Общественный транспорт

Офф: Сухумский троллейбус

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение nik » 10 май 2006, 18:07

Так я говорю, что население всей Абхазии в 4 раза меньше, чем в НН, а в Сухуме - 50 тыс. Бюджет страны меньше, чем бюджет НН.
Кстати стоимость проезда в троллейбусе - 2 рубля.
nik
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение triangel » 10 май 2006, 18:09

Ну это пожалуй единственный плюс во всем этом
triangel
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение nikki » 13 май 2007, 12:16

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ну это пожалуй единственный плюс во всем этом</blockquote>

В чем этом?
За последние 3 года в Сухуме троллейбусных линий построено больше, чем в Нижнем Новгороде за последние 20.
Подвижной состав обновляется.
Интервалы движения - вменяемые.

Даже в страрых Шкодах 9 было ездить приятнее, чем в некоторых машинах второго депо.


<blockquote>Да, но 17 машин проще купить, чем 180.</blockquote>
В связи с чем проще? Если деньгм есть, то проще, если нет - то отнюдь.
nikki
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение Stephan_S » 26 авг 2007, 14:32

Провокационный вопрос: а кроме столицы, города там развиваются?)) В Гагре есть несколько автобусных маршрутов, но их интервал - чуть ли не час или больше. Всё отдано на откуп частникам, которые катают отнюдь не за два рубля))

Вообще, Абхазия - это бедная республика с небедным народом. В курортных городах сдают дома, там каждый частный дом - сад ухожен, всё блестит. О многоэтажках такое не скажешь... Блокада.

Хорошо, что в Сухуме троллейбус развивают, конечно. И всё же - что с остальными*
Stephan_S
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение nikki » 27 авг 2007, 09:16

<blockquote>Вообще, Абхазия - это бедная республика с небедным народом. В курортных городах сдают дома, там каждый частный дом - сад ухожен, всё блестит. О многоэтажках такое не скажешь... Блокада.</blockquote>

Ну собственно как и в России, но только более выражена граница.

<blockquote>Провокационный вопрос: а кроме столицы, города там развиваются?))</blockquote>

Да все, в общем-то, развивается, только очень медленно.

<blockquote>В Гагре есть несколько автобусных маршрутов, но их интервал - чуть ли не час или больше.</blockquote>
Насколько я понимаю, там единственный оставшийся городской автобусны маршрут - пл. Гагарина - село Бзыбь (или что-то в этом роде). Да собственно городской транспорт там не сильно нужен - есть маршрутки, которые вполне справляются с пассажиропотоком, есть междугородние автобусы на Гудауту, Сухум, Ткуарчал, Гал (от 20 минут до часа). Кроме того в Абхазии принято подвозить друг друга бесплатно.

Ну а то что там нет транспорта удобного курортникам - факт. Электричку последнюю и ту загубили.
nikki
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение Stephan_S » 27 авг 2007, 12:54

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Насколько я понимаю, там единственный оставшийся городской
автобусны маршрут - пл. Гагарина - село Бзыбь
</blockquote>
Видимо, не только. Я сам фотографировал там маршрут №2 - "Ст. Гагра - Кемпинг". И какую-то "тройку", вроде, мельком видел. Но интервалы.... №2 на конечную приехал - и водитель сказал, что через час отправится только.
Stephan_S
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение triangel » 28 авг 2007, 01:07

Возвращаясь к забытому разговору

nikki писал:
За последние 3 года в Сухуме троллейбусных линий построено больше, чем в Нижнем Новгороде за последние 20.
Подвижной состав обновляется.
==
Хорошо, но ведь проблема нашего города не в том, что линии не строятся, а в том что они не обслуживаются. Можно застроить весь город новыми линиями, расширить город в пригород и построить линии там. Но нужен ПС и кадры. Откуда мы их возьмем, если те, что сейчас работают в депо бегут практически оттуда? Где гарантия что построенные в Сухуми линии выживут в дальнейшем? Что тенденция по обновлению ПС сохранится? Новые власти новые порядки, а как известно, ничто не вечно над травой))

-----
nikki писал:
В связи с чем проще? Если деньгм есть, то проще, если нет - то отнюдь.
==
В связи с их количеством конечно. Сравни цены - это раз. Объемы закупок - два.
triangel
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение nikki » 28 авг 2007, 14:52

<blockquote>Хорошо, но ведь проблема нашего города не в том, что линии не строятся, а в том что они не обслуживаются. Можно застроить весь город новыми линиями, расширить город в пригород и построить линии там. Но нужен ПС и кадры. Откуда мы их возьмем, если те, что сейчас работают в депо бегут практически оттуда? </blockquote>

Это проблема менеджмента, лишнее доказательство, что руководству всяческих департаментов, да и даже НЭТу откровенно плевать на .
Смешно. Во нищем Владимире водителю троллейбуса предлагают от 8 тыс, а в Нижнем Новгороде (где по заявлениям процветает, а точнее зацветает) электротранспорт водителю трамвая - от 7 тр. При том, что проезд стоит 6 рублей.

<blockquote>Где гарантия что построенные в Сухуми линии выживут в дальнейшем? Что тенденция по обновлению ПС сохранится? Новые власти новые порядки, а как известно, ничто не вечно над травой))</blockquote>

К сентябрю должна быть полностью заменена КС на маршрутах в Новый район и ЖД поселок. Это примерно 30% от всей сети.

<blockquote>В связи с их количеством конечно. Сравни цены - это раз. Объемы закупок - два.</blockquote>

Я и сравниваю. Бюджет Сухума - 70 млн. рублей. Бюджет НН - 10 млрд.
nikki
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение triangel » 29 авг 2007, 00:18

nikki, честно говоря, не оч люблю это словосочетание "от хх тысяч рублей". Это можно трактовать так. Во Владимире от 8000 до 9000, при этом все сидят на средней зарплате в 8500, а в НН может быть от 7000 до 12000, при этом все могут получать максимум. (Опять таки могут, но не факт). А Владимир, то если ты помнишь каким то образом вообще умудрился выигарть от монетизации льгот, то бишь после неё практически "восстановил ЭТ "- по словам журналистов.

Кстати у нас троллейбус как таковой тоже ведь появился в послевоенные годы... Спустя два года после Великой победы
triangel
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение nikki » 29 авг 2007, 12:08

<blockquote>nikki, честно говоря, не оч люблю это словосочетание "от хх тысяч рублей".</blockquote>

От я к тому, что обыватели очень часто думают про Нижний Новгород, что тут зарплаты больше в разы. Цивилизация, благосостояние и проч. Увы, это не так.
А то что водители у нас получают 10, максимум 11 тыс. ты знаешь сам.
nikki
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение triangel » 30 авг 2007, 00:18

Да никто так особо то и не думает. Ещё про Москву, Питер можно подумать, а про нас нет..
triangel
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 10:00

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Да никто так особо то и не думает. Ещё про Москву, Питер можно подумать, а про нас нет..</blockquote>

Как ни странно - думают. Жители Кирова, Иванова и даже Саранска.
nikki
 

Re: Офф: Сухумский троллейбус

Сообщение triangel » 04 сен 2007, 00:41

Ну и пусть дальше себе думают.
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Rambler's Top100