Горьковским железнодорожникам предстоит отремонтировать более 700 км пути

Массовые летние путевые работы на Горьковской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" начинаются 11 апреля.

Массовые летние путевые работы на Горьковской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" начинаются 11 апреля. Магистраль ремонтируется круглый год, однако период с апреля по ноябрь – главный период путевых работ. Они включают в себя различные виды ремонта железнодорожных путей: ремонт рельсовых цепей, земляного полотна, инженерных сооружений, стрелочных переводов, замену шпал и многое другое. "По плану 2006 года предстоит отремонтировать 337 км пути капитальным ремонтом, еще 380 км – другими видами ремонта. План предусматривает замену 300 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях и многие другие работы, - сообщил начальник дирекции по ремонту пути ГЖД Михаил Глебов – В этом году мы открываем сезон путевых работ несколько позже, чем обычно, из за поздней весны. Но все подготовительные мероприятия выполнены в установленные сроки, полностью готовы все 11 путевых машинных станций дороги. Сюрпризов погоды путейцы не боятся: главное, чтобы оттаял путь, а наша техника будет работать и в дождь, и в снег. Установленные планы, безусловно, выполним". Как сообщил Михаил Глебов, наиболее сложной работа путейцев будет на Кировском отделении ГЖД. Это объясняется большой грузонапряженностью отделения: интенсивность движения на нем грузовых поездов практически достигла уровня времен существования СССР. Соответственно, будут некоторые сложности в организации "окон" для путевых работ. Однако у железнодорожников есть опыт решения подобных вопросов. По словам начальника дирекции по ремонту пути ГЖД, на ремонте пути уровень механизации достигает 90%. Важным событием текущего года будет введение в строй нового рельсосварочного поезда, который будет использоваться для создания длинномерных "плетей" рельсов. Летние путевые работы связаны с выездами путевых бригад на дальние расстояния, работой вдалеке от населенных пунктов. На обеспечение горячего питания работникам, занятым на летнем ремонте пути и инженерных сооружений, выделено 10 млн. рублей. Ремонт пути напрямую служит интересам пассажиров и пригородных поездов, и поездов дальнего следования. Речь идет не только об обеспечении безопасности движения, но и о повышении на отремонтированных участках плавности хода поездов и их скорости. Например, на участках станций Шеманиха, Уста, Урень и Арья скорость поездов в настоящее время ограничена 80 км в час, а после ремонта она достигнет 100 км. Станцию Шахунья поезда проходят со скоростью 50 км в час. После ремонта скорость возрастет до 80 км в час. На участке 233-239 км перегона Новки-Тереховицы скорость поездов в настоящее время ограничена 100 км в час. После ремонта она достигнет 140 км в час. На участке 142-148 км перегона Арзинка-Николай Дар скорость движения не превышает 60 км в час. После ремонта она достигнет 100 км в час.

7-4-2006 | Железнодорожный транспорт.

Пресс-служба ГЖД

Последние новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Все новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Рубрики