Сегодня с экскурсией ездил на родину былинного богатыря Ильи Муромца, то бишь в Муром и в рядом расположенную деревню Карачарово. Помимо разнообразия соборов и монастырей города, немножко понаблюдал за общественным транспортом города. Мои наблюдения начались с рассказа экскурсовода, еще в автобусе (кстати номер у него был АО 300,т.е. зарегистрирован между новыми городскими автобусами), о современном Муроме:"...в городе ходят автобусы, маршрутные такси и ... троллейбусы(!!!)".
<b>Об автобусах:</b> основную часть муромского автопарка составляют "газен-луноходен",т.е. ЛиАЗы-677 (в более или менее приличном состоянии) на газовом топливе (на крыше у них были закрепленные баллоны с метаном). Также присутствуют и ПАЗы-3205.
<b>О маршрутных такси:</b> большинство ПАЗов-3205 и видел еще один современный ПАЗ, микроавтобус повышенной вместимости (<http://self.bus.ru/prod_paz_city.htm>) на маршруте № 3.
Самое интересное, <b>о троллейбусах:</b> видел короткий участок КС на главной улице города, но вот ни один троллейбус застать не удалось, к сожалению. Думаю, там не больше 2-3 коротких троллейбусных маршрутов.
<b>О маршрутах автотранспорта</b>: не понял разделения автобусов и маршруток, у всех ПАЗов и ЛиАЗов номера без каких-то определенных символов впереди (типа Т-3, к примеру). А маршруты удалось увидеть следующие:
1) 2 ЛиАЗ-677
2) 2а ЛиАЗ-677
3) 3 ПАЗ-Сити
4) 5 ЛиАЗ-677 маршрут: Роддом - ?(не разобрал второй конечный пункт)
5) 6 Икарус-гормошка
6) 8 ПАЗ-3205 маршрут: ул. Войкова - пл. Красно...(не понял, чего)
7) 12 ПАЗ-3205 маршрут: Панфилово - Автовокзал
17 ЛиАЗ-677.
Вот так вот "ездит" Муром!)))