Общественный транспорт

KTM-30 v Moskve

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение nikki » 31 июл 2008, 19:15

Я имел ввиду сельскую местность -)
nikki
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение triangel » 31 июл 2008, 22:52

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я имел ввиду сельскую местность -)

</blockquote>

А сельская местность убивает ПАЗики ещё сильнее))) Там коровий навоз на них плохо влияет))) Как по мне, так лучше соль))) А если не веришь - гоу ту Богородск. А лучше в Кулебаки. Там сельская местность довела ПАЗики до такого состояния)))



Отправка отредактированного (31-07-08 23:01)
triangel
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 01 авг 2008, 07:45

Не пойму, что тут обсуждать? ПАЗ - самое натуральное гамно, у нас просто ничего другого нет, вот и возят нас на этом гамне.
ORPHAN
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение nikki » 01 авг 2008, 09:45

Ну дык МАЗ и ЛИАЗ ненамного более лучшее гумно. В ниж даже кондиционеры не ставят :(
nikki
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 01 авг 2008, 22:33

nikki, это всем понятно, что у нас не делают автобусы, как их делает Мерседес, Неоплан и т.п. Но из 2 зол лучше выбирать наименьшее. А в тех же Сканиях Омнилинк простой вентилятор, а не кондиционер, и ничего, неплохой автобус.
Да и вообще у Мерседовских городских автобусов, которые я видел в Австрии компоновка салона ну такая же, как и у МАЗ 103, тот же низкопольный салон, та же ступенька сзади. Только дизайн более "модный". А Ликинский автобусный завод я бы не стал приравнивать к Павловскому. Что-то за рубежом я не видел автобусов, похожих на ПАЗ 3205, с чего бы это.
ORPHAN
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение triangel » 02 авг 2008, 00:19

Да все автобусы хороши, на самом деле. И ПАЗики бывают хорошими, и ЛиАЗы могут быть плохими
triangel
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 03 авг 2008, 20:08

Дело не в индивидуальных моделях, а в самом проекте. Для ЛиАЗа достаточно перевести производство на выпуск только низкопольных моделей. А ПАЗ так ничего вразумительного не сделал, только наживается на "ПАЗле". Про ПАЗ 3237, Real не вспоминать, потому что в широкий ход они не пойдут.



Отправка отредактированного (03-08-08 20:10)
ORPHAN
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение Felix » 04 авг 2008, 10:19

А какие пазики ездять по т20?
Felix
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 04 авг 2008, 19:49

Ну и что, пара машин на одном (!) маршурте, вот если бы по всем маршрутам ездили.
ORPHAN
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение nikki » 05 авг 2008, 10:12

<blockquote>А ПАЗ так ничего вразумительного не сделал</blockquote>

На самом деле ПАЗ сделал отличнейшую машину - ПАЗ-3205 и его модификации. Оптимальное соотношение цена/качество, что доказывает его популярность.

Ну а то что он используется не там, где нужно это уже не проблема завода.
nikki
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 05 авг 2008, 20:41

Да, с чего бы это Москва купила несколько ПАЗ и то 3237.
ORPHAN
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение Neofit » 05 авг 2008, 20:59

У госорганизаций Москвы есть и ПАЗ-3205. Я уж не говорю о частных перевозчиках.
Neofit
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 05 авг 2008, 21:05

Я про общественный транспорт только.
ORPHAN
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение nikki » 05 авг 2008, 21:33

Ну так Москва не настолько бедна, чтобы покупать 3205. Дешевых и сердитых КТМ-5 там тоже нет :))
nikki
 

Re: KTM-30 v Moskve

Сообщение ORPHAN » 05 авг 2008, 21:53

Да и Нижний не такой сарай, чтобы тут всякие сарайные автобусы ездили.
Да и вообще чего бы то приличного сейчас ожидать бессмысленно, может только лет через 30, на которые мы отстаем.
ORPHAN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100