Отремонтированные вагоны успешно работают на маршрутах Нижнего Новгорода и успели заслужить высокую оценку среди пассажиров, специалистов эксплуатационных предприятий МП «Нижегородэлектротранс» и руководства города.
Сильно сказано, однако!
А где сиденья-то? (с) - неизвестная пенсионерка.
Причём насчёт сидений - долго ломал голову, почему же при схеме "1+1" вместимость стоячих пассажиров у "гнома" практически та же, что и штатной Т3 (проверено собственной шкурой). А потом дошло, что спаренное сиденье у Т3 практически касается своим правым краем борта вагона. А одинарное у "гнома/утки" - нет, там имеется значительный зазор и выигрыш в высвободившейся свободной площади пола этим отъедается, так что ещё один ряд человеков на место отсутствующих сидушек не поставишь. Только полряда - но не все же люди имеют "фигуру, плоскую как лещ", согласно Вилли Токареву.
При виде дымящегося 2653 - такая перефразировка: "вагон уж пламенем объятый, сейчас рванёт боекомплект..."
№2740 - зверь гордый, пока горвласть не пнула г-на Б. и его присных, не поехал. Но немодернизированное "дрыно рыдвано" у того же господина Б. в случае даже более тяжёлых повреждений почему-то возвращается в строй гораздо быстрее.
Наружная обшивка у всей серии "гномов" и у кого-то из "уток" уже в местах прилегания к каркасу несущего кузова уже треснула и представляет собой красиво выглядящий вертикальный ржавый разрыв. При этом не трзшный КР №2608-09 в этом плане зело неплох. Почувствуйте разницу!
А в общем, требовать от 2,5-млн. вещи характеристик новой за 10 млн. явно некорректно, решение сделать это даже "эконом-классом" с точки зрения конечного потребителя продукции/сервиса не назовёшь. Но, думаю главной целью была выгода ТРЗ/штадтфюрунга, так что здесь всё ОК. Вот если бы только благом пассажиров/эксплуатанта в пиаре не называли...