Фото ЛиАЗ-6212, работающих на городских маршрутах на Кубе:
http://orphan.nnover.ru/photo/cubaliaz6212/
nikki писал(а):Кстати о БРТ. Неофит у нас побывал тут в Джакарте и посмотрел своими глазами на работу этого самого БРТ. Вчепятления, грит, не очень...
дмитрий из нн писал(а):В дзержинске неплохой трамвай
дмитрий из нн писал(а):ДА он очень шумный и холодный...
ходит регулярно и предсказуемо
Anakin писал(а):дмитрий из нн писал(а):В дзержинске неплохой трамвайдмитрий из нн писал(а):ДА он очень шумный и холодный...
Вы противоречите самому себе. Для пассажирского транспорта то чтоходит регулярно и предсказуемо
не является единственным и достаточным условием, чтобы назвать его "неплохим". Мусоровозы тоже ходят регулярно и предсказуемо. И даже диспетчеризуются с использованием GPS.
Здесь постоянно опускается то, что трамвай - не святыня для поклонения, а городской транспорт. Со своими плюсами и минусами (и не надо тут принижать эти самые минусы, и превозносить плюсы - чудес, как известно, не бывает). И вопрос о его комфортности ставится совершенно обоснованно, на что нередко идут реплики в стиле "трамвай хороший по определению, потому что это трамвай и этим все сказано, и вся окружающая обстановка, в т.ч. дорожное движение, должна быть направлена в угоду трамваю, и это обсуждению не подлежит". Это что за позиция неподсудности? Во всем мире он стал прогрессивным и развивающимся именно потому что стал комфортным для каждого отдельного пассажира! ПОэтому я всегда скептически относился и отношусь к идее, что развитие трамвая надо с цифирь (увеличение доли в перевозках, наращивание километража сети), а что отопление, ручки на окнах, регулярная покраска и мойка вагонов - это все мелочи, на них зацикливаться не стоит. Нет, как раз с них и стоит начинать. Для пассажира удобство транспорта определяется имено личным опытом от его использования, а не деповской статистикой.
дмитрий из нн писал(а):Для меня дустовский ктм всё равно лучше чем дустовский паз или тролль: скорости одинаковые, трясёт одинаково, трамвай холоднее, но зато удобнее, экологичнее, экономичнее и выносливей.
Выносливей, значит, требует меньше ухода и дольше может "существовать", что сейчас дустовский трамвай и делает.
Хороший пример: НН, 1990-2005гг. Одинаково плохо было всем, но трамвай жил и работал, тролль херел и без нижтролла неизвестно что было бы, автобус-сдох. Так и в дусте будет: эти холодные (суровые) и шумные (неухоженные) ктмы переживут ещё несколько поколений пазла и те новые тролзы, что ездят вместо третьего трамвая, конечно если мэр не угробит трамвай.
дмитрий из нн писал(а):Вот ещё некоторые цифирьки: Напомним, что убытки электротранспорта в Нижнем Новгороде составляют 500 млн. рублей в год. 200 млн. рублей составляют убытки МП "Нижегородэлектротранс" – от работы трамваев и троллейбусов, и 300 млн. рублей – убытки от работы метрополитена. Убытки покрываются за счет бюджета города.
Убытки автобусников ещё 831 млн рублей.
Станция метро Горьковская безусловно нужна, как "оперный театр", "сенная", "центр сормово". Дальнейшее развитие метро нецелесообразно.
К тому же метро построено и строится с нарушениями и готовит, ядумаю, много неприятных сюрпризов.
По поводу автобуса: слишком много взяли на себя, уже не справляются несмотря на полные салоны и наивыгоднейшие направления.
Anakin писал(а):дмитрий из нн писал(а):Для меня дустовский ктм всё равно лучше чем дустовский паз или тролль: скорости одинаковые, трясёт одинаково, трамвай холоднее, но зато удобнее, экологичнее, экономичнее и выносливей.
А теперь давайте по пункта и применительно именно к Дусту:
1. Скорость - ну, не вам рассказывать, с какой скоростью там ездит трамвай. Тролль, конечно, сравним с ним по медлительности, но автобус, даже пазик, явно даст 100 очков вперед.
2. Тряска - не могу сравнить, т.к. на автобуса дуста я ездил только от дуста в нн, а трасса Москва-НН содержится в нормальном состоянии. Качество асфальтового покрытия Дзержинска в полной мере оценить не могу.
3. Удобство - ну да, особенно в контексте упомянутой перед ним холодности. "Холодный, но удобный" - вы, кстати, уже 2-й раз это постулируете. Ничего личного, но смахивает на мазохизм. В чем удобство-то? Тем более:
4. Экология - если пазик не окончательно прогнил, то там в салоне тоже выхлопа нет. Поэтому весьма спорно. Ну разве что при подъезде к остановке запаха не чувствуется. Хотя Дуст - тот редкий пример, когда окатить уличной грязью может не только пролетевшая со свистом иномарка, но и подъезжающий к остановке трамвай.
5. Экономичнее - согласен, цена за проезд меньше.
6. ВыносливостьВыносливей, значит, требует меньше ухода и дольше может "существовать", что сейчас дустовский трамвай и делает.
Вот именно, что "существует". Не забывайте золотое правило: чем меньше ухода - тем ниже качество. Если вагон не разваливается от такого "ухода" прямо на линии, это не значит, что он хорошо подходит для перевозки пассажиров. Ухода трамвайное хозяйство требует как-раз таки весьма тщательного. Если же считать уровень "едет и ладно" нормальным...Хороший пример: НН, 1990-2005гг. Одинаково плохо было всем, но трамвай жил и работал, тролль херел и без нижтролла неизвестно что было бы, автобус-сдох. Так и в дусте будет: эти холодные (суровые) и шумные (неухоженные) ктмы переживут ещё несколько поколений пазла и те новые тролзы, что ездят вместо третьего трамвая, конечно если мэр не угробит трамвай.
Пример очень хороший в том плане, что транспортная система города на трамвае не кончается, и тупо класть на остальные виды транспорта ну никак нельзя.
дмитрий из нн писал(а):Все должны знать своё место, а автобусники явно много на себя берут. Как говорят, смотри не п... Это самое уже идёт и лучше не будет.
Ну, не знаю, где ты тут увидел признаки БРТ… Городские автобусы как автобусы. Собственно, на Кубе даже в Гаване БРТ совершенно беспредметен, насколько я понимаю, так как уровень автомобилизации очень низок.Anakin писал(а):Я вижу, эти ЛиАЗы используются там для BRT
Вернуться в Транспорт других городов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2