Общественный транспорт

Пермь

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Пермь

Сообщение Den_Megavolt » 04 апр 2008, 09:56

Город выделил деньги и на покупку спецтехники, чего не было долгое время. Новенькие, недавно прибывшие в город, машины осмотрел глава города Игорь Шубин. И остался доволен.
Все троллейбусы сделаны в городе Энгельсе. Восемь из них - обычные, ЗИУ-9, такие город закупает уже много лет, а вот девятый отличается от своих собратьев. У него не три, а две ступени и низкий пол. Эти особенности сделают более комфортными поездки в общественном транспорте для пожилых людей и инвалидов. Пока в Пермь поступил один опытный образец, который предстоит испытать.
- Если что-то не устроит, можно обратить внимание на западные образцы - там уже давно наработали опыт по созданию безбарьерной среды для инвалидов, - напомнил Игорь Шубин. - Средства на эти цели мы найдем. Вообще для обновления подвижного состава нужно использовать все финансовые схемы - и кредит, и лизинг. Все, что поможет быстрее обеспечить город качественным транспортом.
По словам генерального директора муниципального предприятия "Горэлектротранс" Сергея Бусовикова, качество новых троллейбусов очень хорошее. Полностью устраивает и его соотношение с ценой - один троллейбус стоит порядка 3 миллионов рублей.
Одновременно с новыми троллейбусами "Горпассажиртранс" получил и спецтехнику: машины для обслуживания воздушной контактной сети, аварийные автомобили и даже автобус, который будет привозить на работу водителей и кондукторов.
- Вспомните, еще в 2005 году о пополнении парка электротранспорта речь почти не шла. И вот прошло всего два года, и мы начали существенно обновлять подвижной состав, - напомнил в ходе осмотра новой техники Игорь Шубин. - Я считаю наше муниципальное предприятие "Горэлектротранс" приоритетным, и пока я глава города, будут прилагаться все усилия для развития трамвайной и троллейбусной сети.
Глава города потребовал от транспортников до конца 1-го квартала представить предложения по сокращению дублирующих маршрутов автобусов там, где работает горэлектротранспорт. Это поможет разгрузить центр города от транспортных потоков и повысит привлекательность поездок в электротранспорте.
- Кроме того, нам нужно создать условия, чтобы наш электротранспорт был теплым, бесшумным и безопасным. Все машины должны быть оборудованы электронными табло, на каждой остановке должно быть четкое расписание маршрута следования и интервала движения, - добавил Игорь Шубин. - То есть наш транспорт должен составлять конкуренцию автобусам.
Конкуренцию может составить и разница в тарифах на проезд. Соответствующее предложение вынесено на рассмотрение депутатов городской Думы. Проект предусматривает, что одна поездка в автобусе будет стоить 11 рублей, а в троллейбусе и трамвае - 9 рублей. Однако окончательное решение все же - за народными избранниками.
По словам Игоря Шубина, кроме этого, нужно развивать маршрутную сеть и ремонтировать дороги. В 2007 году специально были выделены значительные средства для реконструкции трамвайных путей, в частности на улицах Мира и Революции. В 2008 году в бюджете заложены средства на ремонт трамвайных путей на улицах Борчанинова и Пушкина.
Кроме того, градоначальник отметил, что электротранспорт должен прийти в те микрорайоны, где его сегодня нет: на Садовый, Липовую гору, возможно, и в Кировский район.
Игорь Шубин четко обозначил позицию городских властей: городской электротранспорт в Перми был, есть и будет, его развитие - приоритетное направление в деятельности муниципалитета.

Мария Аверьянова, Местное время, №1 (1154)

Ну как вам? Вот такая линия должна быть. А у нас что то все наоборот.
Den_Megavolt
 

Re: Пермь

Сообщение nikki » 04 апр 2008, 16:51

Я был в Перми в 2006 году. Первое, что меня поразило, это то, что КТМ-5 могут ездить и не греметь :)
Второе уже тогда в городе было несколько (я думаю не меньше 10) КТМ-19. А еще там транспорт ходит стабильно до 0.00 (по местному времени).
nikki
 

Re: Пермь

Сообщение Кисолог » 04 апр 2008, 19:44

эээ, ребята, 14го еду в Пермь на 2 недели, привезу обстоятельнейший отчет с фото! ну а поскольку я там бывал 6 лет кряду, и жил по 50 дней в году, то могу сразу сказать, что о транспорте там думают! И тролли регулярно покупают разнообразные (от ЗиУ-9Г в 2001м до ВЗТМов в 2007м), и КТМ-5 там хорошие, и КТМ-19 тоже! есть там и трамгейт, смотрите на сайте Пермского трамвая, там тонна фоток! Ну а автобусы.. тут долго рассказывать. Но в отличие от нас они не режут все, что нужно и нельзя!
Кисолог
 

Re: Пермь

Сообщение Сергей Филатов » 04 апр 2008, 21:01

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Город выделил деньги и на покупку спецтехники, чего не было
долгое время. Новенькие, недавно прибывшие в город, машины
осмотрел глава города Игорь Шубин. И остался доволен.
Все троллейбусы сделаны в городе Энгельсе. Восемь из них -
обычные, ЗИУ-9, такие город закупает уже много лет, а вот
девятый отличается от своих собратьев. У него не три, а две
ступени и низкий пол. Эти особенности сделают более
комфортными поездки в общественном транспорте для пожилых
людей и инвалидов. Пока в Пермь поступил один опытный образец,
который предстоит испытать.



</blockquote>





Я вот только что-то про три ступеньки не догоняю, это на ЗиУ-9 ?
Сергей Филатов
 

Re: Пермь

Сообщение Felix » 04 апр 2008, 22:09

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Я вот только что-то про три ступеньки не догоняю, это на ЗиУ-9
?
</blockquote>

Ну 3 - да
А 2 - это видно про "Оптиму"
Felix
 

Re: Пермь

Сообщение Сергей Филатов » 05 апр 2008, 00:30

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Я вот только что-то про три ступеньки не догоняю, это на ЗиУ-9
?
</blockquote>

Ну 3 - да
А 2 - это видно про "Оптиму"
</blockquote>




Ступеньки вроде как считаются от уровня пола а не от асфальта. Остановка должна быть высотой с уровень пола а т.с. обязано подьезжать вплотную к бордюру остановки. Жаль что в РОССИИ этого не знают.
Сергей Филатов
 


Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Rambler's Top100