Общественный транспорт

Лужков знает, как победить пробки

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение ORPHAN » 19 дек 2007, 23:14

Хороший пример про курьеров. Я, как проработавший немного в этой сфере, могу сказать, что даже если улицы в центре перекроют, то по близлежащим адресам пошлют пеших курьеров, которые преспокойно на ОТ доедут до места, а учитывая, что большинство курьерских служб находятся в центральной части города, то вообще проблем никаких.
ORPHAN
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Anakin » 20 дек 2007, 00:21

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Вообще по идее надо не въезд в центр закрывать, а сокращать
количество парковочных мест.
</blockquote>

Угу, чтобы нелегальные парковки, от которых и так уже не продохнуть (рассмотрите, для примера, ул. Минина) занимали не 2 полосы из 4, а все 4.



Отправка отредактированного (19-12-07 23:55)
Anakin
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 20 дек 2007, 02:25

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Лично мне этот вариант вообще не нравится. Каждый человек
должен сам выбирать, где ему работать, около дома или в центре
города. К тому же, некоторые живут на одной окраине, а на
работу ездят на другую (например, из Сормова в район з-да
Керамик).
</blockquote>

Да, кажись тут на форуме есть такой джентельмен, который с Володарского ездить на Термаль. Но я не думаю ,что это ему какое то удовольствие доставляет. С первыми двумя предложениеми я в целом не спорю, но замечу, что при этом сам выбор то должен быть... Предложи человеку, живущему на Космической одну и ту же работу с примерно одинаковыми зарплатами скажем на Мончегорской или на Горького, 250 и посмотри, что он выбырет... А к варианту из топикстартера по любому придти придется.

По поводу курьерской службы, в которой я кстати работаю по сей день. Вообще курьерские машины обычно раскрашены в фирменные цвета, кроме того, на них можно выписать разрешение на въезд в центр города. А пеший курьер груз, весом 60 кг, скорее всего ниасилит
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 21 дек 2007, 01:36

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

Этот метод (описанный) весьма радикален по своей философии (а
не реализации). Вся его суть в слещдующем: вместо того чтобы
развивать транспорт, давайте сделаем так, чтобы транспортом не
пользовались. Утрирую, конечно, но корень, думаю ухватил верно.

Вместо того, чтобы решать проблему пробок на дорогах,
предлагается по сути многократно клонировать город сам в себя,
чтобы НН стал не единым мегалполисом, а этаким совокуплением
большого числа мелких городков-районов, в каждом из которых
есть и деловой центр, и промозна, и спальные кварталы и т.д.

Вот только здравый смысл небесполезно на помощь призвать. А
именно: что проще? Развить <b>транспортную</b> инфраструктуру,
тем паче что методы уже давно известны, опробованы во многих
странах и городах, и даже до наших властей медленно, но
неотвратимо начинают доходить? Или развить <b>все остальные
инфраструктуры (промышленность в том числе), кроме
транспортной</b> - чтобы сократить потребности в этом самом
транспорте?:) По-моему, даже сравнивать нелепо.

Как-то давно на форуме громко звучала мысль: нужна ли городу
маршрутная сеть с пересадками или куча маршрутов "от подъезда
до подъезда"? По мне, так сейчас предлагается
мега-гипертрофированный вариация на эту тему, но уже из серии
"давайте мне к подъезду не маршруты, а рабочие места, цирки,
театры, магазины!". Палатой №6 отдает))


</blockquote>

Серега, ты конечно отжжог нипадеццки, но видишь, ли , никто не призывает отказывацца от ОТ. Вообще, полностью отказаться от поездок не придется по любому, поскольку все не перенесешь и поездки снизу вверх и обратно все таки будут, но в меньших количествах. И о каком развитии ОТ ты говоришь, если сейчас уже народу в них пихается столько, что двери не закрываются... Это и самим автобусам вредит и пассажиры от этого не в восторге, да иплюс ещё простои в пробках. И просто, чтобы ОТ мог асилить ПП, надо загнать все автобусы что есть в верхнюю часть и гнать их большими порциями либо вниз, либо по самой верхней части. На внутрирайонках нижней части ПП слабые, и там в данной ситуациии почти ничего не остается. Если же равномерно размазать рабочие места по городу, то ПП будут стабильные во всех частях города, вот тогда можно будет говорить о развитии транспорта.
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Igor » 21 дек 2007, 01:47

Внутрирайонные, говоришь, слабые? Сегодня в 7 вечера 35 заполнился наполовину уже на Баррикадах. Хотя большей частью они с осьмеркой ездят пустоватыми
Igor
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение nikki » 21 дек 2007, 11:43

<blockquote>Внутрирайонные, говоришь, слабые? Сегодня в 7 вечера 35 заполнился наполовину уже на Баррикадах. Хотя большей частью они с осьмеркой ездят пустоватыми</blockquote>

Угу. И большинство из них вылезли на Циолковского.
nikki
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 22 дек 2007, 01:04

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Внутрирайонные, говоришь, слабые? Сегодня в 7 вечера 35
заполнился наполовину уже на Баррикадах. Хотя большей частью
они с осьмеркой ездят пустоватыми
</blockquote>

Ну я их редко вижу пустыми. Они ещё неплохо заполняются на Федосеенке обычно. Но все равно, это лишь в час пик, у нас же, даже 27 в 12 дня идет в ЖИФе. А в выходные? По любому, если счас сравнить 35 и скажем 52, то это все равно, что сравнить трамвай и электричку
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение nikki » 22 дек 2007, 10:26

<blockquote>Ну я их редко вижу пустыми. Они ещё неплохо заполняются на Федосеенке обычно. Но все равно, это лишь в час пик, у нас же, даже 27 в 12 дня идет в ЖИФе. А в выходные? По любому, если счас сравнить 35 и скажем 52, то это все равно, что сравнить трамвай и электричку</blockquote>

Там нужен нормальный автобус в центр города или хотя бы до московского, а не внутрирайонная крутилка. Это уже напоминает блажь: 3 внутрирайонных автобусных маршрута и 2 маршрута маршрутки (естественно в центр).

Маршрутки, даже днём, катаются битком.
nikki
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 22 дек 2007, 19:25

Я бы вообще отменил маршрутки нахрен !!! Они действительно вечно битком и в них жутко тесно, да еще и страшно ездить - то врежется куда нибудь, то просто сломается, а то водители долб@#бы начинают лихачит и ездить на перегонки друг с другом, при этом выезжая на встречку и пересекая две сплошные.

P.S. Мы один раз с друзьями очень сильно разбили рожу одному такому лихачу водителю, и причем не выходя из маршрутки. Пусть правила учит, пенек хренов !!!!!!!!!! - Вот и думай тут как с такими водителями ездить и в таком мелком и опасном транспорте. Уж лучше на автобусе. Как говорится: Хоть и тише едешь - зато дальше будешь и без приключений.
Digimortalnyx
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Anakin » 22 дек 2007, 22:50

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
И о каком развитии ОТ ты говоришь, если сейчас
уже народу в них пихается столько, что двери не закрываются...
Это и самим автобусам вредит и пассажиры от этого не в
восторге, да иплюс ещё простои в пробках.</blockquote>

Я могу тебя заверить, что величина пробки не зависит от числа пассажиров в автобусе, стоящего в этой пробке))

<blockquote>И просто, чтобы ОТ
мог асилить ПП, надо загнать все автобусы что есть в верхнюю
часть и гнать их большими порциями либо вниз, либо по самой
верхней части. На внутрирайонках нижней части ПП слабые, и там
в данной ситуациии почти ничего не остается. Если же равномерно
размазать рабочие места по городу, то ПП будут стабильные во
всех частях города, вот тогда можно будет говорить о развитии
транспорта.
</blockquote>

Если ОТ не может осилить пасспоток, то это прямой стимул его развивать, ибо вложения средств будут оправданы. Если людям надо ехать, то надо дать им эту возможность, а не загонять каждого в индивидуальную резервацию, ограничивая его перемещения 2 - 3 окрестными кварталами. Так можно и всю жизнь у себя на хате прожить, работать на дому и продукты с доставкой заказывая..

Да и однако экономика: при повышении спроса растет предложение. Ты же предлагаешь взамен этого сократить спрос. С таким вектором мы не скоро светлое будущее построим, товарищи.

<blockquote>А к варианту из топикстартера по любому придти придется.</blockquote>

Боже спаси и сохрани от такой перспективы... Этакий тихий и спокойный мещанский городок НН... чур меня, чур.



Отправка отредактированного (22-12-07 23:20)
Anakin
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 23 дек 2007, 00:21

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Вот уж поверь мне, что пробка никак не зависит от числа
пассажиров в автобусе, которые в этой самой пробке стоит)).</blockquote>

Охотно верю. Зато она зависит от числа автомобилей, ежедневно стремящихся в центр города. И их число явно больше, чем емкость самой центральной части города. Мы говорим, что надо ограничивать въезд в центр. Но если разгрузить центр в плане, который предлагается в топикстартере, то ограничивать ничего не придется, наобходимость отпадет сама собой.

<blockquote>Если ОТ не может осилить пасспоток, то это прямой стимул его
развивать, ибо вложения средств будут оправданы. Если людям
надо ехать надо дать им эту возможность, а не загонять каждого
в индивидуальную конуру, ограничивая его перемещения 2 - 3
окрестными кварталами. Так можно и всю жизнь у себя на хате
прожить.

К тому же экономика: при повышении спроса растет предложение.
Ты же предлагаешь взамен этого сократить спрос. С таким
вектором мы не скоро светлое будущее построим, товарищи.
</blockquote>

Да .видимо, то что, счас творится - и есть светлое будущее, не так ли? Несколько лет назад такого спроса не было и я точно помню, что на троллейбусе добирался от Минина до Советской площади за 8-9 минут. Сейчас за это время тролль проезжает от минина до Пискунова, и поверь мне, это только начало. Ты наверное не так часто перемещаешься по городу, а я вот вижу это будущее и мне думается ,что просто счастливчики те. кто живет в каком нибудь Княгинине, где пусть и нет городского транспорта, но улицы свободны и по ним хотя бы можно проехать. Кстати на центральных улицах Бора и Кстова уже можно обнаружить пробки...... ранее такого не было...

<blockquote>Боже спаси и сохрани от такой перспективы... Этакий тихий и
спокойный мещанский городок НН... чур меня, чур..</blockquote>

Ну. каждому свое))) собственно....



Отправка отредактированного (24-12-07 00:32)
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Anakin » 23 дек 2007, 00:37

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
[Но если разгрузить центр в плане,
который предлагается в топикстартере, то ограничивать ничего
не придется, наобходимость отпадет сама собой
</blockquote>

Словосочетание "отпадет сама собой" здесь неуместно, учитывая масштаб и объем преобразований, которые предлагается провести для такого вот "отпадания". С тем же успехом можно сказать, что вместо ремонта квартиры можно купить новую - необходимость в ремонте "отпадает сама собой")))
Anakin
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 23 дек 2007, 01:23

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
С тем же успехом можно сказать,
что вместо ремонта квартиры можно купить новую - необходимость
в ремонте "отпадает сама собой")))


</blockquote>

Так тут все зависит от того, до какого состояния довели квартиру ,что её надо ремонтировать. Иногда проще купить другую... А отпадание и масштабы преобразований - тут вообще мало как связаны...
Йожык
 

Пред.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100