"Авиа Менеджмент Групп" в марте 2006 г. запустит рейсы авиатакси из Н. Новгорода в Москву

Компания "Авиа Менеджмент Групп", дочернее предприятие группы компаний "Каскол", в марте 2006 года собирается запустить внутренние рейсы авиатакси на самолетах М101Т нижегородского авиазавода "Сокол".

Компания "Авиа Менеджмент Групп", дочернее предприятие группы компаний "Каскол", в марте 2006 года собирается запустить внутренние рейсы авиатакси на самолетах М101Т нижегородского авиазавода "Сокол". Первые пассажиры авиатакси смогут добраться из Москвы в Нижний Новгород. Об этом пишет КоммерсантЪ-Нижний Новгород. Как рассказал консультант по маркетингу ЗАО "Авиа Менеджмент Групп" (АМГ) Андрей Стась, компания в рамках проекта авиатакси будет перевозить пассажиров на шести- или четырехместных самолетах М101Т "Сокол". Господин Стась сообщил, что маршруты авиатакси будут как фиксированными, так и "заказываемыми клиентом": "Это не исключает перелетов и в другие города в радиусе 1100 километров от места вызова такси. Единственное условие — в пункте назначения должен быть аэродром, сертифицированный для гражданской авиации и подтверждающий готовность принять наш борт". В числе первых маршрутов авиатакси — Москва-Нижний, Нижний-Самара, Самара-Саратов, Москва-Казань, Нижний-Казань. Затем среди направлений перелетов самолетов в рамках нового проекта появятся Оренбург, Киров, Чебоксары и города Центрального федерального округа — в частности, Брянск, Воронеж, Ярославль. Консультант по маркетингу АМГ отметил, что в России сейчас существует 9600 потенциальных маршрутов для пассажирских авиаперевозок: "Мы ориентируемся на 200-300 наиболее значимых направлений, по которым наши самолеты собственно и будут летать". Первые рейсы будут регулярными, затем авиатакси можно будет заказывать и по телефону. Время ожидания авиатакси при телефонном заказе — три часа. Пока услуги "воздушного" такси будут оплачиваться только по безналу. Стоимость такой поездки будет на 20-30% выше цены билета на перелет регулярным рейсом в бизнес-классе самолета большой вместимости. По словам председателя совета директоров АМГ Евгения Андрачникова, компания в феврале 2005 года заказала авиазаводу "Сокол" 45 самолетов М101Т на общую сумму $67,5 млн, в целом инвестиции в проект составят около $70 млн, включая расходы на организацию движения. Первые три воздушных судна компания получит в феврале этого года, первый самолет в ближайшее время прибудет в Москву, сейчас он находится в стадии технической приемки. До конца этого года в проекте будет работать 15 самолетов. Остальные машины АМГ будет получать ежемесячно в равных долях до августа 2008 года. Самолеты будут базироваться в аэропорту "Внуково", где будут проходить предполетную подготовку, а техобслуживание авиатакси будет проводиться на базе завода "Сокол". Председатель совета директоров АМГ уточнил, что старт проекта запланирован на март этого года, первый рейс совершит четырехместный самолет VIP-версии. ЗАО "Авиа Менеджмент групп" (АМГ) образовано в конце 2004 года группой компаний "Каскол" Сергея Недорослева и Агентством инвестиций и развития ТЭК группы "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова для реализации проекта авиатакси. В конце 2005 года Ространснадзор выдал АМГ свидетельство эксплуатанта коммерческой гражданской авиации. АМГ в рамках проекта авиатакси будет перевозить пассажиров на самолетах М101Т. Одномоторный турбовинтовой самолет М101Т выпускается нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", совладельцем которого является "Каскол". М101Т способен перевозить до шести пассажиров на расстояние до 1400 км со скоростью до 430 км/ч на крейсерской высоте 7,6 км, может базироваться на грунтовых аэродромах. На M101T установлен двигатель Walter M-601 F-32. Раньше самолет назывался"Гжель", теперь — "Сокол".

2-2-2006 | Аэропорт Нижний Новгород.

 НТА-Приволжье

Последние новости по теме «Аэропорт Нижний Новгород»

Все новости по теме «Аэропорт Нижний Новгород»

Рубрики

Быстрый доступ