорт.

 РЖД

Последние новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Все новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Рубрики