Общественный транспорт

Лужков знает, как победить пробки

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 18 дек 2007, 01:52

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

А если учесть, что для многих жителей города слова "Сормово"
или тот же "Мостоотряд" ассоциируется с 5-ой точкой, не говоря
уже о гостях города. Они ж там заблудятся! поэтому и контору не
найдут, и сами пропадут где-нить на болотах Копосова... :-)</blockquote>

Да заблудится даже в центре города можно))) а если развить те же Копосово и Мостоотряд, сделав из РАВНОЦЕННЫМИ тому же центру, то никакого блуждания не будет. А если такой дисбаланс в сторону центра города будет и дальше продолжаться, то на фоне всеобщей автомобилизации, про деловой центр можно будет забыть...Народ, кстати уже подумывают о том, что на работе лучше бы и заночевать. Потому что встает в 4 утра, а дома ложится где то в 1 ночи... есть ли вообще при этом смысл ехать домой? по крайней мере до проникновения метра в верхнюю часть города. И то ,что счас пытаются закрыть центр города для ЛА - это одно из следствий того, что я написал выше.

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Кстати, практически во всех городах мира (включая и
высокоразвитые) в городах есть понятия "деловой центр",
"промышленная зона" и "жилой район". Причём жилые районы
наоборот как можно дальше от заводов и фабрик.
</blockquote>

Ага, у нас тоже такое есть, например г.Кстово.

Digimortalnyx, в этом вопросе вообще нелзя быть правым или неправым.. Истина где то посередине. Мне, например, повезло. я работаю в том же районе, где и живу. Еду до работы минут 10-20. Спать же в автобусе, насколько я помню из ОБЖ, вообще нельзя))) А если при этом едешь стоя, то и вовсе невозможно. Ещё раз хочу тебе повторить - высокооплачиваемая работа должна быть не в конкретной точке города, а в любом его районе, притом у человека должен быть выбор такой работы. А кричать на всю округу, бесперебойно писая кипятком. что мол у меня есть работа, на которой я золото гребу бульдозером, и плевать что до неё 4 часа лету, главное бабла немерено.... ну я б не стал уж так радоваться сему маразму...
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Felix » 18 дек 2007, 09:51

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>


Народ, кстати уже подумывают о том, что на работе
лучше бы и заночевать.
</blockquote>
В Москве это уже нормальная практика, да и от Нижегородцев уже слышал такие вещи...


<blockquote>
И то ,что счас пытаются закрыть центр города для ЛА -
это одно из следствий того, что я написал выше.
</blockquote>

Да никто его не пытается закрывать. Грибов всего лишь разок заикнулся :-D
Felix
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 18 дек 2007, 13:29

Йожик, деловой центр должен быть у каждого города, он определяет его "лицо". И сдвигать его на окраины совсем не нужно. Развитие окраин предполагает транспортную доступность, т. е. быстрое и удобное транспортное сообщение. А проблема пробок должна решаться независимо от того, центр это или окраина.
Кстово, так же как Дзержинск или Заволжье - не очень удачный пример. Да, у них можно выделить промышленные зоны и жилые кварталы, расположенные отдельно, что конечно большой плюс. НО: центр города - это его деловой и культурный центр, а не площадка перед универмагом или рынок. У нас в области более-менее подходит под это определение Семёнов (с натяжкой).
Smart
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение ORPHAN » 18 дек 2007, 20:25

<blockquote>Кстати, практически во всех городах мира (включая и высокоразвитые) в городах есть понятия "деловой центр", "промышленная зона" и "жилой район".</blockquote>
Канавинский район все это вместе взятое :)
ORPHAN
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 19 дек 2007, 01:25

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Йожик, деловой центр должен быть у каждого города, он
определяет его "лицо". И сдвигать его на окраины совсем не
нужно. Развитие окраин предполагает транспортную доступность,
т. е. быстрое и удобное транспортное сообщение. А проблема
пробок должна решаться независимо от того, центр это или
окраина.
Кстово, так же как Дзержинск или Заволжье - не очень удачный
пример. Да, у них можно выделить промышленные зоны и жилые
кварталы, расположенные отдельно, что конечно большой плюс.
НО: центр города - это его деловой и культурный центр, а не
площадка перед универмагом или рынок. У нас в области
более-менее подходит под это определение Семёнов (с натяжкой).
</blockquote>

Ну в Кстове центр может не шибко деловой, но все же есть.. А чем тебе Дзержинск не нравится? Там промзона вообще за чертой города, в то время как в Кстове она таки в черте.

А что до нашего лица.... то тут. весь вопрос в том, что окраины в целом легкодоступны, а вот лицо города недоступно практически. И то, что предлагается в первом посте - это решение проблемы за счет разгрузки этого лица, а не за счет его ликвидации. Вот буквально вчера менее чем за час пробиралсо аж через 4 пробки в центре города. Сегодня вроде меньше, и то, потому что в 6-м часу вечера сел в тронвай... А выйдя из него, что обнаружил? Правильно, пробку...

И вообще, в условиях нашего города просто так проблему пробок не решить. Вариантов не так уж и много. Один из вариантов, который мне больше нравится - это именно описанный в теме.
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение nikki » 19 дек 2007, 11:13

<blockquote>И вообще, в условиях нашего города просто так проблему пробок не решить. Вариантов не так уж и много. Один из вариантов, который мне больше нравится - это именно описанный в теме.</blockquote>

Я склоняюсь к тому, что единственный метод решить "проблему пробок" в центре - это закрыть въезд в него. Дорог там не расширить, развязок не настроить. Даже выделенные полосы мало что смогут решить.

Мера непопулярная, но похоже её неотвратимость начинают понимать даже городские власти.
nikki
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 19 дек 2007, 15:35

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я склоняюсь к тому, что единственный метод решить "проблему
пробок" в центре - это закрыть въезд в него. Дорог там не
расширить, развязок не настроить. Даже выделенные полосы мало
что смогут решить.

Мера непопулярная, но похоже её неотвратимость начинают
понимать даже городские власти.


</blockquote>
Мера не то что не популарная, она просто слишком радикальная. И минусов у неё немеренно (например, а пожарные машины и скорая помощь как же? трамвай переоборудовать под них). Но иногда это просто необходимо.
Smart
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 19 дек 2007, 15:45

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
И вообще, в условиях нашего города просто так проблему пробок
не решить. Вариантов не так уж и много. Один из вариантов,
который мне больше нравится - это именно описанный в теме.


</blockquote>
Лично мне этот вариант вообще не нравится. Каждый человек должен сам выбирать, где ему работать, около дома или в центре города. К тому же, некоторые живут на одной окраине, а на работу ездят на другую (например, из Сормова в район з-да Керамик).
Smart
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Felix » 19 дек 2007, 15:58

А кто то говорит что с улиц в центре нужно убирать машины скорой и пожарные?

Разговор идет о том, чтобы не пускать в центр именно ЛА
Felix
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение nikki » 19 дек 2007, 16:01

<blockquote>Мера не то что не популарная, она просто слишком радикальная. И минусов у неё немеренно (например, а пожарные машины и скорая помощь как же? трамвай переоборудовать под них). Но иногда это просто необходимо.</blockquote>

Зачем же? Речь идет о закрытии проезда для личного транспорта. К служебному автотранспорту это не относится. Кстати, НЯЗ, во многих городах такое вполне успешно применяется.

<blockquote>Лично мне этот вариант вообще не нравится. Каждый человек должен сам выбирать, где ему работать, около дома или в центре города. К тому же, некоторые живут на одной окраине, а на работу ездят на другую (например, из Сормова в район з-да Керамик).</blockquote>

Согласен. Те кто мог найти работу рядом с домом уже давно ее нашел. Мне вот вчера предложили работу с неплохой зарплатой, но пришлось подумать и отказаться - проводить по 4 часа еждневно в переполненном автобусе мне не очень хочется. А других предложений, для моей редкой специальности, вобщем-то нет.
nikki
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Anakin » 19 дек 2007, 19:38

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
И вообще, в условиях нашего города просто так проблему пробок
не решить. Вариантов не так уж и много. Один из вариантов,
который мне больше нравится - это именно описанный в теме.
</blockquote>

Этот метод (описанный) весьма радикален по своей философии (а не реализации). Вся его суть в слещдующем: вместо того чтобы развивать транспорт, давайте сделаем так, чтобы транспортом не пользовались. Утрирую, конечно, но корень, думаю ухватил верно.

Вместо того, чтобы решать проблему пробок на дорогах, предлагается по сути многократно клонировать город сам в себя, чтобы НН стал не единым мегалполисом, а этаким совокуплением большого числа мелких городков-районов, в каждом из которых есть и деловой центр, и промозна, и спальные кварталы и т.д.

Вот только здравый смысл небесполезно на помощь призвать. А именно: что проще? Развить <b>транспортную</b> инфраструктуру, тем паче что методы уже давно известны, опробованы во многих странах и городах, и даже до наших властей медленно, но неотвратимо начинают доходить? Или развить <b>все остальные инфраструктуры (промышленность в том числе), кроме транспортной</b> - чтобы сократить потребности в этом самом транспорте?:) По-моему, даже сравнивать нелепо.

Как-то давно на форуме громко звучала мысль: нужна ли городу маршрутная сеть с пересадками или куча маршрутов "от подъезда до подъезда"? По мне, так сейчас предлагается мега-гипертрофированный вариация на эту тему, но уже из серии "давайте мне к подъезду не маршруты, а рабочие места, цирки, театры, магазины!". Палатой №6 отдает))
Anakin
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Neofit » 19 дек 2007, 20:53

<blockquote><b>Anakin писал(а):</b>
Этот метод (описанный) весьма радикален по своей философии (а
не реализации). Вся его суть в слещдующем: вместо того чтобы
развивать транспорт, давайте сделаем так, чтобы транспортом не
пользовались. Утрирую, конечно, но корень, думаю ухватил верно.</blockquote>Речь не идёт о том, что не надо вообще транспортом пользоваться и не надо его развивать. Вообще, вопрос надо исследовать даже на несколько более глубоком уровне. В технике и социальных науках известно, что самые надёжные системы складываются как конгломерат более маленьких хорошо управляемых систем. Чем больше меньше вертикальных связей, тем надёжней и лучше. У нас ситуация течёт в другом направлении — в направлении централизации всего и вся. Поэтому такая неестественная, гипертрофированная роль центра.

На самом деле, если посмотреть на благополучную Европу, США, Канаду, то что мы увидим? Большое количество небольших муниципалитетов с множеством локальных центров. Людям просто не надо массово далеко ездить.<blockquote>Вместо того, чтобы решать проблему пробок на дорогах,
предлагается по сути многократно клонировать город сам в себя,
чтобы НН стал не единым мегалполисом, а этаким совокуплением
большого числа мелких городков-районов, в каждом из которых
есть и деловой центр, и промозна, и спальные кварталы и т.д.</blockquote>Во-первых, Нижний никак по размерам не тянет на то, чтобы называться мегаполисом. Крупный город, да, но никак не мегаполис. Во-вторых, наш город исторически складывался как полицентрический, причём основные части города имеют и довольно чёткое деление на районы (не в административном смысле, а в смысле общностей). И это деление сохраняет своё значение по сей день.<blockquote>Вот только здравый смысл небесполезно на помощь призвать. А
именно: что проще? Развить <b>транспортную</b> инфраструктуру,
тем паче что методы уже давно известны, опробованы во многих
странах и городах, и даже до наших властей медленно, но
неотвратимо начинают доходить? Или развить <b>все остальные
инфраструктуры (промышленность в том числе), кроме
транспортной</b> - чтобы сократить потребности в этом самом
транспорте?:) По-моему, даже сравнивать нелепо.</blockquote>При укрупнении общины суммарные транспортные пробеги внутри неё растут примерно пропорционально 1,5-й степени её площади или 3-й степени линейных размеров. Поэтому существует некий оптимум, такой, что при его превышении потребности в транспортной инфраструктуре становятся гипертрофированными. Что касается прочей инфрастуктуры, то она так или иначе должна быть там где живут люди. Ненормально, что у нас большинство вузов и театров сосредоточено в Нагорной части. Хорошо хоть с парикмахерскими и детсадами ситуация получше.<blockquote>Как-то давно на форуме громко звучала мысль: нужна ли городу
маршрутная сеть с пересадками или куча маршрутов "от подъезда
до подъезда"?</blockquote>Хорошо сравнил, и как ты сам понимаешь, и в том, и в другом вопросе нужен баланс.



Отправка отредактированного (19-12-07 19:55)
Neofit
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 19 дек 2007, 21:10

Насчет спать стоя: Кто был в армии (как я), то знае что спать стоя очень даже возможно !!! И мне плевать на ЕБЖ ( кстати когда я говорил про сон, то имел в виду положение сидя)

Насчет писания кипятком: Я не кричу на всю округу и не писаю кипятком и золото на своей работе я бульдозером не гребу. К стати до моей работы мне идти ровно 25 минут пешком или 1:20 если ехать на транспорте (маршрутка с электричкой) или 10 минут езды на служебном уазике (нет я не мент). Кстати раз уж вы утверждаете что пусть бабла немерено и плевать на то, что ехать 4 часа лету - это маразм, то вы глубоко заблуждаетесь - это повсеместно принятая практика. Многие в Москву ездят на заработки, а узбеки вообще со своего чуркистана сюда ездят и живут в нечеловеческих условиях и не жалуются. Да и посмотрел бы я на вас еслиб вам предложили кучу золота и бобла но за тридевять земель. Побежали бы как ошпаренный, и не думали бы о том, что мол долго ехать !!!!!!
Digimortalnyx
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 19 дек 2007, 22:15

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Зачем же? Речь идет о закрытии проезда для личного транспорта.
К служебному автотранспорту это не относится. Кстати, НЯЗ, во
многих городах такое вполне успешно применяется.

</blockquote>
Про пожарную и скорую - это я утрированно. Но вот если, например, курьерский автомобиль (какая-л. служба доставки), как его отличить от ЛА?
Вообще по идее надо не въезд в центр закрывать, а сокращать количество парковочных мест. И сотрудникам ГИББД штрафовать всех, кто осмелится припарковаться в неположенном месте.
Smart
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 19 дек 2007, 22:25

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Во-первых, Нижний никак по размерам не тянет на то,
чтобы называться мегаполисом. Крупный город, да, но никак не
мегаполис.
</blockquote>
Нижний Новгород сам по себе мегаполисом не является. Мегаполис, по определению - совокупность агломераций, агломерация - город+пригороды. Т. е. Нижегородская агломерация - НН, Дзержинск и 8 прилегающих районов, а мегаполис вообще Московский (формируется по направлению Москва - НН).
Smart
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100