Общественный транспорт

Муромский чудо-мост

Форум для обсуждения вольных тем.

Муромский чудо-мост

Сообщение epsgam » 04 июл 2008, 22:10

Сфоткал вот, проезжаючи мимо 25 июня (снималось через двойное стекло трясущегося поезда да почти в лучах заходящего солнца, так что не топайте ногами):

http://i003.radikal.ru/0807/5a/c4cfe516ff30.jpg

Пишут:

Мостостроители приступили к самому сложному этапу возведения моста через Оку в Муроме

Полтора километра над водой, и владимирцы - в гостях у нижегородцев. Чуть больше года остается до завершения строительства самого большого в России железобетонного моста - через Оку в Муроме. Сейчас начинается ключевой этап проекта - возведение центральной части переправы.

Осталось самое сложное - 400 метров пролетов над самым руслом реки. Работать будут буквально в воздухе и над водой. Но дату сдачи моста здесь называют прежнюю - 1 августа 2009 года.

Бетонные блоки будут “отливать” прямо на баржах и подавать к середине реки. Затем с плавучих платформ кранами поднимать на нужную высоту, там состыковывать, тут же сваривать - и все это фактически на весу. Глубина Оки в этом месте - восемь метров. Весной - все пятнадцать. Но за технику безопасности подрядчик отвечает. Здесь уже вовсю собираются в гости к нижегородцам…

ВИКТОР БАРЫШЕВ, ПАРОМЩИК: “Хотя бы взять Дивеево у нас в Нижегородской области - распространенный такой памятник. Достопримечательностей много в Нижегородской области, больше, наверное, чем во Владимирской, мне кажется…”.

Мост соединит не только два региона, но и образует транспортный коридор “Поволжье - Юг России”. Пробок быть не должно.

АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОЕКТОМ: “Проектировщики уверены в том, что пропускная способность будет обеспечивать транспортный поток в ближайшие 100 лет без препятствий”.

Пока все упирается в средний пилон. Его высота сейчас - 25 метров. А по плану - почти 90. Всего гигантских пилонов в проекте - три, такого в России еще не было. Кроме того, все три главных опоры сделаны из монолитного бетона. Сравнить хотя бы с типовой железнодорожной переправой…

ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ПРЕДПРИЯТИЯ-ЗАКАЗЧИКА: “Если железный мост нужно каждый год красить, подмазывать, подтягивать болты, то здесь ничего этого не нужно, поэтому выбран вот такой, более современный материал. За рубежом таких мостов, конечно, строят очень много”.

Бетонное полотно обещают замкнуть к середине следующей весны. Следом по плану: проезжая часть, асфальт, барьеры, перила, освещение, судовая сигнализация и в самом финале - жирная точка кистью - покраска.

ГТРК "Владимир", 01.07.2008

Из тут:
http://mostro.ru/rus/press-centre/news/ ... t817.shtml
epsgam
 

Re: Муромский чудо-мост

Сообщение Sem7 » 12 июл 2008, 16:10

Вы бы посмотрели на стройку Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве!!!Посмотрите на форуме киевского метро в разделе тоннели и сооружения
Sem7
 

Re: Муромский чудо-мост

Сообщение epsgam » 14 июл 2008, 14:08

Я нисколько не умаляю монументальности будущего киевского моста, да и речь не шла о том, "что больше". И даже если опустить упоминания о различных технических новшествах, применяемых в строительстве моста в Муроме, необходимость этого моста чрезвычайно велика. Идею мусолили не один десяток лет, а в советское время разродились лишь мостом понтонным. На нем еще есть (была) надпись, по памяти: "Мост был построен по наказу каких-то там избирателей каким-то там депутатам в 1981-82 гг." Честь и хвала депутатам! Однако, маленькая ремарка: в осенне-весеннюю распутицу, когда не было ни моста ни парома, чтобы перебраться на правый берег людям приходилось объезжать через Нижний, а это крюк где-то 400 км. Паром зимой работал не всегда. Вариант - по льду, открыв все двери. Ныряли регулярно.
epsgam
 


Вернуться в Tutti-frutti

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100