Пять новых локомотивов начали эксплуатировать на Горьковской железной дороге

Это пять новых пассажирских тепловозов ТЭП 70, которые поступили на дорогу в конце 2005 года.

Новые локомотивы, ранее не использовавшиеся на магистрали, успешно освоены на Горьковской железной дороге-филиале ОАО "РЖД". Это пять новых тепловозов ТЭП 70, которые поступили на дорогу в конце 2005 года. Цена каждого локомотива – 31 млн. рублей. Локомотивы ТЭП70 начали выпускаться в 1990-е годы, однако на ГЖД они ранее не использовались. Эти двухтележечные шестиосные тепловозы с электрической передачей переменно-постоянного тока выпускаются на Коломенском тепловозостроительном заводе. От моделей ТЭП60 они отличаются большей базовой длиной (21,7 метра вместо 17,5 метров), большей мощностью (4 тыс. лошадиных сил). Тепловоз превосходит предыдущие модели и по уровню комфортности для машиниста. Например, в кабине тепловоза установлен холодильник и электроплитка. Все пять локомотивов закреплены за депо Агрыз Ижевского отделения ГЖД. Специалисты, которые обслуживают локомотивы, предварительно прошли специальную подготовку на Куйбышевской дороге. В депо оборудованы новые устройства для техобслуживания нового тепловоза. Новые локомотивы успешно начали использоваться на участках Агрыз-Балезино и Агрыз-Круглое поле.

3-2-2006 | Железнодорожный транспорт.

ГЖД

Последние новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Все новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Рубрики