Судоходная компания "Волжское пароходство" в 2005 году перевезла 6,6 млн. тонн грузов и 468 тысяч пассажиров

В 2005 году на реках и озерах России работали 52 пассажирских теплохода: туристические, транспортные и скоростные суда.

Суда ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" в 2005 году перевезли 6,6 млн. тонн грузов и 468 тысяч пассажиров. Грузовые теплоходы компании в 2005 году вышли на пять дней позже запланированных сроков, но время, потерянное в начале навигации, было компенсировано увеличением объемов перевезенных грузов и уменьшением простоев при погрузочно-разгрузочных работах. В итоге грузооборот составил 10,3 млрд.ткм. Судами, работающими на внутренних водных путях, перевезено 4,8 млн. тонн грузов. Значительно увеличился объем серы, перевезенной из Астрахани в экспортном сообщении (на 19% больше в сравнении с результатами прошлого года). Всего за навигацию перевезено более одного млн. тонн серы. По номенклатуре грузов изменения небольшие: чуть меньше перевезено строительных грузов, объемы перевезенного зерна, металла и экспортных грузов - на уровне прошлого года. В 2005 году на реках и озерах России работали 52 пассажирских теплохода: туристические, транспортные и скоростные суда. Из них пять пассажирских теплоходов были арендованы Волжским пароходством у Северо-Западного: четырехпалубные "Виссарион Белинский", "Кронштадт", трехпалубные "Родина", "А.С. Попов", двухпалубный теплоход "Мамин – Сибиряк". Все пять судов обслуживали туристические маршруты в Санкт-Петербурге, круизы до Валаама и Москвы. На Волге работал теплоход-санаторий "Михаил Фрунзе". Всего за навигацию на пассажирских туристических теплоходах Волжского пароходства отдохнули более 280 тысяч человек. На местных и пригородных маршрутах работали шесть судов скоростного и водоизмещающего флота. Пассажирская навигация этих судов была открыта на две недели позже срока. Причина – высокий уровень воды в районе Нижегородской области. Теплоходами, обслуживающими пригородные и местные перевозки, было перевезено более 180 тысяч человек. Особенностью работы пригородных речных перевозок стало продление навигации теплохода "ОМ", обслуживающего маршрут Нижний Новгород – Бор. Продление навигации было организовано по пожеланиям пассажиров и в связи с теплой осенью прошлого года. За последние два года флот Волжского пароходства, работающий на международных грузовых перевозках, увеличился на шесть сухогрузов типа "Русич" и три танкера. В управлении международных грузовых перевозок сейчас работает 45 судов "река – море" плавания. Флотом управления за год перевезено более 1,7 млн. тонн грузов, что на 10% больше, чем в 2004 году. Продолжились перевозки жидкой химии в порты Европы судами пароходства. Начало мультимодальным перевозкам этиленгликоля положил два года назад теплоход "Капитан Бабушкин", который перевозил танк – контейнеры из Нижнего Новгорода в порт Роттердам. Сейчас география транспортировки химических грузов расширилась. Летом этиленгликоль перевозится водным путем до порта Равенна, есть северное направление – до портов Роттердам, Котка, Осло. Зимой перевозка осуществляется в танк – контейнерах по железной дороге в порты Калининград, Котка и Темрюк. Далее на теплоходах типа "Роскем" в Европу. Специалисты управления международных грузовых перевозок прошли путь от организации мультимодальной схемы транспортировки груза одним теплоходом класса "река – море", до оперативного управления работой трех танкеров, перевозящих этиленгликоль.

1-2-2006 | Водный транспорт.

Волга-Флот

Последние новости по теме «Водный транспорт»

Все новости по теме «Водный транспорт»

Рубрики