Общественный транспорт

Старые новости

Форум для обсуждения вольных тем.

Старые новости

Сообщение nikki » 11 окт 2007, 14:26

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ СВОЕ НАЗВАНИЕ

Горьковская железная дорога не будет менять свое название. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в пресс-службе ГЖД.
В рамках работы по реализации реформы железнодорожного транспорта руководство Министерства путей сообщения в августе 2003 года дало задание руководителям Горьковской, Октябрьской, Куйбышевской и Свердловской дорог изучить вопрос о целесообразности или нецелесообразности изменения существующих названий данных железных дорог.
После проведения необходимой работы, консультаций с администрациями всех субъектов РФ, по которым проходит Дорога, руководство ГЖД пришло к выводу о нецелесообразности отказа от исторически сложившегося названия Дороги. В письме, направленном вчера начальником ГЖД Шевкетом Шайдуллиным в МПС, указывается на экономические причины такого решения.
По имеющейся в управлении ГЖД информации на остальных вышеупомянутых дорогах также склоняются к решению оставить названия, используемые в течение последних шести-семи десятилетий.
Следует отметить, что какие-либо общественные инициативы за то, чтобы отказаться от названия "Горьковская железная дорога" никогда не имели места.
Услугами дороги пользуются 205 административно- территориальных районов, где проживает
более 14 миллионов человек. В состав дороги входят 412 станций, в том числе 6 крупных сортировочных.


ПОДЗЕМНАЯ АВТОСТОЯНКА БУДЕТ ПОСТРОЕНА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Возможно, в центральной части Нижнего Новгорода будет построена подземная автостоянка. Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства заявил глава города Вадим Булавинов, комментируя результаты поездки в Вильнюс.
В ходе поездки в Вильнюс мэр Нижнего Новгорода посетил строительные площадки города и познакомился с новыми технологиями в строительстве жилья и инженерной инфраструктуры. По словам Вадима Булавинова, в Нижнем Новгороде возможно строительство подземной автостоянки, которая существует под исторической частью Вильнюса. "Такую технологию строительства автостоянок можно взять за основу, тем более, что вильнюсские архитекторы готовы прислать строительные документы".
Кроме того, вильнюсская сторона может уже сейчас приехать в Нижний Новгород с предложениями по строительству и инвестициям.
"Строительство автостоянки в Нижнем Новгороде они готовы начать уже сейчас", - заключил Вадим Булавинов.

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ "ОКТЯБРЬСКИЙ БУЛЬВАР" В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ОЦЕНИВАЮТСЯ В $300 МЛН

Реализация проекта "Октябрьский бульвар" в центральной части Нижнего Новгорода высвободит до 60 000 кв. м земли под коммерческую застройку. Формальным обоснованием проекта является создание новой объездной трассы и разгрузка существующих магистралей в центре города, пишет сегодня газета «Ведомости . Нижний Новгород»
Идея создания Октябрьского бульвара возникла еще в конце 1968 г. В 1999 г. был разработан генеральный план развития Нижнего Новгорода, куда был включен и Октябрьский бульвар. Общая площадь прилегающей к бульвару территории - 110 га, из которых 60% отдадут под коммерческую застройку. Ширина четырехполосной проезжей части - 15 м. Дорога пройдет от Верхневолжской
набережной до Нижневолжской набережной через Большую Печерскую, Варварскую, Алексеевскую и Большую Покровскую улицы.
Инвестиции в проект оцениваются примерно $300 млн.
Самой привлекательной частью проекта "Октябрьский бульвар" являются 60 000 кв. м земли в центральной части города, которые планируется использовать под коммерческую застройку. На этой площади, с учетом ограничений по высотности застройки - до пяти этажей, можно разместить более 200 000 кв. м жилых и нежилых помещений.
По словам директора департамента экономики и планирования администрации Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, под коммерческую застройку на улицах Большой Печерской, Ульянова и Нестерова планируется снести все ветхие жилые дома. Кроме того, рядом с Торгово-промышленной палатой Нижегородской области предполагается строительство международного торгового центра общей площадью 20 000 кв. м. На улице Большая Покровская, за ДК им. Свердлова, появится крупный торговый центр на 20000 кв. м, заказчиком которого выступает торгово-маркетинговый центр "Нижний Новгород". Группа компаний "Столица Нижний" построит бизнес-центр на углу улиц Октябрьская и Ошарская.
Инвесторы отмечают, пишет издание, что "Октябрьский бульвар" - очень перспективный проект, и готовы застраивать участки вне зависимости от строительства дороги.
Проект "Октябрьский бульвар" прошел уже все необходимые согласования, кроме одного. По словам Вадима Агафонова из администрации города, сейчас все документы находятся в областном комитете охраны природы. Вадим Агафонов подчеркнул, что это единственный сдерживающий фактор для потенциальных инвесторов. Он отметил, что на словах этот проект согласован и с этим
комитетом, но еще не подписан документ. Как только он будет окончательно утвержден, инвесторы получат возможность приступить к застройке.
nikki
 

Re: Старые новости

Сообщение nikki » 11 окт 2007, 14:28

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон", дочерняя структура ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", прекращает работу в Нижнем Новгороде

30 сентября авиакомпания "Аэрофлот-Дон", дочерняя структура ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", прекращает работу в Нижнем Новгороде. Как пишет сегодня газета "Ведомости Нижний Новгород" со ссылкой на источник, компания не выдержала конкуренции с низкими тарифами "Сибири": если билет на рейс "Аэрофлота" (Ту-134) стоил 2 400 руб., то "Сибирь" (Ту-154) предлагала места в самолет по 300, 600, 1 200 и 2 500 руб.
Представитель компании "Аэрофлот-Дон" подтвердил, что они перестанут обслуживать рейс Нижний - Москва - Нижний, но связывает это не с возросшей конкуренцией. "Для нас эта линия не была успешной еще до прихода "Сибири", - заверил представитель компании.
В нижегородском аэропорту не исключают, что следующими претендентами "на вылет" могут стать еще две авиакомпании: ФГУП "Новгород-Авиа" и ульяновская "Волга-Днепр".
В авиакомпании "Волга-Днепр" (Ульяновск) опровергли утверждение о возможном уходе из нижегородского аэропорта. "Мы используем небольшой самолет Як-40, и 20-30 пассажиров найдем всегда, - уверен ее представитель. - Кроме того, "Сибирь" вылетает в Москву утром, а мы предлагаем вечерний рейс". Свои дальнейшие действия в "Волге-Днепр" назвать затрудняются, но снижать тарифы не планируют.
В отличие от ульяновских перевозчиков ФГУП "Новгород-Авиа" с 22 сентября пошла на снижение стоимости билетов. Теперь самый дешевый билет будет стоить 900 руб. Правда, по такой цене будут продаваться всего два места на рейс. "Новгород-Авиа" летает не только в Москву, поэтому мы сможем удержать свои позиции на рынке ", - считают в нижегородском представительстве авиакомпании.

Все участники рынка сходятся во мнении, что своими тарифами "Сибирь" вынуждает остальные авиакомпании уйти с рынка. "По нашим прикидкам, за летний период "Сибирь" потеряла на сверхнизких перевозках 1-1,5 млн руб. , - говорят в "Волге-Днепр". - Но компания окупает убытки другими рейсами из Сибири". Конкуренты предсказывают, что "Сибирь", став монополистом, обязательно повысит цены, чтобы возместить понесенные убытки.
По словам руководителя отдела по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Игоря Волкова, пока компания действительно несет убытки, так как перевозит примерно 95-100 пассажиров за рейс (в июне пассажиропоток составлял 50-55 человек за рейс). Но назвать сумму убытков и способы их покрытия менеджер отказался.
В Нижегородское ТУ МАП РФ жалоб от конкурентов на деятельность авиакомпании "Сибирь" не поступало. Но, как сообщил изданию начальник отдела НТУ МАП Игорь Девятайкин, антимонопольные органы планируют сами провести проверку деятельности "Сибири", чтобы выяснить, не нарушают ли низкие тарифы антимонопольного законодательства.
nikki
 

Re: Старые новости

Сообщение nikki » 11 окт 2007, 14:31

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО ВОКЗАЛУ ГОРЬКИЙ-МОСКОВСКИЙ- 2002 г.
№ поезда Сообщение Время отпр. из Н.Н. Дни следования из Н.Новгорода Время приб. на к.п.
21 ф. Н.Новгород-Москва «Нижегородец» 22-40 с 2/6 ежедневно 6-20
23 ф. Н.Новгоро-Москва «Ярмарка» 23-45 с 2/6 ежедневно 7-52
39 ск. Н.Новгород-Москва 21-48 с 2/6 ежедневно 5-20
41 ск. Н.Новгород-Казань 21-20 с 2/6 ежедневно 6-45
52 ск. Н.Новгород-Киров 23-23 с 2/6 ежедневно 6-59
59 ф. Н.Новгород-С.Петербург«Волга» 18-25 с 2/6 ежедневно 9-16
102ск Н.Новгород-Лена 23-50 2,4,6,10,12,14,18,20,22,26,28,30/6;4,6,8,12,14,16,20,22,24,28,30/7;6,10,12,14,18,20,22,26,28,30/8 1-56
239 п. Н.Новгород-Астрахань 21-55 с 2/6 ежедневно 8-55
267 п. Н.Новгород—Самара 15-35 с 3/6 по нечетным 7-57
308 п. Н.Новгород-Тюмень 14-40 27/5, далее отменяется,с 7/9 по 27/5-03г по нечетным. 20-01
308 п. Н.Новгород-Ноябрьск 14-40 с 3/6 по 3/9 по нечетным 18-42
331 п. Н.Новгород-Адлер 20-25 с 2/6 по 12/10 по четным 15-02
386 п. Н.Новгоро- Воркута 14-30 с 3/6 по 29/9 по нечетным 5-37
393 п. Н.Новгород-Новороссийск 16-40 c 2/6 по 28/9 по четным 13-03
397 п. Н.Новгород-Адлер 9-40 с 3/6 по 29/9 по нечетным 10-22
613 п. Н.Новгород-Ярославль 19-55 c 3/6 по 31/8 по нечетнымс 2/9 по понед.,пятниц. 6-05
nikki
 

Re: Старые новости

Сообщение nikki » 11 окт 2007, 14:31

2 Ф 17-16 по нечетнымc 3/6 Москва-Владивосток «Россия» 23-35 23-50 по нечетнымc 3/6 22-35
4 ск. 22-03 с 4/6 по вторникам Москва-Пекин 4-22 4-37 с 5/6 по средам 12-48
6 ск. 22-03 5/6;с 6/6 по 26/9 по четвергамс 12/6 по средам Москва -Улан-Батор 4-22 4-37 6/6;с 7/6 по 27/9 по пятницамс 13/6 по четвергам 7-20
10 Ф. 23-30 2/6;c 5/6 по нечетным Москва-Иркутск «Байкал» 5-54 6-09 2/6;с 6/6 по четным 4-06
14 Ф 20-45 2/6 и с 5/6 по 17/9 по нечетным С. Петербург -Омск «Омич» 11-59 12-14 3/6 и с 6/6 по 18/9 по четным 2-15
18 Ф. 18-42 с 2/6 ежедневно Москва-Пермь «Кама» 1-09 1-24 с 3/6 ежедневно 15-55
20 ф. 23-58 по пятницам Москва-Пекин «Восток» 6-30 6-45 по субботам 8-50
26 ф. 16-32 с 4/6 по четным Москва—Новосибирск «Сибиряк» 23-00 23-15 с 4/6 по четным 14-58
30 Ф. 23-30 с 4/6 по четным Москва-Кемерово «Кузбасс» 5-54 6-09 с 5/6 по нечетным 2-42
32 Ф. 19-45 с 2/6 ежедневно Москва-Киров «Вятка» 2-19 2-34 с 3/6 ежедневно 8-45
34 ф. 19-00 с 5/6 по 29/9 по нечетным Москва -Курган-Петропавловск «Зауралье» 0-59 1-14 с 6/6 по 30/9 по четным 9-00
36 Ф. 21-00 с 3/6 по пятн, понед Москва-Барнаул «Алтай» 4-09 4-24 с 4/6 по субб.,вторн. 3-30
38 Ф. 22-50 с 3/6 по нечетным Москва-Томск «Томич» 5-35 5-50 с 4/6 по четным 5-30
46 cк. 10-45 с 8/6 по воскр.,субб.. Брест-Свердловск 15-33 16-03 с 9/6 по понед,воскр 12-59
48 Ф. 19-00 с 4/6 по четным Москва-Омск «Иртыш» 0-59 1-14 с 5/6 по нечетным 9-38
50 ф. 21-00 c 4/6 по четным Москва-Н.Тагил «Малахит» 3-41 3-56 c 5/6 по нечетным 3-50
56 Ф. 16-32 с 3/6 по нечетным Москва-Красноярcк «Енисей» 23-00 23-15 с 3/6 по нечетным 3-28
64 ск. 16-08 с 4/6 по вторн., пятн. Минск-Иркутск 15-33 16-03 с 5/6 по средам,субб. 17-27
76 ск. 15-40 с 7/6 по нечетным Москва-Тында 22-21 22-36 с 7/6 по нечетным 11-21
78 ф. 23-58 8,16,24/6;2,10,18,27/7;4,12,20,28/8 Москва-Нижневартовск«Юрга» 6-30 6-45 9,17,25/6;3,11,19,28/7;5,13,21,29/8 6-14
84 Ф. 16-42 2/6; c 5/6 по нечетным Москва-Серов «Cев. Урал» 23-23 23-38 2/6; c 5/6 по нечетным 3-40
86 ск. 16-42 28/5; 1,6,10,14,18,22,26,30/6; 4,8/7 Москва-Серов 23-23 23-38 28/5; 1,6,10,14,18,22,26,30/6; 4,8/7 3-40
92 ск. 14-08 с 6/6 по 3/9 ежедневно Москва-Северобайкальск 20-44 21-14 с 6/6 по 3/9 ежедневно 8-59
96 ск. 21-04 2/6 по 1/9 по четв, субб, воскрс 5/9 по четв, воскр.. Москва-Барнаул 4-09 4-24 с 3/6 по 2/9 по пятн, воскр, понед.с 6/9 по пятн.,понед. 6-45
114 ск 10-45 с 5/6 по средам Брест-Новоссибирcr 15-33 16-03 с 6/6 по четвергам 10-27
122 ск. 15-40 с 6/6 по 3/9 по четным Москва-Улан-Удэ 22-21 22-36 с 6/6 по 3/9 по четным 8-15
152 ск. 20-45 с 4/6 по 30/8 по четным С.Петербург-Киров-Ижевск 11-59 12-14 с 5/6 по 31/8 по нечетным 4-33
248/247 18-35 2/6 по 17/9 ежед.с19/9 по 29/5 по нечетным С.Петербург-Самара 16-20 17-00 с 3/6 по 18/9 ежедс 20/9 по 30/5 по четным 10-45
284 п. 15-30 c 3/6 по 29/8 по нечетным Адлер-Воркута 17-07 17-32 с 5/6 по 31/8 по нечетным 8-24
286 п. 21-18 c 2/6 по 28/8 по четным и 31/8 Новороссийск-Воркута 17-07 17-32 с 4/6 по 2/9 по четным 8-24
342 п. 0-38 с 5/6 по 17/9 по нечетным Симферополь-Киров 11-23 11-53 с 6/6 по 18/9 почетным 19-05
372 п. 22-50 с 4/6 по 22/8 по четным Москва-Томск 5-35 5-50 с 5/6 по 23/8 по нечетным 5-30
426 п. 15-30 ос.ук. С.Петербург -Иркутск 15-33 16-03 ос.ук. 17-57
452 п. 16-14 8,12,16,20,24,28/6;2,6,10,14,18,22,26,30/7;3,8,12,16,20,26,28/8 Новоросс-Сосногорск 14-15 14-30 10,14,18,22,26,30/8;4,8,12,16,20,24,28/7;2,6,10,14,18,22,28,30/8 14-43
514 п. 0-38 6,10,12,16,18,22,24,28,30/64,6,10,12,16,18,22,24,28,30/74,6,10,12,16,18,22,24,28,30/8 Симферополь-Пермь 11-23 11-53 7,11,13,17,19,23,25,29/6;1,5,7,11,13,17,19,23,25,29,31/75,7,11,13,17,19,23,25,29,31/8 4-05
518 п 0-38 8,14,20,26/6;2,8,14,20,26/7;1,8,14,20,26/8 и 1/9 Симферополь-Н.Тагил 11-23 11-53 9,15,21,27/6;3,9,15,21,27/7;2,9,15,21,27/8 и 2/9 13-32
558 п 14-26 ос.ук. Анапа-Воркута 14-15 14-30 ос.ук. 5-37
558 п. 16-14 ос.ук. Новороссийск-Воркута 14-15 14-30 ос.ук. 5-37
904 п/б 5-30 c 2/6 ежедневно Москва-Владивосток 13-30 14-00 c 2/6 ежедневно 5-08
916 п/б 14-53 с 4/6 вт,чт, сб. Москва-Пермь 0-51 3-00 с 5/6 cр,пт,вс. 1-56
918 п/б 6-45 ос.ук. Москва-Иркутск 14-50 15-05 ос.ук. 14-03
nikki
 


Вернуться в Tutti-frutti

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron
Rambler's Top100