Общественный транспорт

Сайт ТРЗ

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Сайт ТРЗ

Сообщение Anakin » 15 май 2009, 11:58

У Московского трамвайно-ремонтного завода появился свой официальный сайт:
http://trz.mosfont.ru/
Сайт примечателен тем, что на нем доступным языком и для широкой адуитории описано, чем занимается завод и в чем именно заключается КВР и модернизация трамвайных вагонов. Рекомендую к прочтению :smile: Кстати, в разделе "Продукция" есть отдельная статься про наших модернизантов с чешскими мордами: http://trz.mosfont.ru/prod/t3nn/
P.S.: Кто в теме, наверняка уже заметил из подписи внизу страницы, что оформление делал один из админов СТТС.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение triangel » 15 май 2009, 12:19

Так потому что хост то ихний - одминов СТТС
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение dmitrynn » 15 май 2009, 14:12

Так вроде давно уж сайт существует. Я уж видал его... :unknown:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение Felix » 15 май 2009, 21:46

Anakin писал(а):P.S.: Кто в теме, наверняка уже заметил из подписи внизу страницы, что оформление делал один из админов СТТС.

Ответ очень прост - трамваями занимаются и увлекаются одни и те же люди)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение LostArtilleryMan » 21 май 2009, 09:11

Anakin писал(а):Кстати, в разделе "Продукция" есть отдельная статься про наших модернизантов с чешскими мордами: http://trz.mosfont.ru/prod/t3nn/


Отремонтированные вагоны успешно работают на маршрутах Нижнего Новгорода и успели заслужить высокую оценку среди пассажиров, специалистов эксплуатационных предприятий МП «Нижегородэлектротранс» и руководства города.

Сильно сказано, однако!

А где сиденья-то? (с) - неизвестная пенсионерка.

Причём насчёт сидений - долго ломал голову, почему же при схеме "1+1" вместимость стоячих пассажиров у "гнома" практически та же, что и штатной Т3 (проверено собственной шкурой). А потом дошло, что спаренное сиденье у Т3 практически касается своим правым краем борта вагона. А одинарное у "гнома/утки" - нет, там имеется значительный зазор и выигрыш в высвободившейся свободной площади пола этим отъедается, так что ещё один ряд человеков на место отсутствующих сидушек не поставишь. Только полряда - но не все же люди имеют "фигуру, плоскую как лещ", согласно Вилли Токареву.

При виде дымящегося 2653 - такая перефразировка: "вагон уж пламенем объятый, сейчас рванёт боекомплект..."

№2740 - зверь гордый, пока горвласть не пнула г-на Б. и его присных, не поехал. Но немодернизированное "дрыно рыдвано" у того же господина Б. в случае даже более тяжёлых повреждений почему-то возвращается в строй гораздо быстрее.

Наружная обшивка у всей серии "гномов" и у кого-то из "уток" уже в местах прилегания к каркасу несущего кузова уже треснула и представляет собой красиво выглядящий вертикальный ржавый разрыв. При этом не трзшный КР №2608-09 в этом плане зело неплох. Почувствуйте разницу!

А в общем, требовать от 2,5-млн. вещи характеристик новой за 10 млн. явно некорректно, решение сделать это даже "эконом-классом" с точки зрения конечного потребителя продукции/сервиса не назовёшь. Но, думаю главной целью была выгода ТРЗ/штадтфюрунга, так что здесь всё ОК. Вот если бы только благом пассажиров/эксплуатанта в пиаре не называли...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение nikki » 21 май 2009, 09:23

Сильно сказано, однако!


Не знаю, я на 6 и 7 маршрутах положительных отзывывов не слышал. Теперь в час пик там давка, а во внепиковое время даже нет свободных мест.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение LostArtilleryMan » 21 май 2009, 10:30

nikki писал(а):
Сильно сказано, однако!


Не знаю, я на 6 и 7 маршрутах положительных отзывов не слышал. Теперь в час пик там давка, а во внепиковое время даже нет свободных мест.


Так сию фразу ТРЗ преподносит, не мы, грешные. На 3-ем и 21-ом тоже самое, и даже страшно сказать - на 1-ом, пока он ещё ходил по Канавинскому мосту. Там пассажиропоток меньше, но есть и где при схеме "2+1" сидений хватало, "утка" уже неспособна обеспечить всех сидячими местами.

Да и кстати видел вчера оригинальный поезд - "гном" + Т6Б5 + Т3 - гном сломался, вот так его тащили. Да и отказы ускорителей на "гномах" - дело столь же обычное, как и у старых Т3. Так что "из г. к." в который раз не вышло.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение Anakin » 21 май 2009, 11:25

LostArtilleryMan писал(а):Да и отказы ускорителей на "гномах" - дело столь же обычное, как и у старых Т3. Так что "из г. к." в который раз не вышло.

Так там и есть старые ускорители. Электроборудование-то в первой партии никто не менял, все та же родимая РКСУ+ускоритель.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение nikki » 21 май 2009, 15:38

а и отказы ускорителей на "гномах" - дело столь же обычное, как и у старых Т3.


Честно гря за последний год не видел, чтобы старую Т3 тащили в депо. Зато гномы - чуть ли не каждую неделю... Буквально вчера видел, как система Т6 тащила гнома по Совецкой...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение LostArtilleryMan » 21 май 2009, 15:41

nikki писал(а):
а и отказы ускорителей на "гномах" - дело столь же обычное, как и у старых Т3.


Честно гря за последний год не видел, чтобы старую Т3 тащили в депо. Зато гномы - чуть ли не каждую неделю... Буквально вчера видел, как система Т6 тащила гнома по Совецкой...


Ну а я видел и не раз, но большей частью 1го депо, а не 2го, хотя и такое бывало - но значительно реже. На фоне неплохо держащихся 608ых и 619ых всех видов г. З., мне кажется, на Татры уже потихоньку забивать начал и люди жалуются, что и дня без возврата именно Т3 не проходит.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Сайт ТРЗ

Сообщение triangel » 21 май 2009, 22:15

nikki писал(а):Теперь в час пик там давка, а во внепиковое время даже нет свободных мест.


Есть))) Ехал буквально вчера сидя в 2699, кстати, дребезжал он по страшному
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48


Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100