Общественный транспорт

Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Timiryak » 25 июл 2006, 22:41

Сёдня ездил в Городец. Стараюсь бывать там хотя бы раз в год – и общественный транспорт интересный (по-прежнему экстремально много «луноходов» для столь скромного «колхоза»), и просто места нравятся, особенно располагает к неспешным прогулкам исторический центр Городца. Обычно туда и обратно езжу на «скотовозиках» через Балахну и Заволжье, тому тоже есть ряд причин – хорошее сообщение из Нижнего (203 ходит с интервалом 8-10 минут, потом в Балахне пересадка на 108, который ходит пореже, с интервалом около получаса, зато есть время передохнуть от дороги и быстренько оценить транспортную ситуацию в этом райцентре, и наконец, автобус 101 Заволжье-Городец, изо всех сил тужась, также курсирует с промежутком 10-15 минут даже в межпиковое время). Ездить по левому берегу Волги, на 509-м, т. е. напрямую из Нижнего в Городец, я, честно говоря, не люблю, т. к. ходит он редко, под него надо подгадывать, а когда возвращаешься обратно в Нижний, в последнее время с завидной регульрностью возникают очень душевные пробки на подходах к борскому мосту. Забегая вперед, замечу, что на этот раз я пренебрег традицией и все-таки купил обратный билет на автобус № 509, поскольку кое-что хотел уточнить по ходу его, о чем ниже, но жестоко поплатился почти часовым опозданием в пункт назначения (хвост пробки тянулся аж от Неклюдова) плюс чуть не описялся с выпитого ранее литра пива.

В общем, это все была прелюдия. А теперь по предмету, т. е. собственно людия. На 203-м по-прежнему ходят 695-е ЛАЗы из НПАП-1. На одном я как раз и ехал нынче (ан306). Их в общей сложности осталось 3 штуки. Скоро ЛАЗы отдадут в область – водилы говорят, что скорее всего в Балахну. Вполне возможно, т. к. бывшее НПАП-4 уже не раз передавало автобусы этой марки именно в БПАП. «Запасная скамейка» Балахнинского ПАП, территорию которого отлично видно прямо с шоссе на Балахну, растет не по дням, а по часам. Чувствуется, 677-х там на приколе все больше и больше. Из новья я бы отметил только один ПАЗ-4234 (ав660), последнее время бегающий на Нижний. Кстати, да, вот такой вот номерок этот ав660 – серия выдавалась года три назад, а кончики явно где-то подзавалялись. Коммерческий ПАЗ-32051 2006 года выпуска (т-57, ав671) – из той же оперы.

Поймать госавтобус в Заволжье – большая удача. Раньше, когда там был филиал Городецкого автопредприятия, это не бросалось в глаза, поскольку все равно все были на одно лицо, но после организации автономного Заволжского ПАП с инвентарем около 20 машин сразу стало ясно, что подвижной состав ЗПАП – это скорее фантомы, чем реально ходящие машины, тем более работающие на фантомных линиях, поскольку основной контингент этого компактного городка сейчас перевозится по своим собственным маршрутам двумя частными фирмами, организованными в 2001 (или 2002?) году на базе автопарка ЗМЗ – «Экипаж» и «Профиль». На основном маршруте Заволжья – 101-м – тем не менее работают исключительно автобусы Городецкого ПАП, т. е. заволжских нет ни одного. Раньше это были 677-е, теперь все больше ПАЗ-32051. Сейчас в денежный 101-й постепенно вклинивается частник с ПАЗ-3205 и «Газелями», кондюшка одного из госавтобусов рассказывала при мне кому-то из знакомых, что уже осенью будет составлено новое расписание, по которому частники будут чередоваться с машинами ГорПАПа. То есть сдача позиций налицо. Заволжский маршрут 5 уже давно обслуживается только коммерческими «Газелями», которые бегают с интервалом буквально 2-3 минуты.

Есть еще в Заволжье, например, маршрут т-126 (нумерация, как я понял, единая по всему району). Честно говоря, раньше я практически не встречал автобусов ЗПАП на т-126, хотя формально он обслуживался именно ими. А вот в этот раз мне повезло вдвойне – встретил на нем не только истинно заволжский ЛиАЗ (ае156), но и якобы «социальный» его клон – просто «26», о котором я вообще слыхом не слыхивал! На указателях маршрут нарисован как т-126, и, кстати, эти заволжские указатели – вообще шедевр: интервалы движения там превышают один час, и тем не менее это не расписания, а именно ИНТЕРВАЛЫ. Так, для м-та 9 это 1 час 24 минуты, для м-та т-126 – 1 час 15 минут. Как вам? Типа на пару минут опоздал – ну и получи, фашист, гранату, жди теперь час тринадцать, а когда будет следующий автобус, все равно неизвестно.

На маршруте 101, несмотря на попавшие туда волею судеб «пазики» и «Газели», все-таки в основном работают ЛиАЗ-677. Жутко старые, пыхтят и пердят при подъеме в достаточно крутой склон левого берега Волги, но таки едут пока. Что будет без них, представить достаточно сложно, поскольку в рабочие дни к смене из Городца в Заволжье и наоборот со смены истинное паломничество. Работать ведь в Городце особо больше негде. 677-е ездят и по другим внутрирайонным маршрутам. Паповских автобусов не с желтыми номерами в Городце не осталось. Все они зарегистрированы в интервалах ае151-ае225 и ак176-ак200 с пропусками на ЗПАП и частников. Частные машины есть и с белыми номерами. Среди последних в основном ПАЗ-3205, «Газели», «Семары» и пара ПАЗ-672 (в этот раз, к сожалению, видел только один из них, а на тот, второй, которого не было, просто заглядишься: переделанные 2-створчатые двери, неповторимые обводы колесных ниш). Частники Городца успешно осваивают и пригородные перевозки. Помимо городских т-2, т-3, т-4 и т-5 есть, например, т-119А до санатория «Узольская жемчужина» (фирма «Дилижанс»), коммерсантами также обслуживаются линии на Николо-Погост (т-107), Смиркино (т-104) и т. д.

Формально в Городце имелось 4 «социальных» маршрута – 1…4. В этот раз я видел только автобусы маршрута 2, хотя раньше регулярно курсировали, например, 1-й (городское кольцо) и 4-й (на Слободу), зато появился какой-то пока непонятный мне маршрут 6 с аншлагом в виде распечатки на принтере (автостанция – м/р Северный – Слобода), на котором работает ПАПовский «пазик». Детализировать путь его следования из-за отсутствия времени (загодя купил обратный билет на 509-й и уже не хотел его менять) мне, к сожалению, не удалось. Теперь несколько слов о том, что я хотел посмотреть на обратном пути. Это прежде всего Зиняки. Дело в том, что там конечная пригородного нашего маршрута 231, по которому я никогда не катался, так что хотелось совместить приятное с полезным. Но дело в том, что Зиняки не на самой трассе, а примерно в полукилометре от нее влево, если ехать из Городца. Для меня было открытием не только то, что сама конечная в стороне, но и то, что 509-й ТУДА ЗАЕЗЖАЕТ! Диспетчерского пункта там нет - только будка для ожидания. Расписания 231-го я там не нашел: значатся только все тот же 509-й и пригородный из Городца до Зиняков (на сто с чем-то, блин, забыл номер, 114-й вроде). Еще усек, в каком месте сруливает с трассы автобус на санаторий «Узольская жемчужина».

Вот такие новости. Если вдруг у кого возникнут вопросы по Г., попробую ответить
Timiryak
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение nikki » 26 июл 2006, 00:23

А я в Городец обычно езжу на электрическом поезде + автобус через плотину.
nikki
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Студент-Ботаник » 27 июл 2006, 01:04

Потому что так дешевле. И в пробках не стоишь ))
Студент-Ботаник
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Timiryak » 27 июл 2006, 07:55

> Потому что так дешевле. И в пробках не стоишь ))

Ты так думаешь? А я однажды на ст. Правдинск на мой взгляд совершенно немотивированно тоже полчаса простоял
Timiryak
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение nikki » 27 июл 2006, 09:37

Timiryak писал(а):

> Ты так думаешь? А я однажды на ст. Правдинск на мой взгляд совершенно немотивированно тоже полчаса простоял

В электричке? Так там у нее по графику получасовая стоянка...
nikki
 



Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Timiryak » 28 июл 2006, 07:52

Интересно, что лучше - простоять полчаса на станции Правдинск или час в пробке на подъезде к родному городу???
Timiryak
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Рыбыч » 28 июл 2006, 12:31

Ну эта электричка она одна такая, кажись. Ездить надо на экспрессе в 18.55. :)
Рыбыч
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Timiryak » 29 июл 2006, 00:12

Да, я тут как-то его видал на Дубравной. Пролетел как экспресс Бухарест-Синая. Только девки платочками махали на платформе
Timiryak
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Neofit » 29 июл 2006, 16:13

Timiryak писал(а):

> Да, я тут как-то его видал на Дубравной. Пролетел как экспресс
> Бухарест-Синая. Только девки платочками махали на платформе

Какой кошмар!

Ученицам младших, и особенно старших классов, запрещается прогуливаться на вокзале днем и вечером, особенно в часы, когда проходит дизель-электропоезд.
Neofit
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение nikki » 29 июл 2006, 17:48

Вот на Дубравной и в Кооперативной остановку этому поезду сделать просто необходимо - Кооперативная - пересадочный пункт на 6,7 трамвай - там все время выходит и садится масса народа.
nikki
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Фокс » 13 мар 2007, 01:30

Вот именно чтобы не было этой массы надо оставить всё как есть.
Кстати, никому не советую пересаживаться с этой электрички в Городец. Ждать 101-й после 20:00-это из разряда "экстрим"
Фокс
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение triangel » 28 апр 2007, 23:38

В Заволжье кстати есть два 101 автобуса.. Второй идет Заволжье - Чкаловск, если не ошибаюсь
triangel
 

Re: Как я в Городец съездил. Что-то вроде отчета

Сообщение Евгений » 02 май 2007, 12:44

А это не просто так получилось, что два 101х маршрута из разных городов встретились?
Напр., в городах А и Б, где в каждом есть своё автопредприятие, соответственно, своя нумерация, есть два 101х автобуса в город В. И в В они и встречаются.
Евгений
 

След.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100